Добрый день, здорово, что в такое время у вас находится время и силы для продолжения проекта! Насчёт мотор-колёс тут уже сломано немало копий, есть и их фанаты и те, кто к ним относится более сдержанно. Я из вторых, считаю что при их неоспоримых преимуществах есть и серъёзные недостатки. Не хочу сильно вдаваться в теорию, в принципе для достаточно лёгкой машинки, как у вас, такое техническое решение вполне имеет право на жизнь и может при определённых условиях эксплуатации быть лучшим вариантом. При выборе моторов для своей конверсии обратите пристальное внимание на крутящий момент (ничто так не разочаровывает как унылый разгон с места!). В первой таблице есть варианты на 350 Нм и это в случае двух колёс даст хорошую тягу для лёгкого донора, но в тех характеристиках, которые идут в предлагаемом ниже моторе указан момент 88 Нм, если это максимум то этого очень мало. Если вес автомобиля с двумя такими моторами с экипажем будет даже в районе 600 кг то разгон с места будет мучительно долгим даже по горизонтальному асфальту, а на подъём в градусов в шесть может оказаться вообще не возможен. Конечно надо точные характеристики и расчёты, что бы результат вас не разочаровал. Большой опыт применения МК есть у Шоты, можете его темы тут найти, думаю есть смысл с ним посоветоваться. В любом случае желаю удачи в реализации и жду продолжения проекта!
Пока это писал и Шота отозвался