Текущее время: 15 авг 2020, 21:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
#107469Сообщение 01 июл 2020, 15:17 
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 61 Поблагодарили 82
Если все так хорошо (двигатель с совмещенной обмоткой) - можете привести где он (в каких странах) уже работает? То есть парочку стран и название предприятий. Но желательно те страны у которых есть хотя бы повереные приборы для замеров параметров моторов.

То что импортные моторы дорогие (по нашим меркам) - у них то и жизнь заметно разнится если перевести на наши деньги.

Двигатели с совмещенной обмоткой я так полагаю вы изготавливаете уже лет 5-10. Для начала - где они у вас применяются? Или же Заграница настолько необразованная что продолжает выпускать движки с маленьким КПД? Что то тут я недопонимаю.

Графики КПД моторов по приведенной ссылке я смотрел - но это же результаты замеров не независимой лаборатории.

_________________
--------------------------------------------------------------------------------------
"....настало время электронных сигарет, изощренных технических решений и длинноногих спортивных женщин.
Не поспеваешь? - тогда залезь в нафталиновый сундук и не вякай...."


Последний раз редактировалось танго 01 июл 2020, 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#107473Сообщение 01 июл 2020, 17:16 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Minsk, Great Litva
Благодарил (а) 105 Поблагодарили 130
Вчера какой чел прицепился с движком. Кто-то ему в уши влил про этти классы энергоэффективности,и вот он нам мозг выносил, надо ему 134S4. Владимирский с кпд 87,5 % китайцы Элком, Элмаш, Энерал - 86. Ему объясняем, что всё это туфта, цифры тебе могут какие хочешь написать. Кстати китайцы делают движки не 7,5, а 7,6 кВт. Кто-то подумает - во молодцы! А на самом деле всё дело в пошлинах. До 7,5 одна пошлина, а свыше - другая. Мне раз пришлось десяток взрывников менять таблички. Пришли 7,6, а заказчик уперся ему надо 7,5 и никаких аргументов он не понимает. Ну прислали другие шильды - поменял. То же самое и с IE2. Прислали с зааода шильды с IE2, поменяли и никто не жалуется. Где ваши двигатели с совмещенными обмотками продаются? Мы покупаем по всей федерации, в Украине, в Германии. Где ваш совэлмаш? Мы купим. Для особо упертых клиентов иногда нужны. Однако в вашей пирамиде нет, пардон, нихрена. Для самодельщиков вон Слава мотает, а больше они мало востребованы, в массовом поизводстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#107474Сообщение 01 июл 2020, 17:26 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 125 Поблагодарили 121
Мой электротранспорт: Безлошадный
Хочу электротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Странно видел видео СовЭлМаш отгрузил первые двигатели заказчикам. Гм, вроде и графики там же были. https://youtu.be/2eBxemotz9Y

_________________
http://controllers.emkit.net


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#107477Сообщение 01 июл 2020, 17:55 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Minsk, Great Litva
Благодарил (а) 105 Поблагодарили 130
Это рекламные ролики их конторы, имеющие мало общего с реальностью. Ещё можно посмотреть ролик про струнный транспорт Юницкого, там вообще всё на высшем уровне проходит. Богатых лохов обезжиривают по полной. https://42.tut.by/603396
И с совэлмаш и юницкого продвигают одни и те же люди.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#107478Сообщение 01 июл 2020, 17:56 
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 61 Поблагодарили 82
Ребятки, подскажите (где Корхов тестирует) на этом видео - какой габарит у мотора был ?
У меня подтормаживает - не смог уловить.

_________________
--------------------------------------------------------------------------------------
"....настало время электронных сигарет, изощренных технических решений и длинноногих спортивных женщин.
Не поспеваешь? - тогда залезь в нафталиновый сундук и не вякай...."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#107484Сообщение 01 июл 2020, 20:10 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Россия, Губкин
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 43
Мой электротранспорт: ЭлЛада-Славянка
Litvin писал(а):
Это рекламные ролики их конторы, имеющие мало общего с реальностью. Ещё можно посмотреть ролик про струнный транспорт Юницкого, там вообще всё на высшем уровне проходит. Богатых лохов обезжиривают по полной. https://42.tut.by/603396
И с совэлмаш и юницкого продвигают одни и те же люди.

