Текущее время: 02 июл 2022, 06:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
#29572Сообщение 11 ноя 2016, 01:51 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася писал(а):
Может действительно 85 Вт*ч/км (8,5 кВт*ч/100км)

Не хватит 4,25 кВт с батареи для поддержания скорости даже по ровной дороге при 50км/ч на берлинго/партнере.

Судя по их данным, 200-220км на 88 консервах, т.е. меньше 44кВт•ч и при скорости ~70км/ч что то около 200Вт•ч/км или ~14кВт с батареи.

doc1972 писал(а):
там зарядная точка от "Электрокарз" общепром 3 пин 32 ампера.Благо изучили вопрос заранее и сделали переходник
Долго мучились делемой ехать-не ехать,решили всё-таки заехать и ни разу об этом не пожалели.Отлично пообедали,в ресторане очень вкусно и по демократичным ценам.За 40 минут натолкали 21 ампер.


94А выжимали с 9ти дельт, но за 40 мин 21"ампер"??? Вместо ~60Ач это как?

Док пишите пожалуйста правильно единицы измерения:
-скорость в км/ч,
-мощность в Вт,
-энергоемкость в Вт*ч,
-расход в Вт*ч/км
и никто не будет путаться!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29591Сообщение 11 ноя 2016, 17:46 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
DeLike писал(а):
ДядяВася писал(а):
Может действительно 85 Вт*ч/км (8,5 кВт*ч/100км)

Не хватит 4,25 кВт с батареи для поддержания скорости даже по ровной дороге при 50км/ч на берлинго/партнере.

Судя по их данным, 200-220км на 88 консервах, т.е. меньше 44кВт•ч и при скорости ~70км/ч что то около 200Вт•ч/км или ~14кВт с батареи.

doc1972 писал(а):
там зарядная точка от "Электрокарз" общепром 3 пин 32 ампера.Благо изучили вопрос заранее и сделали переходник
Долго мучились делемой ехать-не ехать,решили всё-таки заехать и ни разу об этом не пожалели.Отлично пообедали,в ресторане очень вкусно и по демократичным ценам.За 40 минут натолкали 21 ампер.


94А выжимали с 9ти дельт, но за 40 мин 21"ампер"??? Вместо ~60Ач это как?

Док пишите пожалуйста правильно единицы измерения:
-скорость в км/ч,
-мощность в Вт,
-энергоемкость в Вт*ч,
-расход в Вт*ч/км
и никто не будет путаться!

С уважением,

Александр.

21 А*ч за 40 минут-это при зарядке 30-ти амперным током,там общепром 3 пин 32 ампера,это одна фаза,поэтому 94 ампера там никак не получится,можно было только на ОККО.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29593Сообщение 11 ноя 2016, 18:43 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
doc1972 писал(а):
21 А*ч за 40 минут-это при зарядке 30-ти амперным током,там общепром 3 пин 32 ампера,это одна фаза,поэтому 94 ампера там никак не получится,можно было только на ОККО.

А я прочитал 3 фазы 32А))) Тогда понятно и спасибо.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29599Сообщение 11 ноя 2016, 22:23 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6319 Поблагодарили 2290
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Обсуждение прицепа с генератором аккуратно вынес в отдельную тему viewtopic.php?f=32&t=1541

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29719Сообщение 14 ноя 2016, 15:52 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6319 Поблагодарили 2290
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Прикинул оптимальную скорость движения на этом электромобиле. Данных не очень много - нужно было бы точнее замерить расход на более протяжённых участках и в большем диапазоне скоростей.
Вывод из расчёта - если впереди есть только розетка 2,5кВт, то нужно двигаться со скоростью 68км/ч. А если заряжаться на 19кВт то можно разгонятся до 75км/ч. В принципе разница в пределах погрешности эксперимента. И эту скорость интуитивно нашли ребята во время пробега.
Разница между мощностями зарядок только в средней скорости продвижения в пути - от розетки быстрее 8км/ч вперёд продвигаться не будешь, а с 380В 19кВт можно дойти до 37км/ч.


Вложения:
Берлинго.png [4.74 КБ]
Скачиваний: 1

_________________
Электропробег 70Мм
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29721Сообщение 14 ноя 2016, 16:07 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ничего не понял по графику. Х и У с км/ч, график с кВт ((

Напомню, что существует очень много факторов влияющих на расход одного и того же ЭМ при той же самой скорости: погода/температура, напрявление ветра, дорога/рельеф или высота над уровнем моря и многое другое (напр. резина и давление в ней в том числе).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29729Сообщение 14 ноя 2016, 20:52 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6319 Поблагодарили 2290
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
По Х скорость электромобиля между зарядками
По Y средняя скорость продвижения электромобиля в дальней поездке

кВт - разные варианты мощности зарядки

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29977Сообщение 20 ноя 2016, 22:39 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6319 Поблагодарили 2290
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
А мы на этой машине для эксперимента проехали 120км со скоростью 95км/ч. Расход на такой скорости 204 Вт*ч/км. Прикинули, что после этого на зарядке нужно стоять на 10 минут больше, чем наэкономили скоростью (обычно мы ездили 60-80км/ч в зависимости от наклона дороги).

И вообще, где тема по этому электромобилю?

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29981Сообщение 21 ноя 2016, 00:26 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
По аналогичным Партнерам здесь:
viewtopic.php?f=28&t=497
может и этот там затесался.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30174Сообщение 24 ноя 2016, 21:06 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
doc1972 писал(а):
Решились мы с Геннадием на очередную авантюру для испытания возможностей переоборудованного серийного электромобиля Peugeot Partner EV.
Установили на борт 88 лифовских консервов что соответствует теоретическим 44 кВт\ч.
Зарядное устройство из 9-ти Дельт+родная зарядка Саджем бокса дает 112 Ампер зарядки или 19 кВт.
Первая станция зарядки ОККО Чабаны-первая сложность.Кто то не понятно что в розетку тип2 засунул и осталась какая то заглушка в разъёме.При помощи хирургического зажима удалось её извлечь.

Похоже хозяин заглушки нашелся.Осталось найти заглушку.До чего же тесен электромобильный мир.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