Поточний час: 14 черв 2025, 18:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1264 ]  На сторінку Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#137870Повідомлення 30 вер 2024, 12:03 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: под Полтавой, Украина
Дякував (ла) 15 Подякували 29
DJI набридло одні "весільні дрони" робити, почали електровелосипеди виробляти




_________________
«Совершенство — это не тогда, когда уже нечего больше добавить, а тогда, когда уже нечего отнять.»
/Эйнштейн/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#137931Повідомлення 07 жовт 2024, 13:22 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 22 Подякували 59
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
https://internetua.com/vcseni-vinaishli ... e_vignette Пропоную складчину. Купимо технологію та обладнаня для виробництва цих чудо панелів. Ото зажиємо!

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#137935Повідомлення 07 жовт 2024, 20:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 833 Подякували 705
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Похоже эту технологию могу вам подарить даром. Выдумываете что нибудь фантастическое на актуальную тему, пишите псевдонаучную статью в интернет и готово! ;)
Например : " учёные Массачусетского технологического института нашли способ увеличить ёмкость литий-ионных батарей в 100 раз по сравнению с традиционными образцами! Используя напыление оксида циркония на углеродные нано-трубки, ориентированные специальным образом они достигли невиданной плотности энергии на единицу объёма при значительном снижении сопротивления протеканию ионов лития! К тому же опытные образцы показали отменную термостабильность и долговечность на 157 процентов выше, чем у LFP батарей...." :ugly: :lachtot:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#137970Повідомлення 11 жовт 2024, 05:08 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 566 Подякували 453
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
ДядяВася писав(ла):
200 км за 5 минут: General Motors готовят батарею для электрокаров со сверхбыстрой зарядкой
Новая батарея General Motors будет поддерживать быструю зарядку 900-вольтным постоянным током. В таком режиме пополнить запас хода электрокара на 200 км можно будет всего за 5 минут.

General Motors ведут разработку инновационной аккумуляторной батареи для электромобилей. Ее выведут на рынок уже в 2025 году. Об этом сообщает сайт CarNewsChina.

Батарею нового поколения General Motors создают совместно с китайским автоконцерном SAIC и производителем аккумуляторов CATL. Информации о ней пока немного.

SAIC в последнее время начал внедрять твердотельные аккумуляторы (их вскоре получат электромобили MG), однако совместно с GM они создают более привычную литий-железо-фосфатную (LFP) батарею.

Заявлено, что батарея General Motors будет поддерживать быструю зарядку постоянным током напряжением 900 вольт (класс 6С). В таком режиме пополнить запас хода на 200 км можно будет всего за 5 минут.

Такого результата планируют добиться, внедрив ряд новых технологий. В частности, батарея получит электролит с повышенной электропроводностью, новый графитовый анод и улучшенное изоляционное покрытие. К тому же, LFP-батареи более безопасны, ведь менее чувствительны к перегреву.

Заявлено, что первыми новые аккумуляторные батареи получат электромобили General Motors, построенные на обновленной платформе Ultium. Ожидается, что первенцем станет электрокар Buick.


Если под "классом 6С" Подразумевается скорость заряда АКБ то вообще не вижу технологического прорыва а только маркетинговый ход.
Поясню. Берем высокотоковой лифер Например А123. (как у меня) Берем батарею 60 киловат.
Задуваем в него 360киловат в час. Что равняется 30 киловаттам за 5 минут.
Ну и неторопливо проезжаем 200 км на 30 киловаттах. )))

