Покупець повинен чітко назвати тему (наприклад, "Куплю контролер 2-3 кВт"). У повідомленні бажано вказати необхідні технічні характеристики та діапазон цін. Повідомлення з назвами типу "Допоможіть!" і все видалятимуться без попереджень.
Всем привет, ток приехал с выставки old car fest где познакомился с Вячеславом Михайловичем (Есть его визитка:)) Незнаю пишу ли в тему, ели нет простите и перенесите тему в другой раздел ибо читал читал и не нашёл того что нужно)) К делу: У меня есть ЗАЗ 968М есть невероятное желание переделать его под электрокар, точнее совместить бензиновый двигатель и Электрический. Подскажите форумчане, кто может переделать передок моего ЖУЖа под электродвигатель, нужны также все запчасти + расценки сколько это будет стоять, я ложусь на операцию и могу отдать машину на переделку, только давайте сначала поззнакомимся и обсудим все нюансы.
Имею невероятное желание с вами познакомится и участвовать с вами во всевозможных мероприятих, к сожалению я немного ограничен в возможности передвигатся пешком потому ЖУЖа моя единственная радость, но хочется также развиватся и нужен человек который возмётся за переделку, не бесплатно естественно...
Зачем убивать свою единственную радость - Жужу имплантируя ей(ему) дополнительные конечности? Ездит, свои обязаннасти выполняет - чего еще желать от авто. Сможет ли он пережить операцию и функционировать нормально далее? Строительство гибрида задача нетривиальная и затратная. Вам по сути чтобы осуществить переделку нужен второй автомобиль (допустим приобрести б/у таврию) поскольку для конверсии нужен новый (имеющийся ЗАЗовский не годится для этого) передний мост в сборе с КПП и специалист который поженит переднюю часть Таврии с задней Жужика...
Купите Трабант или Wartburg-353 по дешевке, долларов за 500 и отдайте на переделку в эл.моб. Захару. Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv) В затратах только выиграете. И будет у вас аж две радости: Жужа и Трабби.
Огромный опыт по переделке ТАВРИЙ однозначно намекает .
_________________ Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине . Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами . Поэтому мы ездим на электричестве . больше 200 000 кмна асинхронном электро приводе Славянка .
Неа, денег нету на таврию, да и не хочу, хочу как раз переделать переднюю часть ЖУЖа в электро (уточнял такое очень даже возможно). Ведь гибрид лучше чем полная переделка чисто под электро. У меня впереди места предостаточно для установки другой ходовой, и багажник для оборудование тоже мвместительный вырезай нехочу и ставь что хочешь. Цель именно гибрид, электро+бензин(в будщем чисто газ) и хочу добится электро+газ экологичность тоже важна.
Звідки: город Киев 12721 Хочу електротранспорт: Leaf
Виталий писав(ла):
Неа, денег нету на таврию
Я прошу прощения. Но, если у вас нет денег на Таврию, то как вы собираетесь купить электромотор, контроллер, АКБ и при этом еще заплатить кому-то за работу? Это же несоизмеримые затраты.
Я прошу прощения. Но, если у вас нет денег на Таврию, то как вы собираетесь купить электромотор, контроллер, АКБ и при этом еще заплатить кому-то за работу? Это же несоизмеримые затраты.
Есть нюанс, я сказал на таврию нима денег, а не на переоборудование жужа, зачем то что есть покупать снова??? Маина есть нужно переоборудовать + оборудование и работа, а мне предлагают, ещё + одну машину купить. Я же написал что мне нужно переделать именно жужа!
Звідки: Украина Сумы 7649 Хочу електротранспорт: неопределился
Виталий писав(ла):
Есть нюанс, я сказал на таврию нима денег, а не на переоборудование жужа, зачем то что есть покупать снова??? Маина есть нужно переоборудовать + оборудование и работа, а мне предлагают, ещё + одну машину купить. Я же написал что мне нужно переделать именно жужа!
Поскольку являюсь владельцем 968 го скажу что установить эл.двигатель на переднюю ось не получится!!! Ось вращения колёс примерно находится на линии педалей, и это не говоря о том что подвеска выполнена так что между рычагами мало места для шруса. Установить с таврии стойки вряд ли получится сильно изменится геометрия подвески. Так что совет посмотреть на Таврию вполне уместен.
