Поточний час: 04 лип 2025, 05:08

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: новый ё-мобиль ё-Crossback EV
#5701Повідомлення 03 груд 2014, 21:44 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
http://info.drom.ru/surveys/30700/
МОдуль массой 58 кг содержит асинхронный электродвигатель, системы управления и жидкостного охлаждения, высоковольтную электронику и редуктор. Мощность в пике 60 кВт, в номинале — 30 кВт. Долговременный крутящий момент — 200 Нм.
Тяговая аккумуляторная батарея собрана из литий-железофосфатных элементов китайской фирмы Ip Corporation.


Эта фирма купила активы обанкротившейся А 123 и теперь производит аккумуляторы под своим брендом.

Батарея располагается под днищем, физически она разделена на две части задним мостом. Вот как выглядит собранный тяговый аккумулятор.


Каждая из 132-х 3,2-вольтовых ячеек имеет собственные контроллер и термодатчик. При напряжении 450 Вольт батарея выдает 40 кВт; на полной емкости (100 А-ч) ё-Crossback может проехать 190 км (по ECE-циклу, это замерялось на полигоне при сертификации). Если «валить», то, по словам Гинзбурга, машина проезжает примерно 90 км.

Батарея охлаждается принудительно, тем же контуром, что и мехатроника. Но батарея может еще и подогреваться! Для этого в машине смонтирован автономный отопитель Webasto с семилитровым бензобаком. Это автоматически решило проблему обогрева салона зимой, сверхактуальную для иных электромобилей. Печку собрали из обычной ВАЗовской, компрессор кондиционера снабдили электроприводом

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/30700/

Коллеги, ваши комментарии? =)

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: новый Ёмобиль
#5702Повідомлення 03 груд 2014, 22:07 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 77 Подякували 50
Хочу електротранспорт: неопределился
ZaxaR.tv писав(ла):
http://info.drom.ru/surveys/30700/
МОдуль массой 58 кг содержит асинхронный электродвигатель, системы управления и жидкостного охлаждения, высоковольтную электронику и редуктор. Мощность в пике 60 кВт, в номинале — 30 кВт.
Коллеги, ваши комментарии? =)


Двухступенчатый редуктор да и дифференциал не лучшее решение, для номинала 30Квт можно сделать если не на половину легче то 1/3 точно.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: новый Ёмобиль
#5704Повідомлення 03 груд 2014, 22:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 300 Подякували 250
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Это же надо..!, специально угробить такое предприятие! И только Жириновский удостоится единственного заводского Э-мобиля :? ой Ё-мобиля ...не зря всё таки название придумали с намёкам на матерщину :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: новый Ёмобиль
#5710Повідомлення 04 груд 2014, 08:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Babylon писав(ла):
ZaxaR.tv писав(ла):
http://info.drom.ru/surveys/30700/
МОдуль массой 58 кг содержит асинхронный электродвигатель, системы управления и жидкостного охлаждения, высоковольтную электронику и редуктор. Мощность в пике 60 кВт, в номинале — 30 кВт.
Коллеги, ваши комментарии? =)


Двухступенчатый редуктор да и дифференциал не лучшее решение, для номинала 30Квт можно сделать если не на половину легче то 1/3 точно.
.

.....Да, действительно, можно, нормальный тяговый мотор, облегчить вдвое. Но, ведь от этого , КПД его не увеличится . Значит, тот же ЕГО -потерьный ~ киловат ! будет его греть-перегревать, но кратно быстрее ( меньше масса и площадь теплоотвода) .
Тогда и возникает необходимость, СЭКОНОМЛЕННУЮ ПОЛОВИНУ, ВОСПОЛНИТЬ , массой радиатора с вентиллятором , помпой с антифризом, трубками , с возможностью подтекания и приборами контроля и автоматики !........................................................................................
.....НЕТ , КОЛЛЕГИ, Я не хочу сверхлёгких тяговых моторов!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: новый Ёмобиль
#5711Повідомлення 04 груд 2014, 08:44 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 77 Подякували 50
Хочу електротранспорт: неопределился
Михалыч писав(ла):

.....Да, действительно, можно, нормальный тяговый мотор, облегчить вдвое. Но, ведь от этого , КПД его не увеличится . Значит, тот же ЕГО -потерьный ~ киловат ! будет его греть-перегревать, но кратно быстрее ( меньше масса и площадь теплоотвода) .
Тогда и возникает необходимость, СЭКОНОМЛЕННУЮ ПОЛОВИНУ, ВОСПОЛНИТЬ , массой радиатора с вентиллятором , помпой с антифризом, трубками , с возможностью подтекания и приборами контроля и автоматики !........................................................................................
.....НЕТ , КОЛЛЕГИ, Я не хочу сверхлёгких тяговых моторов!


Не обязательно в такой последовательности, КПД зависит от многих факторов и можно заставить работать двигатели в диапазоне оптимальных оборотов, уменьшив массу не только двигателя но редукторов, КПД самого двигателя тоже можно поднять Даже всеми любимая славянка не так уж и идеальна.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: новый Ёмобиль
#5712Повідомлення 04 груд 2014, 09:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Babylon писав(ла):
Михалыч писав(ла):

.....Да, действительно, можно, нормальный тяговый мотор, облегчить вдвое. Но, ведь от этого , КПД его не увеличится . Значит, тот же ЕГО -потерьный ~ киловат ! будет его греть-перегревать, но кратно быстрее ( меньше масса и площадь теплоотвода) .
Тогда и возникает необходимость, СЭКОНОМЛЕННУЮ ПОЛОВИНУ, ВОСПОЛНИТЬ , массой радиатора с вентиллятором , помпой с антифризом, трубками , с возможностью подтекания и приборами контроля и автоматики !........................................................................................
.....НЕТ , КОЛЛЕГИ, Я не хочу сверхлёгких тяговых моторов!