по ходу клиника у Litvin... :lol: :lol: :lol:
танго писал(а):
Ребятки, подскажите (где Корхов тестирует) на этом видео - какой габарит у мотора был ?
У меня подтормаживает - не смог уловить.

если про чёрный мотор - 112й
Yurij писал(а):
Странно видел видео СовЭлМаш отгрузил первые двигатели заказчикам. Гм, вроде и графики там же были. https://youtu.be/2eBxemotz9Y

скоро ходовые испытания от клиентов будут, непропускаем..Litvin может пропустить))) и Litvin, погуглите разницу между компаниями производителями и компаниями - разработчиками, тупых вопросов поубавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#107572Сообщение 03 июл 2020, 19:52 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 258 Поблагодарили 569
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
В продажу поступил комплект тягового привода , на базе АИР132М8 Славянка и контроллера CURTIS1238 ,выходной мощностью около 60 кВт .
Подробности находятся в этой теме
viewtopic.php?f=26&t=3077
Стоимость комплекта - 1900 долл.
В комплект входят :
Двигатель АИР132М8 Славянка ,
Энкодер с шестерней ,
2 датчика температуры ,
контроллер CURTIS1238 80 В. , 650 А ,

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#107591Сообщение 04 июл 2020, 08:17 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 387 Поблагодарили 361
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 30000км
Это один комплект Бу?
Или это предложение на постоянной основе?
Если первое то наверно нужно в ветку "продам".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#107611Сообщение 04 июл 2020, 13:27 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 258 Поблагодарили 569
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Скорее это не б/у , а обкатанный . Подобные комплекты предлагаем на постоянной основе .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#107777Сообщение 08 июл 2020, 20:26 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 258 Поблагодарили 569
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Сегодня измерял стартовый момент этого мотора с этим контроллером .
Получилось 260 кг тяги при радиусе колеса - 0,27 м. Редукция моста - 1/4 .
М=260*0,27:4*9,81=172 Нм . Это при 70% ограничении фазного тока . При 100% фазном токе получается 245 Нм .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#107858Сообщение 10 июл 2020, 21:28 
Не в сети

Откуда: Харків
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 6
Вячеслав М, можно вопрос не совсем по теме?
Что за материал, которым изолируют пазы статора - белый, довольно жесткий пластик, толщина 0,25мм., по-видимому термостойкий? Вы не в курсе, как он называется и где его берут?
Спасибо за ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#107869Сообщение 11 июл 2020, 08:24 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 212 Поблагодарили 528
Мой электротранспорт: Ё
изофлексы , синтафлексы , электрокартон , ПЭТ , .....

_________________
Э-вел , полный привод, 500 Вт + 3 кВт Quanshun, Келли 200А, ли-ион 3.2кВтЧ, (LG 48АЧ, 20S) max 75 км\ч
> 47 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#107873Сообщение 11 июл 2020, 09:53 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 258 Поблагодарили 569
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Мы используем синтофлекс 616 .
http://dps.in.ua/index.php?page=shop.pr ... &Itemid=80

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#108311Сообщение 22 июл 2020, 13:41 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 258 Поблагодарили 569
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Еще один тяговый двигатель 132-го габарита ушел к заказчику .
Вложение:
0-02-0a-802c70b6e13d80a3560a0464e28f1582a9a3e9ba3705b40ec7516f8f49bb0baa_41df31ec.jpg
0-02-0a-802c70b6e13d80a3560a0464e28f1582a9a3e9ba3705b40ec7516f8f49bb0baa_41df31ec.jpg [ 212.49 КБ | Просмотров: 239 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#108312Сообщение 22 июл 2020, 13:46 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 258 Поблагодарили 569
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Вячеслав М писал(а):
В продажу поступил комплект тягового привода , на базе АИР132М8 Славянка и контроллера CURTIS1238 ,выходной мощностью около 60 кВт .
Подробности находятся в этой теме
viewtopic.php?f=26&t=3077
Стоимость комплекта - 1900 долл.
В комплект входят :
Двигатель АИР132М8 Славянка ,
Энкодер с шестерней ,
2 датчика температуры ,
контроллер CURTIS1238 80 В. , 650 А ,

Комплект по прежнему в продаже .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]              На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