Текущее время: 08 авг 2022, 05:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot Partner
#30165Сообщение 24 ноя 2016, 18:57 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Біла Церква
Благодарил (а) 43 Поблагодарили 78
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo
Дмитрий_Липко писал(а):
Две недели как мы с отцом счастливые обладатели Пежо Партнер электро 2000г. Машина в очень хорошем состоянии по кузову, хотя есть места где надо вытягивать мятины. 2 недели ждали батарейку на него, сейчас в нем 22 модуля лифа, вчера поставили и она не поехала...(

Приборка работала не правильно, при включении фар, и тд. загорались не те лампочки. Пусковой контактор клацает, но машина не показывала не драйв не реверс. Сегодня связался с Геннадием, большая ему благодарность что приехал глянуть на машину. Проблема с приборкой решилась правильным подключением шлейфов, теперь все работает, даже показывает драйв и мигает реверс но все равно не едет. И не работает DC-DC преобразователь. Теперь ждем OBD сканер, и будем ковырять дальше.

Можливо проблема аналогічна недавно вирішеній:
симптоми ті ж самі:
viewtopic.php?p=28418#p28418
І гляньте чи рухається стрілка економетра, чи сидить на місці.
якщо стрілка вилітає в зашкал, може бути проблема з відсутністю збудження.
перевірте підключення обмотки збудження і її цілісність.

_________________
Акуми - гібрид: Winston + Nissan leaf
Пробіг - >10К км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot Partner
#30231Сообщение 25 ноя 2016, 23:44 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Хмельницкий
Благодарил (а) 189 Поблагодарили 21
Хочу электротранспорт: Nissan LEAF
Дима, может будет интересная информация download/file.php?id=1149 download/file.php?id=1150 . Что нового? Lexia 3 - диагностика Пежо Ситроен
https://www.olx.ua/obyavlenie/lexia-3-d ... j9Cgs.html

_________________
С Уважением Владимир. Хмельницкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot Partner
#30261Сообщение 26 ноя 2016, 15:32 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Баришівка
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 6
Мой электротранспорт: Peugeot Partner,Renault Kangoo Maxi,Renault Clio
Хочу электротранспорт: Tesla
ДядяВася писал(а):
...140-185 В - диапазон напряжения питания контроллера, выше и ниже которого он не работает.

У мене на партнері стоїть 48 модулів-200В все працює і стрілка енергії теж, контролер виключається 144в.

_________________
Електропробіг 13000км. на Партнері за 6 місяців.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot Partner
#30262Сообщение 26 ноя 2016, 15:40 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 936
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Pasha-moto писал(а):
У мене на партнері стоїть 48 модулів-200В все працює і стрілка енергії теж, ...


Заряжаете родным ЗУ? Если нет, какие особенности в подключении в вашем ЭМ, что стрелка энергии тоже работает?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot Partner
#30263Сообщение 26 ноя 2016, 15:42 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Баришівка
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 6
Мой электротранспорт: Peugeot Partner,Renault Kangoo Maxi,Renault Clio
Хочу электротранспорт: Tesla
Романтик писал(а):
Что я заметил.
Заряжает током 13А до 210В(есть температурная зависимость этого порога).
Потом переключает на 7А и опять доводит до 210В.
И выключается.

А я у себе помітив що зразу ток 13.8А а потім переключається на 5А але до напруги ніякого відношення не має, а по часу має залежність, якщо взяти повністю сівшу батарею один раз було 144В і поставити на зарядку то 5 годин тягне 13.8А а потім переключає на 5А , а якщо поставити на зарядку 185В то заряджає до 200В 13.8А .Скільки у Вас модулів що гоните до 210В???

_________________
Електропробіг 13000км. на Партнері за 6 місяців.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot Partner
#30270Сообщение 26 ноя 2016, 16:01 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Баришівка
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 6
Мой электротранспорт: Peugeot Partner,Renault Kangoo Maxi,Renault Clio
Хочу электротранспорт: Tesla
DeLike писал(а):
Pasha-moto писал(а):
У мене на партнері стоїть 48 модулів-200В все працює і стрілка енергії теж, ...


Заряжаете родным ЗУ? Если нет, какие особенности в подключении в вашем ЭМ, что стрелка энергии тоже работает?

С уважением,

Александр.

