Так вот Коллеги.
Расскажу я Вам совершенно невероятную, в наше время, историю, которая была в действительности в Киеве, в старые-добрые времена:
Так вот 20 -25 лет назад в Киеве действовал, лучший тогда в Союзе Нерушимом, клуб автотехнического творчества "АВТОСАМ" , с оффисом по ул Артёма 22, который насчитывал до 200 членов и до 40 ка активных.
Только в Киеве и пригородах было ~15 самоделок , остальные до 50ти, приезжали на выставки и пробеги со всего союза.
Теперь, про очевидное- невероятное: Проблем с регистрацией самодельных автомобилей не существовало, а вместо бесчисленных инстанций и пакетов проектной документации, экспертиз и согласований ! ! !
заключение о пригодности ТС к эксплуатации, выдавала техническая комиссия, состоящая из наиболее грамотных членов клуба "АВТОСАМ", во главе с председателем комиссии Подчеревковым CВ он же и был директором клуба. Эта комиссия была создана и утверждалась в ГАИ г Киева.
Я и сам был членом этой комиссии.
И ведь не было в истории факта аварии, по причине развалившихся самодельных ТС., хотя передние колёса у массовых тогда Жигулей отваливались частенько.
Во лжи меня не обвинят, поскольку и Подчеревков CВ ещё жив и архив в ГАИ есть.
Значит: Не Великобритания далеко ушла от нас, а мы от Великобритании и Европпы, в сторону Сомали, Гаити, итд.
. . . . . . . . .
Однажды, на очередную выставку самодельных машин на ВДНХ в КИЕВЕ, приехал и Александр Мельник из Закарпатья на ярко жёлтом автомобиле "Кленовый лист", с багажником на крыше, который , не портя внещнего вида машины делал её своеобразной и узнаваемой.
Посетивший выставку Ген.Конструктор ОК Антонов (в центре), узнав, что Мельник по профессии авиаинженер, предложил ему, переехать в Киев, для работы в КБ Антонова.
Трудно сказать почему, может зная "прецедент Кулыгина", но Мельник отказался.
на фото слева CВ Подчеревков -директор клуба АВТОСАМ.
Антонов запрошував працювати його до Києва, але він лишився у Дубовому.
Олексій Мельник - винахідник, інженер і художник. Свого часу працював головним конструктором на єдиному в Україні заводі з повним циклом випуску вертольотів, що знаходився у селі Дубове. Зараз завод зруйновано, та пан Олексій і далі продовжує творити в своєму гаражі, йдеться у повідомленні проекту
Ukraїner.
Антонов запрошував працювати його до Києва, але він лишився у Дубовому. Тут він сконструював повністю два автомобіля, одному з них вже понад 30 років, і він багато від'їздив по радянських виставках і навіть став окрасою одного з календарів.
Майстер намагається йти в ногу з часом і оновлює авто за останніми тенденціями моди автомобілебудування. Пан Олексій радіє, що радянська машина рухнула і каже, що не варто шкодувати за зруйнованими застарілими заводами, адже головне, що є люди, які готові натхненно працювати.