Поточний час: 19 черв 2025, 19:39

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 45 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#75363Повідомлення 21 лют 2019, 13:21 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 938
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Не хотите меня понять в том, что для i3 покупать этот кабель будет глупо. Вы со своей стороны как продавец чисты, макс. ток указан, но покупатели далеко не все читают ттх. Вот я и решил ПОДЧЕРКНУТЬ один из самых важных моментов, что бы люди не лоханулись.

Тут инженером быть не нужно, для тех БМВ гибридов где ЗУ не берет больше 16А кабель с сечением 6мм2 и не нужен.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75365Повідомлення 21 лют 2019, 14:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 150
В общем,d2max , не продадите Вы здесь кабеля, ибо глупо его покупать для BMW і3 :o ... Кстати,BMW і3 тоже глупо покупать-есть намного дешевле машины... :wallbash:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75375Повідомлення 21 лют 2019, 15:04 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 938
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Дима я не хотел этого говорить, но придется, за 349€ можно спокойно купить фирменный кабель для 1ф 32А, или даже 3ф 32А. Остальная переплата за три буквы, никакой разницы при зарядке не будет.

Если для Вас не глупо, имея 32А источники и 32А ЗУ приобрести не дешевый кабель на 20А макс, то я Вас не понимаю.

Кабель для гибридов, т.к. там не на столько мощные ЗУ, что тут обсуждать. У БМВ для i3 другой кабель.

Про стоимость i3 ваши слова, не мои.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75406Повідомлення 21 лют 2019, 21:50 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6919 Подякували 2556
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Заканчиваем перебранку :evil:
Администрация


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75410Повідомлення 21 лют 2019, 23:07 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
У меня лиф с чадемо и 6.6кВтч портом, но я глупый подключаю с Июля или фирменную зарядку на 12А или китайскую 16А. Интересно почему я такой глупый и не использую 32А?

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75413Повідомлення 21 лют 2019, 23:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 938
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Использовать можете что хотите и как хотите. Речь о покупке. Я устал каждому отдельно объяснять одно и тоже. Никто не заставляет заряжать i3 лишь 6,6кВт, если ночью/днем хватит времени с 2,2-3,3кВт, но в дороге, особенно когда нет ССS станций, разница в 37%, а то и 50%, да и еще с 33кВтч батареей, ох как почувствуется. Хотя человек купил фирменный дорогой кабель!

И раз уж на то пошло, то этот, как и любой другой, кабель с тип2 будет работать (до 16-20А 1ф) абсолютно с любым серийным ЭМ с тип2 разъемом от станции с тип2.

Но покупать такой кабель, ограничивая сразу макс. мощность зарядки i3 кабелем, Карл!!! да за такие деньги, ни что иное как глупость.

П.С: в Германии БМВ оригинальный кабель на 1ф 32А 210€, 3ф 32А 250€.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75424Повідомлення 22 лют 2019, 08:03 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
DeLike писав(ла):
Т.к. для ЭМ бмв i3 этот кабель будет узким местом в цепочке ЗУ-кабель-источник.

В Украине частный сектор стандартно комплектуется 16А автоматом, новостройки квартиры 20-25А. >95% потребителей ограничены одной фазой 16А. Примерно столько же % не могут отличить вольты, от ампер, им это просто не нужно, а не потому, то глупые. Для них идеальный вариант зарядного кабеля, на 10-16А, без всяких, кнопочек и настроек. Включил в сеть, работает, выключил поехал. 32А для большинства, это опасно, а возможность выбора на одном зарядном 10-32А еще опасней, вплоть до пожара. Может и счетчик стоять с пробками,в которые вместо предохранителей забиты медные штыри.



Оффтоп
У меня дома стиральная машина 3 года работает и я ей не умею пользоваться. Потому, что не хочу.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75425Повідомлення 22 лют 2019, 08:10 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 447 Подякували 110
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
DeLike писав(ла):

П.С: в Германии БМВ оригинальный кабель на 1ф 32А 210€, 3ф 32А 250€.

С уважением,

Александр.


Александр, попрошу Вас быть более конкретным.
Если Вы указываете здесь цены на другие оригинальные кабели BMW, тогда укажите здесь их оригинальные номера или ссылки, пожалуйста.
А так же хотелось бы видеть подтверждение в виде скринов или фото о том, что все автомобили BMW серии i3 заряжаются током 32А. к сожалению официалы не смогли дать мне такой информации.
спасибо!

С уважением, Сергей

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75426Повідомлення 22 лют 2019, 08:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 938
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
DeLike писав(ла):
И раз уж на то пошло, то этот, как и любой другой, кабель с тип2 будет работать (до 16-20А 1ф) абсолютно с любым серийным ЭМ с тип2 разъемом от станции с тип2.