Поскольку являюсь владельцем 968 го скажу что установить эл.двигатель на переднюю ось не получится!!!
Почему не получится, получится. Люди из ЗАЗ-968 полноприводные делают и амфибии. Другое дело затраты на эту конструкцию превысят все мыслимые и немыслимые ожидания заказчика если ему удастся найти исполнителя. Такие вещи делают для удовольствия, а не из нужды.
ЗАЗ-968(4х4)
Полноприводный легковой автомобиль. Год постройки — 2003-й. Кузов — металлический, несущий, двухместный, от ЗАЗ-968М. Габаритные размеры — 3750х1600х1350 мм. Компоновка — заднемоторная. Колесная формула — 4х4. Подвеска — независимая для всех колес. Рулевое управление — реечное, Opel. Двигатель — ЗАЗ-968, форсированный. Трансмиссия — ЛуАЗ. Автор — Владимир Никифоров (Нижний Новгород).
Полноприводный “Запорожец” с рисунками из мультфильма “Как казаки невест выручали” на бортах явно пользовался повышенным интересном гостей фестиваля “Самавто НН-2004”. Машина, тут же получившая прозвище “Мститель”, привлекала всех от мала до велика своей непривычной для “Запорожца” напористой внешностью. По словам автора, в основу конструкции заложена идея использования полноприводной трансмиссии ЛуАЗ в автомобиле “Запорожец”. Для снижения высоты машины и уменьшения потерь мощности колесные редукторы были удалены. Двигатель прошел полный цикл форсировки и в ближайшее время будет оснащен системой впрыска топлива. Для этого используются “мозги” и форсунки от различных моделей Opel. Кстати, от машин этой же марки заимствованы дисковые передние и барабанные задние тормоза, значительно улучшившие эффективность торможения. Используя различные виды шин, амортизаторов и пружин подвески, можно значительно изменять клиренс автомобиля и его поведение на дороге. Получается, что машина легко трансформируется, превращаясь либо в приземистый спорткар, либо в высококлиренсный “почти джип”. Предусмотрено и быстрое возвращение к первоначальной заднемоторной компоновке. Полноприводный ЗАЗ-986М стал призером фестиваля “Самавто НН-2004” в категории “Самоделка” (номинация “За актуальность конструкции”).
Самодельщики которые лепили свои конструкции из агрегатов мотоколясок, на последнем этапе, в 80-е, научились делать даже из них переднеприводные конструкции с использованием родного переднего моста, который аналогичен во многом мосту ЗАЗ-965/968 поскольку конструктор был один - Б.М. Фиттерман. Используется и родной мотоколясочный дифференциал-реверс-редуктор с цепным приводом от мотоциклетного мотора. A функцию шарниров равных угловых скоростей выполняют крестовины, позаимствованные от рулевого вала автомобиля ЗИЛ-130. Публикации о таких конструкциях для примера: САМОДЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ МИНИ-ДЖИП "Эльф-ТХ" МИНИ-ДЖИП «ПОНИ» Можно посмотреть компоновку на разрезе.
Действительно если бы у топикстартера была Таврия-Пикап то в подобный гибрид её перестроить легче чем при прочих вариантах. А получившийся гибрид легко замаскировать в подобие спортивного кабриолета или родстера. Которые часто из пикапов лепят. (можно даже погуглить на Таврия-Пикап-Спорт-Ралли) Переприводные пикапы вообще часто используются для таких конверсий бо в кузове хоть газогенераторную хоть паровую машину можно поставить, в месте с отсеком для дров либо баллонов. Конечно и тут будет повод для недовольства "фи - почему двухместный?".
Звідки: Kyiv, Ukraine 127391 Мій електротранспорт: Восемь электробайков Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Babylon писав(ла):
Виталий писав(ла):
Есть нюанс, я сказал на таврию нима денег, а не на переоборудование жужа, зачем то что есть покупать снова??? Маина есть нужно переоборудовать + оборудование и работа, а мне предлагают, ещё + одну машину купить. Я же написал что мне нужно переделать именно жужа!