Ловкость рук и никакого мошенничества )))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#137983Повідомлення 12 жовт 2024, 13:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 833 Подякували 705
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
В таких случаях считается, что за пять минут автомобиль зарядится достаточно для пробега на 200 км по стандартному ездовому циклу, например WLTP. Это скорость зарядки 2400км/ч, что довольно круто и почти в два раза быстрее лучших серийных электромобилей. Проблема в том, что понадобится зарядка киловатт на 500, а то и 700 8O потому что автомобили сильно "разжирели", все хотят и многие готовы платить за то что бы ездить в высоком, просторном кроссовере, хотя хватило бы и обычного лёгкого и обтекаемого хетчбека или универсала.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#137984Повідомлення 12 жовт 2024, 14:16 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1653 Подякували 329
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Хм...якщо взяти умовний e-tron GT, викинути з нього передній мотор, великі гальма; задній мотор з 2ст КПП замінити на легкий невеликої потужності, поставити економічні-аеродинамічні вузенькі колеса, тобто зробити щось схоже на MB EQXX в існуючому кузові, то добитися витрати порядку скажімо 12кВтгод при швидкості 80-100 цілком реально. Тоді для 200км знадобиться 24кВтгод, а щоб заштовхати їх за 5хв треба 288кВт. Фейсліфт якраз десь так і заряджається. :)
Але як вірно підмічено, авто розжиріли, і "розжиріли" вимоги до них по потужності і розгону. Всім давай кросовер з 100500км на одному заряді і 3сек до сотки. :ugly:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#137986Повідомлення 13 жовт 2024, 14:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 833 Подякували 705
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
На самом деле мощность двигателя и тип привода не оказывают особого влияния на экономичность электромобиля. Основное - это аэродинамическое сопротивление и масса. Для снижения аэродинамического сопротивления на ряду со всем известным коэффициентом Сх (Cw в английском ) не менее важна площадь миделя, из за которой кроссоверы никогда не будут так же экономичны как легковые автомобили. Проблема в том, что мало кто хочет ездить в машинах с очень маленькой площадью миделя! С массой похожая ситуация. Массу можно уменьшить уменьшив размеры автомобиля (самый "тяжелый" размер-это ширина), уменьшив в том числе и площадь миделя (а этого не хотят покупатели), и (или) уменьшить ёмкость тяговой батареи уменьшив соответственно range, а это с точки зрения маркетинга вообще самоубийство! Мериться пробегом на одной зарядке стало для автопроизводителей так же важно как для юношей писюнами :lol:
В итоге наблюдаем то, что например в Европе, где в основном небольшие семьи, хорошие дороги и полно быстрых зарядок, люди покупают большие кроссоверы с тяжелыми батареями, а когда едут по трассе всё равно останавливаются каждые 200 километров выпить кофе, поесть или сходить в туалет! Так же ездят и ДВСники, но говорят, что им не подходят электромобили из за маленького писюна range :lachtot:
Наверное существует только одна причина для отказа большинства людей от статуса и комфорта в пользу рациональности- это бедность, как было например после второй мировой войны, когда появились такие легенды, как VW Beetle и Citroen 2CV. К сожалению доводы в пользу экологии на нас не особенно влияют :(

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#137996Повідомлення 14 жовт 2024, 13:38 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1155 Подякували 1156
Olaff писав(ла):
На самом деле мощность двигателя и тип привода не оказывают особого влияния на экономичность электромобиля. Основное - это аэродинамическое сопротивление и масса. Для снижения аэродинамического сопротивления на ряду со всем известным коэффициентом Сх (Cw в английском ) не менее важна площадь миделя, из за которой кроссоверы никогда не будут так же экономичны как легковые автомобили. Проблема в том, что мало кто хочет ездить в машинах с очень маленькой площадью миделя! С массой похожая ситуация. Массу можно уменьшить уменьшив размеры автомобиля (самый "тяжелый" размер-это ширина), уменьшив в том числе и площадь миделя (а этого не хотят покупатели), и (или) уменьшить ёмкость тяговой батареи уменьшив соответственно range, а это с точки зрения маркетинга вообще самоубийство! Мериться пробегом на одной зарядке стало для автопроизводителей так же важно как для юношей писюнами :lol:
В итоге наблюдаем то, что например в Европе, где в основном небольшие семьи, хорошие дороги и полно быстрых зарядок, люди покупают большие кроссоверы с тяжелыми батареями, а когда едут по трассе всё равно останавливаются каждые 200 километров выпить кофе, поесть или сходить в туалет! Так же ездят и ДВСники, но говорят, что им не подходят электромобили из за маленького писюна range :lachtot:
Наверное существует только одна причина для отказа большинства людей от статуса и комфорта в пользу рациональности- это бедность, как было например после второй мировой войны, когда появились такие легенды, как VW Beetle и Citroen 2CV. К сожалению доводы в пользу экологии на нас не особенно влияют :(