................................................................................................................................................................................................................................. Даже всеми любимая славянка не так уж и идеальна.


.....В ЭТОМ , полностью согласен. Даже, не отстающие от нас, Американцы с Австралийцами, .......совмещают в обмотках не, равноскоростные, ЗВЕЗДУ С ТРЕУГОЛЬНИКОМ - а первую и вторую скорость, попеременного автом-переключения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: новый Ёмобиль
#5717Повідомлення 04 груд 2014, 19:28 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 77 Подякували 50
Хочу електротранспорт: неопределился
Михалыч писав(ла):
Даже, не отстающие от нас, Американцы с Австралийцами, .......совмещают в обмотках не, равноскоростные, ЗВЕЗДУ С ТРЕУГОЛЬНИКОМ - а первую и вторую скорость, попеременного автом-переключения.


Михалыч у меня нет такой информации если не тяжело дайте ссылку.

Не хочется велосипед изобретать.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: новый Ёмобиль
#5718Повідомлення 04 груд 2014, 19:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ссылки у меня нет. Но впервые прочитал об этом в комментариях о победителе австралийского солнечного ралли, Мотор Колесо которого было сделано по заказу Токийского Университета , Американским "НАСА" Солнцемобиль-Победитель развил макс скорость 142 кмч..
Второй раз: - в беседе с водителями -участниками Пробега Вокруг Света,
при общении с ними , в Киеве на пл Славы ( Австралийский трайк Треф и Австрийский скутер.) с возможной скоростью за 120кмч.
Попытки заинтересовать этой идеей Дуйнова , Корхова и Вячеслава - не удались.., а сам не потяну. Хотя и попрежнему считаю тему Очень Перспективной!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: новый Ёмобиль
#5729Повідомлення 05 груд 2014, 21:02 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 77 Подякували 50
Хочу електротранспорт: неопределился
Михалыч писав(ла):
Попытки заинтересовать этой идеей Дуйнова , Корхова и Вячеслава - не удались.., а сам не потяну. Хотя и попрежнему считаю тему Очень Перспективной!



Совмещенная обмотка решает некоторые проблемы асинхронного двигателя, но скольжение основное требование для работы двигателя, и если оно находится на уровне 10% то говорить о КПД выше 90% просто не приходится.
Имея не жосткое подключения к сети, как это у стационарного двигателя, а регулируемое есть смысл делать синхронный двигатель, без использования ПМ.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: новый Ёмобиль
#5730Повідомлення 05 груд 2014, 21:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но Коллеги, хотелось бы услышать мнения знатоков , о совмещении обмоток асинхронника или синхронника, но 1470 и 2840 об.мин.
...Причем , для разгона, включать одновременно, но отключать первую , после разгона.... Ну, хоть раскритикуйте, но обоснуйте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: новый Ёмобиль
#5732Повідомлення 05 груд 2014, 22:29 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 77 Подякували 50
Хочу електротранспорт: неопределился
Михалыч писав(ла):
Но Коллеги, хотелось бы услышать мнения знатоков , о совмещении обмоток асинхронника или синхронника, но 1470 и 2840 об.мин.
...Причем , для разгона, включать одновременно, но отключать первую , после разгона.... Ну, хоть раскритикуйте, но обоснуйте.


Думаю что это работает не так, во всяком случае в моём представлении.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: новый Ёмобиль
#5734Повідомлення 06 груд 2014, 10:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Babylon писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Но Коллеги, хотелось бы услышать мнения знатоков , о совмещении обмоток асинхронника или синхронника, но 1470 и 2840 об.мин.
...Причем , для разгона, включать одновременно, но отключать первую , после разгона.... Ну, хоть раскритикуйте, но обоснуйте.


Думаю что это работает не так, во всяком случае в моём представлении.
.
Точнее узнаем, когда кто то сделает и испытает. Пока же , уточню, что под числами оборотов( они же - от частоты), я имел ввиду, менее и более высокоскоростные обмотки (от кол-ва охваченных полюсов) .Определить моточные данные - не мой проф. уровень; Это мог бы Дуйнов или наш Павел Шабатин.?
А главное, ПЕРВЫЙ нужен, кто рискнёт-дерзнёт-ЛЫЖНЮ ПРОЛОЖИТ!
......Мечтал САМ, но ситуация усложнилась НАШЕЙ "РАСТУЩЕЙ "ЭКОНОМИКОЙ !
Но , однако, если кто то, из НАШИХ дерзнёт, -готов скинуться для мат поддержки.
....Основной довод противников этой идеи , существенно бОльший вес двускоростных асинхронников. Так, напомню , не КПД, а вес , что объясняется, неизбежным уменьшением сечения првода обмотки, Когда в каждый паз закладывается не одна а две обмотки . Но , резерв есть в том, , что при динамичном старте, при макс токах , высокую токовую нагрузку и момент, примут и выдадут обе обмотки ...................................
.... Ну , КОЛЛЕГИ- ЭНТУЗИАСТЫ ИЛИ ОППОНЕНТЫ, ГДЕ ЖЕ ВЫ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: новый Ёмобиль
#5737Повідомлення 06 груд 2014, 12:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 345 Подякували 706
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Тему уже обсуждали . http://electricmobile.org.ua/forum/view ... &start=260

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: новый Ёмобиль
#5738Повідомлення 06 груд 2014, 14:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Да, Я не забыл. Эти доводы достаточно убедительны, но, НЕ БОЛЕЕ ТЕХ,
КОТОРЫЕ ПРОТИВ ЛЮБЫХ СОВМЕЩЁННЫХ ОБМОТОК. И , не появись на горизонте, такой вот Дуйнов, то и Славянки бы не было.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group