Текущее время: 02 июл 2022, 06:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
#52869Сообщение 24 фев 2018, 21:26 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 128 Поблагодарили 184
Мой электротранспорт: Электра 2
он должен быть очень лёгким, батарея должна составлять основную массу, не быстрым и абсолютно безопасным, для него должны быть отдельные дорожки или просто расширить велодорожки, на такой можно смело ставить автопилот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#52892Сообщение 25 фев 2018, 08:24 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 463 Поблагодарили 409
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 30000км
Таки какой-то тролль угнал у сокола аккаунт.))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#52893Сообщение 25 фев 2018, 08:26 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Poltava
Благодарил (а) 91 Поблагодарили 41
Мой электротранспорт: USA AZEO, 2014/S
Хочу электротранспорт: теслу
Орел птица высокого полета, не мешайте......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#52895Сообщение 25 фев 2018, 08:51 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 199 Поблагодарили 234
Мой электротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу электротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
это совершенно другой вид транспорта!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#52896Сообщение 25 фев 2018, 08:55 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 199 Поблагодарили 234
Мой электротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу электротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
у вас в профиле написано про танк на электротяге, а танки легкими не бывают!
чем вас так обидели электромобили?
сгорел контроллер?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#52897Сообщение 25 фев 2018, 09:09 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а) 112 Поблагодарили 344
Мой электротранспорт: Восемь электробайков
Хочу электротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
sokol писал(а):
он должен быть очень лёгким, батарея должна составлять основную массу, не быстрым и абсолютно безопасным, для него должны быть отдельные дорожки или просто расширить велодорожки, на такой можно смело ставить автопилот

Такой на 2/3 по функкционалу (безопасньій, на отдельной дорожке и с почти автопилотом (куди воно з коліі з'іде))есть - ТРАМВАЙ :lachtot: .
А еще - накройте дороги прозрачньім куполом и можно на єлектробайке (2-4 колесном) рьісачить еругльій год - как Вам такая идея ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#52903Сообщение 25 фев 2018, 11:35 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 128 Поблагодарили 184
Мой электротранспорт: Электра 2
Alex Dnepr писал(а):
Таки какой-то тролль угнал у сокола аккаунт.))

почему ? я нормальные темы для обсуждения создаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#52905Сообщение 25 фев 2018, 11:42 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 128 Поблагодарили 184
Мой электротранспорт: Электра 2
andy210 писал(а):
у вас в профиле написано про танк на электротяге, а танки легкими не бывают!
чем вас так обидели электромобили?
сгорел контроллер?

танки я люблю, ими можно давить занудливых ботанов :)
не, тиристор убить пока не удаётся, но конденсатор бабахнул нормально :) схема гнилая оказалась, буду переделывать :)
ещё почемуто один из трёх аккумуляторов нагреваться стал, хана ему кажись, а он почти новый был...
и я уже на литий полимере поездил пару метров, на джамп стартерах,48В 10а/ч, сперва больше 300 ампер выдают, потом около 200 держат, но греются, лучше дальше не пробовать, а вот для скутера в самый раз будет, завтра поставлю и посмотрю сколько можно реально проехать
но тема не об этом :)


Последний раз редактировалось sokol 25 фев 2018, 11:49, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#52906Сообщение 25 фев 2018, 11:46 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 128 Поблагодарили 184
Мой электротранспорт: Электра 2
lu4 писал(а):
sokol писал(а):
он должен быть очень лёгким, батарея должна составлять основную массу, не быстрым и абсолютно безопасным, для него должны быть отдельные дорожки или просто расширить велодорожки, на такой можно смело ставить автопилот

Такой на 2/3 по функкционалу (безопасньій, на отдельной дорожке и с почти автопилотом (куди воно з коліі з'іде))есть - ТРАМВАЙ :lachtot: .
А еще - накройте дороги прозрачньім куполом и можно на єлектробайке (2-4 колесном) рьісачить еругльій год - как Вам такая идея ;)

может и так будет... цивилизация не стоит на месте, бжд с каждым днём придаётся больше значение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#52931Сообщение 25 фев 2018, 14:41 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 520 Поблагодарили 568
Мой электротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
А что, тема интересная , думаю каждый тут задумывался о том какой бы он видел идеал . Я для себя разделяю это понятие на два .

Первое - это идеальный электромобиль для сегодня, ведь по большому счёту в ближайшее время с дорог не исчезнут тяжёлые , мощные автомобили управляемые людьми, поэтому любая новая конструкция должна быть достаточно безопасной в случае столкновения, а в современных городах , даже тут в Европе , не получится создать альтернативную дорожную сеть из "широких велодорожек" . Поэтому ближайшее время нам прийдётся пользоваться транспортом сконструированным с оглядкой на топливные автомобили и "несовершенство" людей за рулём. Ещё добавлю , что несмотря на то что в мире растёт количество одиноких (без семьи) взрослых людей количество семейных людей всё равно большое (по другому, к счастью, новые люди пока не делаются) и автомобили с вместимостью 4-5 человек будут основой автопарка, одно-двух местные и шести-семи местные в семьях будут как дополнительные , вторые или третьи автомобили или автомобили берущиеся в аренду. Для меня сегодняшний идеальный электромобиль для семейного городского жителя это четырёх-пятиместный автомобиль от 3,8 до 4,4 метра длинной с приводом на одну ось с индивидуальными моторами и редукторами для каждого ведущего колеса. По форме кузова хетчбек или компактвен (кроссовер) , по батареям на сегодня думаю это 30-40 кВт часов , но надеюсь что прогресс позволит и бОльшие ёмкости за реальные деньги, возможность быстрой зарядки, основная система климатизации на тепловом насосе , но с опциональным отоплением на природном газе или жидком топливе. Желательны встроенные в кузов солнечные батареи хотя бы для поддержания в "тонусе" бортовой сети и для вентиляции салона если авто стоит летом "на солнце". В принципе уже сейчас новые поколения электромобилей близки к этому идеалу, надеюсь что их станет больше , а цены на них ниже. Идеальный " семейный" электромобиль для езды не только по городу но и для путешествий - это универсал (минивэн или кому нравится кроссовер) до пяти метров длинны, с батареей от 80-ти кВтчасов и больше, с полным приводом , индивидуальными моторами и редукторами для каждого колеса и остальными "плюшками" как и для вышеописанного "городского" автомобиля.
Конечно это для меня только "основные" идеальные электромобили, которые могут быть единственными в семье и удовлетворять большинство транспортных потребностей. Хотя конечно для большинства семей актуально иметь больше одного транспортного средства , поэтому плюс что то типа Смарта для города . Кому то обязательно захочется бОльшего и тогда полный привод большой мощности в небольшом хетчбеке - получим аналог сегодняшних хот-хетчей, так же будут и стильные купе и кабриолеты и т.д. В общем с переходом на электропривод не изменятся предпочтения людей в выборе типа автомобиля и со временем все типы кузовов будут в "электрическом" исполнении.

О втором типе идеальных транспортных средств для отдалённого будущего говорить сложнее. Думаю что когда весь имеющийся автопарк и и дорожная инфраструктура будут обладать достаточными для безопасного перемещения средствами ( обмен информацией между всеми автомобилями , дорожной инфраструктурой и т.д. системы автоторможения или автопилоты , готовые предотвратить аварию в случае если человек за рулём не может этого сделать ) именно тогда мы увидим действительно лёгкие транспортные средства для которых будут основными критериями эффективность и комфорт, а пассивная безопасность уже не будет важна. Дороги будут хорошими , а движение упорядоченным и к ходовой части не будет таких жестких требований. В основе большинства автомобилей будет "тележка" с батареей (или энергия будет вырабатываться на борту) в базе , простой подвеской, всеми ведущими и поворачивающимися колёсами. Моторы с редукторами (или без) будут наверное встроены в колёса. На эти "тележки" будут ставится лёгкие "капсулы" кузовов разных назначений. Наверное тогда основным транспортом станут какие то однообъёмные автомобили разных размеров с возможностью полностью автономного перемещения , с салоном в котором можно как в комнате менять конфигурацию. Наверное тогда езда за рулём будет таким же хобби или спортом как сейчас езда на лошади и в основном люди будут заниматься этим в специально отведённых для этого местах.

Ух!Перечитал про будущее и аж страшно стало , если доживу уйду жить на яхту, что бы не видеть всего этого :hilfe: Если конечно моря не за$рут окончательно к тому времени.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#52937Сообщение 25 фев 2018, 16:51 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 881 Поблагодарили 937
Хорошо всё "разложил" - вижу,Олег, фантазировать ты будешь до глубокой старости :P :P ,как собственно и мы все, "повёрнутые" на технике и новых веяниях.
Только вот универсальных (как ты и сам знаешь) авто нет и быть не может. И к электро это также относится в полной мере. Какой смысл 4-5 местной машине возить "главу семейства" (в одно лицо :lol: ) изо дня в день на работу?! Или "его-же бабе" :lol: одного-двух чад в сад/школу/по хозяйству?! Да и холостякам и холостячкам (а также "временно бездетным" семьям) тоже больше 2х мест ни к чему.
Поэтому самыми востребованными (после определённой "революции в головах" граждан) должны стать 1-3 местные ТС. Причём как 4х,так и 3х колесные,с различными посадочными формулами. Более обеспеченные могут себе позволить наличие других вариантов (бус,вэн,внедорожник,родстер и т.п.) изредко востребованных в повседневной жизни. Вот такое примерно мое видение для горожан и жителей пригорода. Для сельского жителя однозначно не скажу, тут как ни странно всё сложнее :irre: ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#52938Сообщение 25 фев 2018, 17:45 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 520 Поблагодарили 568
Мой электротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Так я и писал, что это идеальные на мой взгляд автомобили , которые в варианте "один на семью" могут удовлетворить транспортные потребности , естественно примеряя это на свою семью из четырёх человек. Я точно знаю что трёхместного авто мне будет мало как единственного, а четырёх мест в размере "Гольф-Пассат" хватает! И причём довольно часто возникает потребность ехать втроём-вчетвером , поэтому в моей ситуации совсем отказываться от такого автомобиля в пользу двух двухместных автомобилей смысла нет, тем более большой багажник регулярно использую!
А так , конечно , на вкус и цвет все фломастеры разные! В другой семейной ситуации может и мне хватило бы двухместного родстера или купе 8)

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#52940Сообщение 25 фев 2018, 18:15 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 881 Поблагодарили 937
Olaff писал(а):
естественно примеряя это на свою семью из четырёх человек.

...тогда работай как следует,а не бездельничай (со мной вместе) :P :P ,тогда и каждому по авто достанется.
А лучше не,не так - желаю тебе выиграть в лотерею хотя бы мильЁн! Тогда не придётся думать сколько нужно - одну,две...пять машин :D ,а уж работу для души ты и сам найдёшь! :winken:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#52963Сообщение 25 фев 2018, 21:13 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 463 Поблагодарили 409
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 30000км
Не соглашусь с инженером по поводу трехместных.
Смысл такое делать если там уже и до 4хместного копейки остались.
Да и были они. Мотоцикл с коляской.

Как правило глава семейства ездит не сам.
Точнее сам но не порожняком.
Он же не просто так едет.Он как правило что-то везет.
Кто трубу кто доски.Кто дверями занимается.
Каждый десятый работает на высоте и у него на крыше лестница прикручена.
Я вот. Овощи-фрукты свои везу.Иногда с перегрузом.

Для основной массы человечества автомобиль - это усилитель и ускоритель возможностей обычного человека.
Благодаря которому он становится быстр как гепард перенося при этом как муравей несколько своих масс.

А перевозка собственной задницы это дело второе!
Ну смысл куда-то переться если не захватить с собой инструменты или расходники? Ты студент с пакетиком тетрадок или где? )))
Такой транспорт уже давно изобретен.Называется "общественный" Сам им пользуюсь если налегке.
И подумать в дороге можно и расходы меньше.

Да образ жизни некоторых людей и некоторых государств позволяет им только свою задницу возить.
Замечу что в этих странах те кто занимаются чем-то сразу покупают бусы что тоже идет в расход с вашими предположениями.

Я считаю что пока полная автоматизация и роботизация не накроет человечество( чтобы с андройда можно было указать арендованному грузовичку куда лестницу везти) принцип основного транспортного средства не изменится.
4 колеса 4-5 человека.

Соответственно идеальный электромобиль все то-же самое но с увеличением пробега надежности и прочего.

А футуристические электромобили с пониженной безопасностью и соответственно повышенной эффективностью могут существовать только с другой общественно-экономической системе. Посему будут броневики.Автоматизированные с автопилотом не эффективные но броневики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#53001Сообщение 26 фев 2018, 09:01 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 881 Поблагодарили 937
Alex Dnepr писал(а):
Не соглашусь с инженером по поводу трехместных.

...так и не надо соглашаться - на то и название темы - "...как видит каждый..."
Трехместный - это возможно редкая компоновка 1+2 для 3-х колесного аппарата.
Alex Dnepr писал(а):
Я вот

...у каждого свой уклад (или ритм) жизни. Просто если (ради интереса) понаблюдать сколько автомобилей в потоке по сколько человек везёт - можно сделать выводы,что 70-80% это 1-2 человека...
Повторюсь - универсальность это всегда ограничение в характеристиках - ...ну как например работать одним разводным ключом вместо набора разных ключей или головок - и качество ,и удобство,и скорость работы не те...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]              На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