О-о-о! За Ниву (попрошу писать с большой буквы ) я могу часами «чесать язык». Это реально уникальный Авто с кучей плюсов и не меньшей кучей минусов. Она у меня есть уже лет как двенадцать-тринадцать. Не скажу, шо я супер покоритель бездорожья, но характер и всё «железо» этого Авто знаю неплохо. Поэтому скажу наверняка, что характеристики электротяги для вне- или все-дорожных качеств Нивы - самое то!
Звідки: Днепр 20481 Мій електротранспорт: пока нету Хочу електротранспорт: очень хочу...
Изба флудильня...... Последнее сообщение по теме зависло на странице №1 где то в середине - дальше чистый флуд. Господа по теме кто круче и тп перебирайтесь в курилку, создайте раздел, тему и тд и вперед!!! Вы уже старожилы и не мне вас учить что и где писать. PS: Наболело капец
Не ну а че? Движение идет ударом. Да маховик сглаживает....Но не до конца. При равных условиях и равной силе приложения у "вибратора" раньше провернет. Это мы еще тему игры с сцеплением не поднимали. И попытками правильно передать ровно столько энергии и с теми характеристиками сколько необходимо. На электричке просто. Давишь пока не покатится с нуля оборотов. Если садится значит равной ДВСке тут вообще без шансов было!
Не правильно, Лёша, слишком большое значение ты придал малозначимым факторам. На самом деле нормально сделанный автомобиль с ДВС и АКПП , сравнимый по цене с современным электромобилем , в езде , для водителя практически не будет отличаться от электромобиля. За более чем 120 лет люди уже научились делать автомобили очень хорошо ездящими, неравномерность работы ДВС давно никого не беспокоит, другое дело , что коптилки в своём развитии достигли уже такого уровня сложности , который не совместим с надёжностью и здравым смыслом , при этом существенно улучшить экономичность или экологичность уже давно не получается. А на проходимость автомобиля тип двигателя вообще не влияет, тут работает геометрия, вес и тяговые возможности , которые достигаются передаточным отношением трансмиссии. Поэтому дохлый, вибрирующий трактор заедет дальше , чем даже Тесла Х
:wallbash: Изба флудильня...... Последнее сообщение по теме зависло на странице №1 где то в середине - дальше чистый флуд. Господа по теме кто круче и тп перебирайтесь в курилку, создайте раздел, тему и тд и вперед!!! Вы уже старожилы и не мне вас учить что и где писать. PS: Наболело капец
100% , увлеклись ерундой , стоит всё лишнее удалить на фиг!
Господа по теме кто круче и тп перебирайтесь в курилку, создайте раздел, тему и тд и вперед!!! Вы уже старожилы и не мне вас учить что и где писать.
Olaff писав(ла):
100% , увлеклись ерундой , стоит всё лишнее удалить на фиг!
...та ну, прекращайте! Тема сама по себе не особо важна,да и не супер интересна , так , поболтать...чем мы собственно и заняты. Нет безусловно Посол очень важен! Но мы и поддерживаем его своим участием! (Вадим,извиняй...за «ехидство»)
Звідки: Днепроптеровск 549441 Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Olaff писав(ла):
Не правильно, Лёша, слишком большое значение ты придал малозначимым факторам. На самом деле нормально сделанный автомобиль с ДВС и АКПП , сравнимый по цене с современным электромобилем , в езде , для водителя практически не будет отличаться от электромобиля. За более чем 120 лет люди уже научились делать автомобили очень хорошо ездящими, неравномерность работы ДВС давно никого не беспокоит, другое дело , что коптилки в своём развитии достигли уже такого уровня сложности , который не совместим с надёжностью и здравым смыслом , при этом существенно улучшить экономичность или экологичность уже давно не получается. А на проходимость автомобиля тип двигателя вообще не влияет, тут работает геометрия, вес и тяговые возможности , которые достигаются передаточным отношением трансмиссии. Поэтому дохлый, вибрирующий трактор заедет дальше , чем даже Тесла Х
Я вообще- то спорил за равные по масогоабаритным характеристикам автомобили (нива-электронива) зачем вы приплели трактор супротив теслы непонятно. Я ведь согласен что кактус колюч зачем вы мне это доказываете?
По тракторам тоже не все так однозначно
Тут конечно можно придраться что выиграл за счет крыши )) Но и крыша ДВСнику ничего бы не дала. Видно что он тупо за землю держится хуже.
Вот давайте представим что в поле два таких трактора одинакового веса с одинаковой резиной и кпп. Отличие лишь в движках. Задача потянуть максимально возможный вес без проворота колеса. Или считаете что потянут одинаково независимо от вибрации? Я бы на этот "малозначительный фактор" заложил бы 5-15% от максимального веса между представителями.
Ну а когда вопрос касается проходимости то там каждый процент решающий.
Ну и про компомозги которые умеют играться с АКПП но ведь и на электричках топовых мозги есть. А мозг на мозг опять электричка рулит. Потому что комп точно дозирует количество характеристик в данную миллисекунду. А У ДВС уходит много времени на все эти переключения и поиски оптимальной мощности. Посему и количество передач все время растет чтобы хоть как-то попытаться парировать этот недостаток.
Так про сложность систем коптилок я вроде писал выше, и то что электрика рулит и за ней будущее тоже согласен. Просто если честно говорить про "массогабарит" так батареи пока, к сожалению тяжеловаты, именно поэтому там где этот фактор решающий пока очень туго продвигается электрификация, например авиация или гонки формулы 1.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли