Уже второй год народ шумит по поводу самовозгорающихся Болтов.
Производитель пытался решить проблему ограничением максимального заряда тяговой батареи до 90%, потом до 80%, и, хотя процент сгоревших ничтожно мал, эти "модернизированные" тоже попали с список погорельцев. Собака порылась где-то в другом месте...
Интересную, и очень даже вероятную версию самовозгорания выдвинул наш товарищ
Геннадий. Он обнаружил, что конструкция батареи имеет некоторый изъян, приводящий к повреждению краев пакетов элементов ячеек батареи, вытеканию электролита, и возможным последующим нагревом и поджигом. Дело в перегородках между секциями, на краях которых конструкторы зачем-то сделали выступающие "крестики" (символично?). Они-то при вибрациях и деформациях кузова/батареи на неровностях и колдобинах и протирают дырки. Дальше, как говорится - дело техники и везения. Потому как одна протертая - еще не повод, а вот две... вытекающий электролит попадает на металл, появляется ток, который сначала греет, потом поджигает...
Как вам такая версия? А может это даже не просчет, а тонко и точно продуманная система самоликвидации?