JoMC писав(ла):
Сергей писав(ла):
Емкость батарейки 60кВт*ч вес? Но при условии что железофосфат Винстонбатери и подобные имеют ~90 Вт*ч/кг то по видимости c корпусом килограмм 800. Об этом говорит и снаряженный вес авто почти 2300 кг
Производетель говорит:
Цитата:
BYD e6 потребляет электроэнергии 21,5 кВтч на 100 км
Запасе хода составляет 300 километров
Рекорд крыма, составил 358 км.
С учетом того, что в разряженной батарейке должно остаться ~ 20% ёмкости, не получается 60 кВт*ч
Думаю что там все 80 кВт*ч, поэтому и такой дикий вес у этого китайского универсала(или минивена)
Такие речи отражают уровень технических знаний. А цитаты производителя по тем или иным вопросам вынутые из контекста еще более усугубляют общий текст. Тот же производитель пишет о зарядке от источника тока в 10 кВт за 6 часов (нужно внимательнее читать, там рядом написано) и толкать идеи о 80 кВт*ч емкости не понимая что говорите - не очень хорошо. Ну возьмите например посчитайте 80 кВт*ч / на 90Вт*ч/кг = 888 килограмм, чтобы поддерживать такую массу необходим серьезный корпус (даже по минимуму - 200 кг.) В сумме - это грубо 1100 кг. Эл. двигатель с редуктором и зарядкой, проводами, еще пусть 100 кг. Вы что и в самом деле думаете что кузов кроссовера таких габаритов весит всего лишь тонну?.
Для лучшего понимания внимательно перечитайте тех. характеристики ( и то что под ними маленьким шрифтом напечатано - тоже)