Я думаю,шо в вопросе "ожирнения" батарей, кроме пробега ещё принимают во внимание тот факт,что тяжелый авто даже в среднестатистическом (не пенсионерском :D ) режиме потребляет хорошие токи. А для малых батарей (20-24кВтч) номинально это где-то 60-65А,что очень недостаточно. При нормальной ,в меру динамичной езде токи в основном 70-80-...120...и выще. Соответственно малая батарея работает в 2С и более, что не есть хорошо.
Видимо этот фактор тоже влияет на рост емкости (и соответственно токоотдаче) батарей для серийных авто.
Вот лично мне 20-24 кВтч по пробегу вполне достаточно для 95% моих нужд, но часто видеть двух-трёх кратное превышение номинального тока мне не очень нравицца ;) ...та и батарейке наверное тоже...
В какой-то мере эти вопросы решают высокотоковые (с 7-10С) батарейки,но интересно ли это производителю хз...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#138333Повідомлення 26 лист 2024, 03:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 431 Подякували 607
Мій електротранспорт: Електровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: BYD




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#138495Повідомлення 10 груд 2024, 20:48 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Кропивницький
Дякував (ла) 18 Подякували 24
Мій електротранспорт: Електровел 350W
XBUS, модульний фургон https://x.com/gigadgets_/status/1859229458374291772


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#138669Повідомлення 28 груд 2024, 17:00 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1143
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Отец электромобилей объяснил, почему Китай побеждает в электромобильной гонке
«Гибриды — это дорога в ад». Отец электромобилей объяснил, почему Китай побеждает в электромобильной гонке.

Энди Палмер, бывший исполнительный директор Aston Martin и Nissan, известный как «крестный отец электромобилей» благодаря разработке Nissan Leaf (первого в мире массового электромобиля, который разошелся тиражом в полмиллиона единиц), поделился своим взглядом на ситуацию с электромобилями и гибридами. Он считает, что гибридные авто – ошибка.

Доминирование Китая
Палмер предостерегает автопроизводителей от задержки перехода на электромобили в пользу гибридов. Он считает, что такая стратегия — это «тупиковый путь», который только позволяет китайским производителям электромобилей еще больше опережать конкурентов.

«Гибриды — это дорога в никуда. Это переходная стратегия, и чем дольше вы на ней задерживаетесь, тем больше вы отстаете от конкурентов. Это позволяет Китаю укреплять свои позиции на рынке», — объяснил он.

За последние годы китайские бренды, такие как BYD, завоевали свой рынок благодаря доступным и высокотехнологичным электромобилям и гибридам и быстро выходят на международные рынки. Палмер считает китайские автомобили «просто замечательными», так как они «предлагают исключительную ценность за свои деньги».

Ключом к успеху Китая является его долгосрочная промышленная стратегия. Согласно одному из исследований, китайское правительство потратило как минимум $230 млрд на субсидии для производителей электромобилей с 2009 года.

Палмер, который ранее входил в совет директоров Dongfeng Motor Company (совместного предприятия Nissan и китайского государственного производителя Dongfeng), своими глазами видел, насколько агрессивной является стратегия Китая в этом секторе.

«Китайское правительство поставило четкую задачу — перейти на новые энергетические транспортные средства», — сказал он.

Проблемы других рынков
США и Европа реагируют на рост китайских автопроизводителей путем введения пошлин, чтобы защитить свои отрасли. Однако Палмер считает, что такие действия только ослабят способность западных компаний конкурировать, так как «пошлины делают местную индустрию ленивой, и разрыв только увеличивается».

Палмер призывает готовиться к «борьбе за выживание» с китайскими конкурентами, особенно в Европе, которая является самым сложным рынком в мире. Он считает, что если китайские компании смогут удержаться на европейском рынке, они станут непобедимыми.

