ДядяВася писав(ла):
Поддерживаю. И готов даже развить тему.
1. Подбирается пара-тройка подходящих для конверсии авто (из разряда массовых моделей, подходящих по конструкции и весу).
2. Под них разрабатывается мастер-кит (переходная плита, двигатель, контроллер, DC-DC, и т.д.), потом возможно даже несколько вариантов на модель.
3. Батарея.
Продавать только п.2, с пакетом документации по сборке и настройке. П.п. 1 и 3 клиент тоже может приобрести тут же (при наличии), а может там, где выгодней.
Людей с головой и руками, растущими с нужного места, в стране достаточно, так что спрос будет.
Считаю, такой проект более реален, чем разработка авто с ноля, да плюс постройка завода для него.
......................
.....Логичное предложение с позиции : - Где уж нам, АБОРИГЕНАМ, дерзнуть на изготовление чего либо путного................
...Такая логика достаточно обоснована, но не совсем..............
...Да, в диапазоне Лифоподобных -согласен., но,..............
Сделать вдвое лёгкий и меньший электромобиль -
вчетверо дешевле ! ...Ту и есть неосвоенная автопромом ниша............
Посмотрите на полутораместную "РеноТвизи", за 25 000 тд + 50 ежемесячно за аренду батареи! И с городским пробегом до 70 км...................
Да моя двухместная самоделка , хоть и вдвое тяжелее, но энергии с батареи потребляет вдвое меньше, но, и пробег городской вдвое больший.................
СМОТРЯ РАНЬШЕ , ЦИТАТА :..........С
stoyan писав(ла):
пусть хотя бы такой построят -
1976 Sebring-Vanguard Citicar ........................................КОНЕЦ ЦИТАТЫ...........................
И ещё хочу напомнить моё
......НОВОГОДНЕЕ (к новому 2016 му году) -ПОЖЕЛАНИЕ Elmobу!
....Наконец, перестать надеяться, что, кто то ВАМ напечатает Электромобиль на 3Дпринтере, или поедет Электромобиль , нарисованный крутым дизайнером !,
А , наконец то начинать ДЕЛАТЬ ! Но Делать, ТОЛЬКО ТО, НА ЧТО ХВАТИТ И МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УМЕНИЯ не дизайнеров- мечтателей и говорунов,
а КОНСТРУКТОРА-СЛЕСАРЯ-СБОРЩИКА-СВАРЩИКА . ! Конец Цитаты.
.......Но , пожелание остаётся актуальным и сегодня.
.........................................................................................................................
Ну и , сразу, развивая тему:.................
Даже такой упрощённый кузов, может быть ещё облегчён и улучшен.
Половина этих сварных соединений нержавеющей трубки, может быть заменена гнутьём на , даже самодельном, как у меня, гибочном станке. А все плоские панели: крыши, капота, дверей, днища - могут быть из сверх лёгкого ячеистого поликарбоната. Да, не на саморезах-заклёпках -винтах, а на клее сварных технологиях........
....Так можно выйти на вдвое высокие от Твизи ТТХ, при втрое меньшей цене. !
....А , захотите, сразу и на подиумы ! , то , на бОльшую площадь крыши- Солнечные панели!