Додаткові файли:
RV-120-48V-1.jpg [ 69.71 КБ | Переглядів: 7796 ]
Это график для revolt rv-120 с kv 45. Забыл прикрепить его к своему посту выше.
Исходя из этого графика, попробую посчитать эффективность мотора для своей типичной ситуации - работа на 1 кВт (точнее 960 Вт, проще считать, потому что ток тогда будет 20А) мощности.
KV: 45
Потери мощности без нагрузки для максимальных оборотов на 48В: 5А * 48 В = 240 Вт (было бы лучше измерить ток на оборотах которые требуются от мотора, т.е. около 750 об/мин, а не на максимуме, но пока у меня мотора нет я этого сделать не могу)
Макс обороты: 2255
Падение оборотов на 20А: (2255 - 2230) / 45 = 0.56 В
Потери на обмотках: 0.56 В * 20 А ~ 11 Вт
Сопротивление мотора: 0.56 В / 20А = 28 мОм
Эффективность: (960 - 240 - 11) Вт / 960 Вт = 73%
Тут большой вклад вносит потеря мощности на ХХ, если бы измерить на 750 оборотах сколько требуется ампер, то результат был бы точнее и изменится в лучшую сторону. Если даже предположить что там требуется не 5А, а 2.5А для 750 оборотов в минуту, то по расчетам эффективность уже будет 86%, что в прицнипе неплохо.
---------------------------------------
А вот расчет для HPM3000.
Додаткові файли:
HPM3000-48V3KW Data.pdf [36.6 КБ]
Завантажень: 398
(в таблице указан ток ХХ 15А - это что-то они напутали, не может такого быть. У меня 5А ток ХХ)
KV: 90
Потери мощности без нагрузки для максимальных оборотов на 48В: 5А * 48 В = 240 Вт
Макс обороты: 4500
Падение оборотов на 20А: (4500 - 4460) / 90 = 0.44 В
Потери на обмотках: 0.44 В * 20 А ~ 9 Вт
Сопротивление мотора: 0.44 В / 20А = 22 мОм
Эффективность: (960 - 240 - 9) Вт / 960 Вт = 74%
-----------------
На самом деле это сравнение мало о чем говорит, т.к. во-первых нет доверия к тому что намерили китайцы с их мотором (не верю я в 15А ток ХХ), во-вторых ток на требуемых мне оборотах я не смогу замерить на обоих моторах, так же как и падение оборотов под током 20А, пока у меня нет мотора revolt.
P.S. я уже начал сомневаться в том чтоб revolt ставить, может попробовать на HPM3000 сначала direct drive. В общем, надо на валу сделать универсальное соединение, чтоб можно было менять мотор без вытаскивания вала, тогда можно экспериментировать.
_________________
Блог про пригоди під вітрилами
http://www.dnevki.net