Быстрый рост китайских гигантов по выпуску электромобилей оказал давление на японских автопроизводителей, таких как Nissan, Toyota и Honda. Nissan объявила о сокращении 9 тыс. рабочих мест в ноябре, тогда как Toyota и Honda испытывают падение продаж в Китае и снижение прибылей. В декабре стало известно, что Nissan и Honda ведут переговоры о слиянии.

По мнению Палмера, решение Toyota сделать ставку на гибриды сначала принесло успех, но теперь поставило японских производителей в сложную ситуацию.

«Toyota завела японскую индустрию в тупик, и теперь ей будет тяжело из него выбраться», — сказал он.

Nissan, по его словам, «выстрелил себе в ногу», не сумев воспользоваться своим 10-летним лидерством в технологиях электромобилей.

Последний год был тяжелым для рынка электромобилей. Несмотря на рост продаж, темпы внедрения оказались медленнее, чем ожидалось, что заставило автопроизводителей сократить инвестиции.

По мнению Палмера, главная причина того, почему некоторые потребители не спешат переходить на электромобили — это высокая цена. Средняя цена электромобиля в США в октябре составила $56 902, по сравнению с $48 623 для бензиновых авто. Чтобы оживить продажи, цены должны соответствовать уровню автомобилей с ДВС. А для этого необходимо предлагать автомобили с меньшими батареями. Чтобы снизить «страх перед ограниченным пробегом», следует развивать сеть зарядных станций. Это повысит привлекательность электромобилей с меньшими батареями в глазах потребителей.

Палмер также считает, что Запад должен перенять подход Китая к промышленной стратегии, особенно в области производства батарей, где Китай является лидером.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#138670Повідомлення 28 груд 2024, 23:57 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 45 Подякували 64
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
На підході нові БМС для топового сегменту батарей.
https://focus.ua/uk/digital/685774-nove ... i-batareji


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#138671Повідомлення 29 груд 2024, 13:33 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 45 Подякували 64
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
На фупі є винахідник, Гражданин.
Цитата:
Вставлю пару слів.
Робив одну конструкцію для ТРО, і побічно зробив суттєве вдосконалення систем електромобілей і сонячних систем.
Всюди використовуються HVDC contactors (relay)
Особливістю всіх цих використовуваних сьогодні контакторів (реле) є великий контактний опір , початковий , до ерозії, 400 мікроом, при роботі збільшується. Це дуже багато.
За рік у кожному електроавто на цих контакторах втрачається більше 1 мВт енергії (в середньому при використанні автомобіля 3 години на добу).
Ресурс малий, місця мало , тому навіть ставлять в батареях вибухові запобіжники, якщо контакти зваряться .
Проблема велика і досі не вирішена навіть Теслою.

Я зробив контакти для таких контакторів з 20 разів нижчим контактним опором, без перегріву, без зварювання, без інерційного та електродинамічного відкидання.

В принципі це підриває ринок контакторів для електромобілів ємністю 20 ярдів...
Все свіженьке, звіт про патентний пошук від WIPO надійшов два місяці тому.
Так що якщо хто бажає можу допомогти створити прибуткове виробництво. Сам робити в цивільному секторі нічого не хочу бо треба доробити те що просили, А ринок HV DC contractors/relay for BEV зростає на 1 ярд щомісяця.
https://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=1113510.msg28210977#msg28210977


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#138672Повідомлення 29 груд 2024, 14:51 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1653 Подякували 329
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
"Несіть мені усі по три рубля, і мудрості вам дам я дох*я" © 1 мегават на контакторі, який жах :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#138673Повідомлення 29 груд 2024, 17:07 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Тернопіль
Дякував (ла) 0 Подякували 32
мВт це міліват а не мегават. Граматєї блін.
Це по перше.
По друге - енергія міряється у міліват*годинах а не у міліватах. У міліватах міряється потужність.

Хочеться сказати що світ повний як би пом,ягче - не дуже образовпними людьми (так і хочеться сказати - просто бара.....ми).

_________________
Навіщо займатися електрикою якщо не в змозі опанувати навіть мову.
https://www.youtube.com/watch?v=M8JfGYuut0w


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1264 ]              На сторінку Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 18


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group