Так заряджаю рідним ЗУ, тому і стрілка енергії працює і більш менш адекватно 200В приблизно 101% а 0% приблизно 165В. В принципі мене влаштовує, так як і має бути. :)

_________________
Електропробіг 13000км. на Партнері за 6 місяців.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot Partner
#30338Сообщение 27 ноя 2016, 18:48 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 936
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А какие бмски у Вас? Успевают ли консервы отбалансироваться без фазы CV, которые если с одной партии то практически не разбалансировуются? Я так понял у Вас стрелка работает до 165В как раз когда ~100Ач вытянуто. А у Вас ~120Ач т.к. 2р консерв. Если интересно, могу рассказать про немецкий опыт, как стрелка должна уметь показывать всю емкость, т.е. перестроиться и показывать 0% около 144В -> 3В на ячейке. Но в вашем случаи тоже хорошо, есть резерв, который Вы практически не трогаете и даете больше прожить батареи.
Лампочка зарядите батарею (возле лампы ручника) загорается банально при <20% стрелки энергии?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot Partner
#30340Сообщение 27 ноя 2016, 19:05 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 109 Поблагодарили 515
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Сегодня с Геннадием, вытянули с сагема плату компьютера и поставили в его партнер, его машина поехала. А значит с компьютером все хорошо. Дальше полезли в сам сагембокс, разобрали, внутри ничего горело не нашли, в конечном итоге отдал Геннадию сам сегем на диагностику.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot Partner
#30350Сообщение 28 ноя 2016, 00:17 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 200 Поблагодарили 234
Мой электротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу электротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
у кого то была подобная проблема, всё оказалось до воли банально, плохой контакт на разъеме педали газа!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot Partner
#30351Сообщение 28 ноя 2016, 00:19 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 200 Поблагодарили 234
Мой электротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу электротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
с педали идет напряжение на контроллер?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot Partner
#30352Сообщение 28 ноя 2016, 00:38 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 109 Поблагодарили 515
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Педаль газа проверили, контакт есть. И драйв включается. Это явно что-то в сагеме, ибо дисишка не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot Partner
#30373Сообщение 28 ноя 2016, 11:22 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 109 Поблагодарили 515
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Ещё такой вопрос, у когото есть лишний предохранитель от родной коробки с батареей, и готов им поделится?) У меня машина с передним боксом для батареи, но предохранителей не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot Partner
#30691Сообщение 04 дек 2016, 18:20 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 109 Поблагодарили 515
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Ура! Мы выехали!)

После недели плясок с бубном, машина таки поехала, а теперь детальнее.

Геннадий протестировал сагем, и сказал, что скорее всего он был переполюсован, так как накрылись дежурные блоки питания в контроллере и дс/дс преобразователе. Дле ремонта понадобились 3 микросхемы техас инструментс UC2844D и еще 3 полевика. Микрухи были только в имраде и то под заказ. В итоге вчера их забрал, завез Геннадию, а вечером забрал, правда пока без дисишки. Сегодня поставил, и она поехала!) правда не далеко, ибо когда начал крутить рулем контактор выключался. Потом я понял что 12В батарея проседает под нагрузкой. Перепробовали 3 свинца, и даже уже их паралелили, а все равно без дс/дс выключается. Хотели затолкать машину в гараж, а её вообще не реально с места сдвинуть) Видимо одно колесо приклеено тормозами.

Спустя час я понял, что все фигня, надо усилитель руля отключать, после этого я нормально заехал в гараж.

Теперь жду от Геннадия дисишку, дальше будем делать ящики под батарейки и салон. В целом машина нравиться.


Вложения:
DSC_8288.JPG
DSC_8288.JPG [ 5.09 МБ | Просмотров: 4069 ]
DSC_8287.JPG
DSC_8287.JPG [ 4.57 МБ | Просмотров: 4069 ]
DSC_8290.JPG
DSC_8290.JPG [ 4.97 МБ | Просмотров: 4069 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot Partner
#30905Сообщение 09 дек 2016, 22:27 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2310
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
На какую мощность ДС/ДС купил? У меня ДС/ДС глючит - иногда віключается сама собой (проблема всех Сагем-блоков). Хочу поставить параллельно дополнительную ДС/ДС.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot Partner
#30909Сообщение 09 дек 2016, 23:55 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 109 Поблагодарили 515
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Дс-дс родная пока у Геннадия на ремонте, сейчас делали выезд без дисишки, отключив гидроусилитель и поставив второй свинец параллельно. В планах обойтись только родной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ]              На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