zloitapok писав(ла):
Не совсем вас понял... Тут вроде тема про лодку, а не про домашнюю сеть 220В.
я про принцип.
Принцип: солнечная панель стоит, на ее выход - ставим контроллер DC-DC (ссылка в прошлом моем посте), потом выход 48-50В (настраивается).
таких панелей можно несколько ставить - впаралель по выходу на 48-50в соединяем, после преобразователя.
Цитата:
выдают не строго 12В, а изменяемое в широких пределах в зависимости от интенсивности света - все равно надо выравнивать, преобразовывать что так что так.
ну так я и предлагаю "выравнивать".
Цитата:
Для напряжения 48В уже надо более дорогой ШИМ-преобразователь или лучше тогда уже MPPT
МРРТ это бред. реальный.с солнечных и ветра надо высасывать все что они могут дать - даже 1А тока, а не ждать когда "полное солнце" или "ветер выше 10мысы".
насмотрелся я уже "правильных дорогих решений"
которые не работают на слабом солнце и слабом ветре. Если дадут финансирование - сделаю свой контроллер, который будет всё правильно делать.
Цитата:
не забывайте что чем выше напряжение тем больше потенциальная опасность - лодка бывает в условиях 100% влажности, на пример в туманеи или в шторме.
в Ниссан Лиф вообще 400в - так в дождь на нем нельзя ездить?
Цитата:
У меня тоже панели на кормовой арке, но закреплены жестко и параллельно воде. Жесткий крепеж дает им большую прочность, при сильном ветре меньше вероятность что их оторвет.
мне того парня крепеж не нравится... они сопромат плохо учили в школе...
Цитата:
опытный шкипер уточнит в каких условиях он может управлять яхтой (в каких уже управлял).
в шторме не управлял
управлял в спокойно йпогоде, ветер не помню, но волнение до 3 баллов было, это помню