Я кашу заварил и мне теперь стыдно но признаюсь, не увеличивая фотки я принял продаваемый кабель за тип2-тип2. А кабель то тип2-кирпич-розетка.

Естественно с "кирпичем" он дороже;
Естественно для евророзетки больше 16А и не нужно, а макс. в 20А это стандарт, т.е. с запасом;

Прошу продавца и других форумчан не злиться, я реально офонарел от того, что по своей не внимательности, принял предлагаемый товар за 349€ как два меннекеса тип2 с кабелем 3×2,5+1×0,5.

Сорри мужики, постараюсь быть бдительней.

Может администрация почистит тему от моего "бреда", а мне штраф?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75504Повідомлення 22 лют 2019, 21:58 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6919 Подякували 2556
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
DeLike писав(ла):
Может администрация почистит тему от моего "бреда", а мне штраф?
Ни за что! А что люди будут читать и ржать на ночь вместо сказки??

Я был уверен, что уважаемый DeLike агитирует покупать сразу кабель Тип2-Тип1 как более прогрессивный и токопроводящий :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75516Повідомлення 22 лют 2019, 23:20 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 566 Подякували 453
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Ржаки ржаками. А вот мне все никак не понять.
Каким образом через "щуку" 20 ампер гонять.....
Тут 16 погонишь раз через раз вилку или розетку подпалишь а тут 20!

Или зарядка такая хитрая что 20А даст только если к контактам подпаяться? :lol:
Тогда возникает вопрос зачем платить за 20А а не брать 16А ?
Маркетинг? Похоже на то.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75520Повідомлення 23 лют 2019, 00:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 938
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Дело все в сечении кабеля. Оно с запасом. Даже на станциях с 11кВт мощностью, т.е. 3ф 16А, требуется кабель на 20А. Даже номинал резистора для РР-РЕ есть для 32А и 20А (ака 16А) но для 16А нет.
Если не ошибаюсь считается в этом случаи так: 1,5мм2 для 13А и 2,5мм2 для 20А.

Stalker_W, вышло все глупо, но спорить покупать кабель с кирпичем для евророзетки или тип2-тип2 (ест-но без кирпича) я бы не стал, если бы не был столь не внимательный, т.к. это абсолютно разные вещи. С кирпичем для дома, без для станций. Но напомню, как на днях писали в вайбере в группе кенговодов (где Вы тоже есть), как купленая зарядка для евророзетки без кирпича (но с обманкой, т.е. диод + резистор) made_in_Lviv чуть не устроила пожар, что не скажешь про другого человека с лифом, у которого сгорел и лиф, и дом с гаражем, благодаря экономии на защите :wallbash:

А был бы на продажу кабель тип2-тип2 за 349€ то я бы до последнего вдоха "отбивался" бы в этой теме ;) Будет мне уроком!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75530Повідомлення 23 лют 2019, 08:42 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1143
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
То, что DeLike ошибся, и, хоть и наговорил и извинился, но он изначально в некоторой степени прав. Потому как я тоже сначала "купился" на эти 20А. А поскольку в голове не укладывается, что 20А можно прокачать через обычную бытовую вилку, то и не глядя исходишь с того, что это другой кабель.

Продавец так и не объяснил, что это за 20А? Ведь даже 16А не всякая бытовая розетка прокачает длительно (хоть на всех написано 16А). Тогда зачем в параметрах зарядного кабеля указывать 20А?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75539Повідомлення 23 лют 2019, 10:20 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 938
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я же сообщением выше объяснил. По стандарту для зарядки от евророзетки до 16А, разрешен кабель, который выдержит в теории до 20А, т.е. с запасом для 16А. Т.к. 1,5мм2 разрешены до 13А, а выше есть лишь 2,5мм2. Это сечение выбрано для токов до 16А, а в теории его максимум 20А.
Никакая зарядка с кирпичем для евророзетки больше 16А не возьмет.
Даже кабель тип2-тип2 для 11кВт (3ф 16А) расчитан на 3ф 20А, т.к. имеет 5×2,5мм2+1×0,5мм2.

Посмотрите таблицу для сопротивления РЕ-РР в теме о тип2 меннекес, станция видет кабель лишь 13-20-32А, Для 16А естественно береться чуть больше, чем чуть меньше.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75555Повідомлення 23 лют 2019, 11:55 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1143
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да не годится такое объяснение.
Это что ж получается - если кто прикрутит к бытовой вилке кабель с еще большим запасом, то может написать 30А? :irre:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 45 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group