МОЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЁТ
Denis писав(ла):
после регистрации максимальная скорость на дорогах общего пользования ограничивается до 60 км/час на один или два года
Добавлено
Никола писав(ла):
А если завтра (через год) появится фирма,делающая конверсии новых автомобилей с ДВС на самом высоком уровне? Новому Мерседесу два года 70 км.ч???
Пусть тогда проходят Институт без упрощения.
ДядяВася писав(ла):
Ограничение 70 логично для самоделок, а если основные узлы ходовой, рулевой, тормозной систем, геометрии кузова, нагрузки на ось - не менялись, то какой смысл в ограничении?
Хотят ехать быстрее - пусть тогда проходят Институт без упрощения со всеми 47 тестами. Эксперт на месте не может всё это определить.
ДядяВася писав(ла):
замена насоса на электрический не считается вмешательством в тормозную/рулевую систему при условии, что насос заводской
Добавил. И чтоб небыло соблазна на Камаз поставить тормоза от Запорожца - ограничил по весу донора.
Denis писав(ла):
Как-то непонятно что за копия технического паспорта в пункте 6 ?
Исправил.
Михалыч писав(ла):
Вернуть проверенную былую норму : Подвеска, Рулевая и Тормозная, - должны быть АВТОПРОМОВСКИЕ, соответствующих типоразмеров.
Добавил. Указал максимально чётко, что это только автопромовское.
Дмитрий_Липко писав(ла):
По поводу изменений тех. скажу как хозяин ЗАЗ 965, что в нем очень много чего для 60-х годов было нормой, например отсутствие ремней безопасности, боковых зеркал, и тд., по этому считаю что в таблице правильнее указывать, что такой то узел был модифицирован, а не внесины изменения, как пример теже ремни
Полностью переделал таблицу под это предложение.
Шота Ишхнели писав(ла):
Или самоделки каждый день бьются на дорогах калеча и убивая людей?!
Были случаи. С бензиновыми версиями. Подробностей не скажу - просили не распространятся.
sean писав(ла):
По акту тех. осмотра : Пункт 6 ........
По всем пунктам уже ответил. Про сомнительный пункт с утечкой силовой батареи на корпус однозначно оставляем. Сам на этом недавно очень серьёзно попался.
Rakarskiy писав(ла):
токоря дяди Пети, уникумы паяльники становятся вне закона их параметры из инета не распечатаешь.
Оставил лазейку для самопальных контроллеров и т.п. - их характеристик можно печать с официального сайта. А официальный сайт для своей самоделки дядя Петя с паяльником может создать за час. Вон, Романтик, уже себе сделал.
Михалыч писав(ла):
В Лондоне Автосамоделка : "Пикап для команды Серфингистов с оборудованием" , прошла все испытанияи была зарегистрирована за пол. дня! ! !
Постарался написать так, чтоб самодельщики вложились с регистрацией в один день.
sean писав(ла):
Попытайтесь найти максимально возможное облегчение регистрации , не по этой книжечке , а по примерам стран , где это делается легко ... для людей !
Сократил 500 страниц текста до двух актов.
Denis писав(ла):
Мое мнение на сегодняшний день по упрощенной схеме регистрации, возможен только вариант в котором человек смастеривший автомобиль для движения по дорогам общего пользования (или заказчик) регистрирует его под личную ответственность.
Добавил очень важную вещь - теперь акты осмотра подписывает и владелец. Тем самым берёт на себя ответственность за правдивость предоставленных данных об установленном оборудовании.
Михалыч писав(ла):
Боюсь, что ЭТО НАЧАЛО КОНЦА КЛУБА " ЭЛЕКТРОАВТОСАМ"!
Не дождётесь!
sean писав(ла):
Про расположение баков для топлива писал на соседнем форуме - "Жигули" из эксплуатации изъять получается...
А вдруг кто-то присобачит бак в передний бампер. А эксперт не сможет ничего сказать против. Это неправильно.
sean писав(ла):
Вот для примера мой двигатель ДСБ 2.7/8/20 ток 42.5 А сколько крутящий момент ? Я не нашёл . А ещё у меня контролер 700А выдать может (или меньше , как настроить ) а по донору 14л.с. при 3800-4400 об./мин. - и всё - других характеристик в инструкции по эксплуатации нет ...
Для упрощения смотрим только на момент двигателя по паспорту. Момент двигателя элементарно рассчитывается по оборотам и мощности.
ДядяВася писав(ла):
Вот Вадим, взвалил на себя это самое упрощенное переоформление (откуда столько энергии?)
Надоело мне быть председателем самого незаконного клуба в Украине (не считая клуба любителей наркотиков).
Михалыч писав(ла):
Неужели кто то верит что , в "державтотрансе" хоть раз, хоть у кого нибудь, в реале , ПРОВЕРЯЛИ СИЛУ СВЕТА И УГЛЫ РАСПОСТРАНЕНИЯ СВЕТА ИЗ КАЖДОЙ ЛАМПОЧКИ СТАНДАРТНЫХ АВТОПРОМОВСКИХ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ ?
Они обязаны это делать. А мы обязаны верить, что они это делают )))))))
tank6661 писав(ла):
Пьяного идиота и без электромобиля током убить может.Всего предугадать нельзя.
Добавлено, что в салоне не должно быть открытой проводки.
Итого
https://drive.google.com/file/d/0B99Lqu ... sp=sharing