irde писав(ла):
Микроватт писав(ла):
 никогда не подержав даже в руках активный балансировщик.
Что бы иметь представление , мне не обязательно что то держать в руках .
99.99........ %  пользователей электротранспорта ,  вполне  обходятся простыми резистивными балансирами встроенными в БМС ,
Но лично мой им совет , не страдать фигней , а перепаковать батарею.
Так пожалуйста,  ставьте диагноз по фотографии, кто ж вам запрещает иметь свое мнение. Не надо только сходу выдавать его за истинное. Лучше проверить расчетом или на реальной конструкции. Или прислушаться к тем, кто это уже не раз проделал.
 Да, 99.999% пользователей трамваев не догадываются: что тяжелее - свинец или олово? Действительно, это им знать совсем не обязательно. Они трамваем пользуются, а не конструируют его. 
 Наконец, вы в принципе отвергаете существование проблемы и вам проще раз в неделю собрать-разобрать вашу конструкцию? 
Вот это уже честно и по-пионерски. Можно и так.  Намного лучше так, чем стулья ломать в спорах.
 Надеюсь, больше к теме вы не возвратитесь.
 --
 По поводу "балансировщика" на основе стообмоточного трансформатора. Нет, это не работает. Это технический курьез, нереализуемый на практике.
 Был период, когда мы выпускали 8-канальные балансировщики , работающие по схожему принципу. Тут даже где-то от STALKER а  фото есть распотрошенного прибора.
 Во-первых, намотать и сфазировать даже 8-10 обмоток не так просто, как нарисовать. Технологически неподъемно делать 100-200-выводные трансформаторы.
 Во-вторых, даже при тщательной ручной разбраковке выпрямительных диодов из одной партии  по прямому падению напряжения, на выходах разброс порядка 0.10-0.12 вольта. Для 12-вольтового свинца это еще как-то терпимо. Для лития - нет.
 Диоды , совпадающие по напряжению  при 1 А, при токе  0.1А могут существенно различаться. Нужен идеальный диод или способ, где его сопротивление  не имеет значения.
 --- 
Граждане, кончайте  каждую пятницу изобретать машущие крыльями  самолеты с паровой машиной! Для начала хоть в аэроклуб или кружок авиамоделистов запишитесь что ли... Этому техническому тупику с зарядкой-балансировкой лития в мире уделяется достаточно много внимания. Попробуйте поискать и  почитать что уже сделано. И не по форумам кружковцами,  вроде вас, а инженерами- профессионалами в серьезной литературе.
 Вполне допускаю, что кого-то из вас посетит довольно стоящая идея. Но сначала ликбез пройти нужно. Без этого - увы, как слепые котята.