Поточний час: 01 серп 2025, 17:26

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 347 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#12498Повідомлення 06 вер 2015, 00:04 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ZaxaR.tv писав(ла):
STOYAN очень прошу вас как лучшего профи у нас по гуглу, можете помочь найти контакты этого изобретателя?

читал уже на электротранспорте :)
Его контакты вряд ли быстро найдешь. можно попробовать по телефону через сельсовет, либо через автора публикации и газету "Гарт" - Алина Ковалева.
хотя у редакции и сайта похоже такового нет только телефоны
http://649.map.cn.ua/

Там ещё есть подходящая для темы форума публикация: 31-летний черниговец Александр Кравцов полгода ездит на электрокаре
причем весьма оживленно комментируемая... тема электромобилей популярна




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#12501Повідомлення 06 вер 2015, 05:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Захар, пожалей своего Трабанта, который заслуживает лучшей участи.
М.К, вообще, и коллекторные Шкондина, в частности, уже отвергнуты и Европой и Китаем и Пакистаном. На их улучшение , до преемлемого, в электромобилях, Шкондину не хватило пол.столетия. Стоит ли продолжать ждать следующие ? Жизнь то одна.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#12502Повідомлення 06 вер 2015, 07:09 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
Откуда такое утверждение, что мк отвергнуты Европой, Китаем итд??? Китай серийно выпускает автобусы большой вместимости на мк. Да и исходя из собственного опыта общения с мк могу сказать что они очень хорошо себя показывают, пример тому мой одноместный электромобиль с расходом 33 втч на километр пути и отличной динамикой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#12509Повідомлення 06 вер 2015, 08:23 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
Захар, желаю удачи с Трабантом, верным путём идёшь! Для городской машины мк лучший вариант, проверено.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#12521Повідомлення 06 вер 2015, 14:29 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1143
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Я удивляюсь, как люди легко покупаются на жаренное. Простительно, если бы это впервые.
Никаких конкретных параметров. Какой диапазон оборотов, мощность, крутящий момент, КПД, хотя бы это - увы, этого нет! Я уже не говорю о независимых испытаниях, на стенде или в реальных условиях - неважно.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#12527Повідомлення 06 вер 2015, 17:45 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
Это вы к чему? На что люди покупаются?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#12534Повідомлення 06 вер 2015, 18:49 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1143
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Покупаются на новость о том, что никому неизвестный человек, как правило без специального образования, вдруг изобретает нечто экстраординарное. Вероятность конечно есть, но ну о-о-о-очень маленькая.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#12541Повідомлення 06 вер 2015, 20:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 346 Подякували 706
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Шота Ишхнели писав(ла):
Захар, желаю удачи с Трабантом, верным путём идёшь! Для городской машины мк лучший вариант, проверено.

Когда попадаешь на скорости 60-80 в открытый городской люк или яму на дороге , у Таврии гнутся диски . Что будет при этом с МК ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#12542Повідомлення 06 вер 2015, 20:34 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
При правильном использовании (хорошей подвеске и жирной резине) ничего, а вообще люк надо объезжать. Это легковая машина, а не танк. Мерседес смарт вообще перевернется от такого, но они же ездят и их любят.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#12545Повідомлення 06 вер 2015, 21:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 346 Подякували 706
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да , согласен , условия эксплуатации диктуют технические условия конструкции .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#13194Повідомлення 27 вер 2015, 18:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 300 Подякували 250
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Геннадий Викторович обиделся... 8)







Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#13647Повідомлення 13 жовт 2015, 20:57 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Біла Церква
Дякував (ла) 44 Подякували 82
Мій електротранспорт: Citroen Berlingo
Черговий репортаж про електромобілі.
Цікаво, крім Захара, ще хтось взнає знайомі обличчя :)
Початок сюжету з 23m54s



_________________
Акуми - гібрид:Nissan Leaf + Winston ->
Nissan Leaf + Volt ->
Nissan Leaf + Kona
Пробіг - 90К км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#13656Повідомлення 13 жовт 2015, 22:40 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1143
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
День, когда мы попрощаемся с бензином: http://autotheme.info/news/10935-den-ko ... zinom.html
По итогам первого полугодия мировые продажи электромобилей выросли сразу на 50%. В Германии спрос на американские Tesla – на целых 84 %. Самый электрический парк в Европе — в Норвегии. Здесь и в Австрии даже такси перешли на экологически чистый вид транспорта. Кстати, не так давно первые такси Tesla появились в Москве.
Впрочем, это еще цветочки, а ягодки будут чуть позже.
И тенденцию развития электротранспорта и его распространения по всему миру наглядно показал закончившийся на днях автосалон во Франкфурте. Практически все мировые бренды собираются производить батареечные машинки. Причем, не только легковые, но и кроссоверы и минивэны.
По итогам первых шести месяцев 2015 года электромобили стремительно набирают популярность: в Китае продажи таких машин выросли на 175% (!), а в Европе — на 78%. Всего же по всей планете удалось продать 204 255 машин на электротяге, что сразу на 50% больше, чем годом ранее.
Рейтинг наиболее востребованных на всем мировом рынке моделей (по состоянию на начало августа) выглядит следующим образом:

Nissan Leaf — 25 068 экземпляров (12% рынка),
Tesla Model S — 21 552 (11%),
Mitsubishi Outlander PHEV — 17 104 (8%),
BYD Qin — 16 477 (8%),
BMW i3 — 10 554 (5%),
Renault Zoe — 8 528 (4%),
Volkswagen e-Golf — 7 150 (4%),
Volkswagen Golf GTE — 6 604 (3%),
Chevrolet Volt — 6 362 (3%),
BAIC E-Series EV — 5 803 (3%).

Первое место Nissan Leaf объясняется просто. Они первыми вывели на рынок доступный городской автомобиль малого класса (меньше был только Mitsubishi I-MiEV, который покинул рынок). Хоть и отнюдь несовершенный из-за малого запаса хода.
В свою очередь, рейтинг стран, где продаётся наибольшее количество электромобилей, сейчас таков: Норвегия — 17 тыс. (23,22% от всех проданных автомобилей)
Великобритания — 14 тыс. (1,01%),
Франция — 12 тыс. (1,19%),
Нидерланды — 12 тыс. (5,94%),
Германия — 10 тыс. (0,60%).

А том, как обстоят дела с продажами электромобилей в США вы можете видеть из таблицы (данные за 7 месяцев 2015 года).

А вот, например, ситуация в Китае.
Только за июль в Китае было продано 25 тысяч электромобилей. Основная компания, которая занимается их выпуском – это BYD.
Основная машина в их модельном ряду – это BYD E6. Они, в основном, служат в такси и экспортируются в страны Южной Америки (Уругвай, Чили, Венесуэла, Бразилия). У обычных покупателей спросом пользуются седаны BYD Qin. В 2016 году на рынке появится электрический кроссовер BYD Tang. На данный момент в стране зарегистрированы около 250 электромобилей и сейчас строятся 6 заводов по производству новых марок и моделей.
К 2016 году в Китае число машин на батарейках приблизится к миллиону, а к 2020 году – к четырем. Правительство страны активно субсидирует строительство заводов и продвижение новых технологий.

А 29 сентября в Америке стартовали продажи кроссовера Tesla Model X. Первой с конвейера сошла спецверсия Tesla Model X под названием Signature.
Такой автомобиль будет оснащаться силовой установкой, состоящей из двух электромоторов мощностью 262 л.с. и 510 л.с. и комплекта батарей емкостью 90 кВт/ч.
Разгон электромобиля с места до «сотни», составит 6 секунд (в версии без пакета Ludicrous), максимальная скорость — 250 км/ч, запас хода — 386 километров.
Купить Tesla Model X Signature можно по цене от $132 тыс. до 144 тыс. Для приобретения спецверсии кроссовера покупателю будет необходимо внести предоплату $40 тыс.
Также известно, что Tesla Model X Signature получит ряд дополнительных опций и спецпакетов. К примеру, спецпакет Ludicrous, позволяющий автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, обойдется в $10 тыс.
Зимний пакет Subzero Weather, включающий в себя подогрев руля и всех сидений, будет стоить $1 тыс...

...Чем же так интересен для потребителя автомобиль бренда Tesla?
Во-первых, огромной сетью бесплатных зарядных станций на территории США и Европы, в некоторых из которых (так называемых Supercharge) можно пополнить заряд и запас хода до 400 км. всего за 15 минут.
Причем, это не просто зарядные станции, а исключительно только для авто этой марки. Другим машинам здесь просто невозможно зарядиться. При этом все зарядки осуществляются пожизненно совершенно бесплатно.
Во-вторых, это бесплатные парковки везде, где владельцы машин с двигателем внутреннего сгорания должны их оплачивать.
В-третьих, это нулевой транспортный налог.
В-четвёртых, это динамика и бесшумность автомобиля. Есть еще и такое преимущество. Сейчас Tesla активно работает над созданием новых, более мощных батарей, которые позволят увеличить пробег автомобиля до 1000 – 1200 километров. И тогда уж точно наступит начало конца эпохи двигателей внутреннего сгорания. А про дизели в данном случае — лучше вообще промолчать.


Додаткові файли:
small_information_items_property_161150.jpg
small_information_items_property_161150.jpg [ 58.07 КБ | Переглядів: 6026 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#13798Повідомлення 18 жовт 2015, 09:23 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1143
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Электромобили, которые можно купить уже сегодня:
http://news.online.ua/721489/elektromob ... a-10-foto/
Там же интересные фото без капли фотошопа:
http://news.online.ua/721040/fotografii ... to/?page=1

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#13800Повідомлення 18 жовт 2015, 09:57 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
ДядяВася писав(ла):
Электромобили, которые можно купить уже сегодня:
http://news.online.ua/721489/elektromob ... a-10-foto/

Журналюги криворукие... На второй фотке вместо Шеви Вольт изображен форд фокус :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 347 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group