Поскольку являюсь владельцем 968 го скажу что установить эл.двигатель на переднюю ось не получится!!! Ось вращения колёс примерно находится на линии педалей, и это не говоря о том что подвеска выполнена так что между рычагами мало места для шруса. Установить с таврии стойки вряд ли получится сильно изменится геометрия подвески. Так что совет посмотреть на Таврию вполне уместен.
В данном случае следует присмотреться к мотор-колёсам. А насчёт цены то стоимость переделки (только по материалам)Ваш вариант в любом адекватном случае будет стоить как 3-4 нормальные Таврии и с экономить особенно не получиться (+ работа 20-30% от материалов) так что это не дешёвый проэкт А как по мне ну если ооочень хочеться гибрид из ЗАЗа - проще в параллель к базовому мотору через шкив 3-5 кВт мотор приторочить (место то в моторном отсеке у "жужика" есть) и использовать его в качестве "форсажа" при разгоне или как рекуптормоз.
А как по мне ну если ооочень хочеться гибрид из ЗАЗа - проще в параллель к базовому мотору через шкив 3-5 кВт мотор приторочить (место то в моторном отсеке у "жужика" есть) и использовать его в качестве "форсажа" при разгоне или как рекуптормоз.
а вот гипотетически... Ставим на ЗАЗ-968й ту же ЗАЗ коробку, но с полноприводного ЛУАЗа которая имеет подключаемый задний привод. Так вот на этот вал заднего привода посадить э/д. Получается искомый гибрид, но заднеприводной. Но реализуемо ли такое в механике КПП? Коробка передач ЛуАЗ 969. Главная передача и дифференциал
Звідки: Украина. Киев. 8721388 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да , идея состоятельна, и хорошо подошла бы для гибрида Волыни. Там ЭД- ДС 3,6 хорошо стал бы на место заднего редуктора.. А в ЗАЗ 968 с ДВСом - ЭД - нормальный -не поместится., а малый не потянет. Это привод мимо КПП.
Звідки: Kyiv, Ukraine 127391 Мій електротранспорт: Восемь электробайков Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Михалыч писав(ла):
Да , идея состоятельна, и хорошо подошла бы для гибрида Волыни. Там ЭД- ДС 3,6 хорошо стал бы на место заднего редуктора.. А в ЗАЗ 968 с ДВСом - ЭД - нормальный -не поместится., а малый не потянет. Это привод мимо КПП.
Михалыч ЭД с ДВСом - в жуже только совместная работа - 3-5кВт от голдена (1/2 от мотора как у Батискафа) поместиться и, по моему, будет неплохое подспорье основному движку.
ПС ну или 2шт МК на передок. ППС Хотя лично я бы с жужиком-мыльницей не заморачивался - тяжёлый, подвеска и управляемость не ахти и тормоза проблемные.
Звідки: Украина Сумы 7649 Хочу електротранспорт: неопределился
stoyan писав(ла):
а вот гипотетически... Ставим на ЗАЗ-968й ту же ЗАЗ коробку, но с полноприводного ЛУАЗа которая имеет подключаемый задний привод.
Имея 968 и фантазию рассматривал разные варианты электрификации, вариант с МК тоже был но это китайское МК. Варианты с коробкой ЛУАЗа не рассматривал, поскольку родная тянется до начала задней сидушки.
А вот вариант в корпусе сцепления установить двигатель и планетарный редуктор долго не давал мне покоя, проблема была в планетарном редукторе( вернее в его отсутствии), а так вариант вполне осуществим, при этом стартер и сцепление становится не нужным, но коробка перемены передач остаётся, что собственно мне и не нравилось.
Звідки: Украина. Киев. 8721388 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, действительно, подобные проекты , редко доходят до реализации. Но те , которые доходили, сразу показывали, что и маленькие ДВСы и маленькие ТЭД ы, и даже МК ...- прожорливы ! В итоге Электромобиль- гибрид, более дорогой , более тяжёлый и более сложный , жрущий бензина больше исходного - не рекламируется, а успешно замалчивается.
Зараз цей форум переглядають: Yandex [bot] і гості: 3
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли