Поточний час: 16 черв 2024, 07:51

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 45 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#75581Повідомлення 23 лют 2019, 13:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Да, маркетинг сильная штука. Указан макс. сила тока, которую выдержит сам кабель, но не штекер ;)

Повторюсь в Nый раз, на станции с 11кВт тип2, надпись на цифровом дисплее:
"Для зарядки Вам нужен 20А кабель", хотя станция способна отдать до 16А на фазу.



Оффтоп
Вас же не смущает, что кол-во л.с. в ДВС, указанное производителем, достигается лишь в определенном узком диапазоне оборотов, особенно у бензиновых ДВС?

Не смущают указанные 50кВт мощности chademo/CCS, которые достигаются лишь при напряжении на ВВБ ~400В, т.к. макс. сила тока 125А, а в начале зарядки всего 40кВт.

На то он и маркетинг, указать самые приятные цифры для потребителя, а к чему они и/или при каких условиях уже 8ое дело.


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75640Повідомлення 23 лют 2019, 20:22 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 416 Подякували 1128
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
DeLike писав(ла):
...Повторюсь в Nый раз, на станции с 11кВт тип2, надпись на цифровом дисплее:
"Для зарядки Вам нужен 20А кабель", хотя станция способна отдать до 16А на фазу.
...

Ну, так все честно - тип2 может позволить не только 20, но и 32А... а на другой станции, которая потянет, это может и пригодится!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75697Повідомлення 24 лют 2019, 00:31 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася, Вы меня, к сожалению, не слышите. Тип2 может и 63А, но не о нем речь. Станция на 16А, ждет, что у Вас кабель, не штекер, а кабель сечением для максимальных 20А, на 16А нет даже резистора, не то что кабеля где то между 1,5 и 2,5мм2.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75698Повідомлення 24 лют 2019, 00:53 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 416 Подякували 1128
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Я слышу, и даже понимаю. Только я понимаю так, что станция ждет не только кабеля 16А, но и что все остальное соответствует не ниже 16А. Про 20А картина аналогичная, и если при этом что-то не соответствует 20А, то про них можно даже не заикаться. Да и о какой станции речь, где бы бытовые вилки/розетки использовали? Может, через переходник? Так все равно нельзя 20... :wallbash:

Вот прикрути они туда вместо бытовой или любую из этих, и вопрос закрыт... но извините, на фото продавца обычная бытовая вилка 230В 16А!
И что я не так слышу?

Если и это непонятно, то вот пример, что в Киеве продается. Обратите внимание на мощность зарядки и соответствие сетевых вилок.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75700Повідомлення 24 лют 2019, 03:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
По очереди.

Станция не ждет кабеля до 16А. Она понимает либо 13 либо 20А и выше, на 16А ничего нет в ее понимании, не существует!!!!!!!!!!!! Надеюсь запомните в этот раз?

Если производитель поставил резистор между контактами РР-РЕ в кабель для зарядки тип2-тип2 для 20А (или тип1-тип2, не важно сейчас) то конечно же там не только кабель нужного сечения, но и штекера способны столько пережить.

Теперь вернемся к товару в этой теме. Тут евровилка. В ней нет контакта РР как и нет СР. Все что станция может это вкл и выкл контактор евророзетки после аутентификации + ест-но стоит автомат на 16А. Кирпич тоже кое что может, но его главная функция это симуляция коммуникации со станцией. Вы туда хоть 10мм2 для 63А поставьте (но меньше 2,5мм2 нельзя, а он на 20А!!!), все равно больше 16А не потянет ЗУ электромобиля по многим причинам, но если все равно будет попытка, то на это есть автомат на 16А.

Теперь к 1ф/3ф СЕЕ штекерам. У Вас, ваших родственников, друзей и знакомых много таких разъемов? А евророзеток? Вот именно. Этот кабель с кирпичем именно для способа зарядки практически везде, ну а то, что евророзетка/вилка больше 16А длительно не "переживет", а кабель меньше чем 2,5мм2 для этого нельзя, то что тут для Вас не так? Маркетинг? Так он много кому не нравиться, но он есть.

Вы думаете только в Украине делают кирпич с СЕЕ штекером 1ф/3ф 16/32А?))) В Европе куча разных кирпичей, к которому легким движением рук подключается любой штекер, любой!!! Но что бы это было безопасно (IP67), надежно и было застраховано от кражи, хотя бы от элементарной, это делается не с пластиковых коробочек как по ссылке. В итоге цена становиться большой, а надобность лишь для немногих, тем более сеть зарядок с тип2 и CCS все таки развивается и надобность в них падает.

https://www.juice-technology.com/elektrisiert

По этому в основном есть кабель с кирпичем и евровилкой, его часто называют для зарядки в крайнем случаи, и кабель тип2-тип2 для станций.

Но никто не запрещает Вам заменить евровилку на пром штекер, всего то соединить 3 провода (L, N и РЕ).

Хоть у немцев пром розетка на 3ф в доме или гараже не редкость, они предпочитают установить wallbox, по сути та же мини станция с тип2, для большей безопасности.

Все давным давно придумано и сделано, почему что-то еще не нравится, то тут уже не ко мне.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75716Повідомлення 24 лют 2019, 09:28 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 416 Подякували 1128
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
По порядку.
DeLike писав(ла):
Станция не ждет кабеля до 16А…

Согласен. Но она и евровилку 16А не ждет. 8O
DeLike писав(ла):
…Надеюсь запомните в этот раз?..

А чего тут запоминать, сам таблички по Rpp не раз выкладывал на форуме. Даже сопротивления некоторые запомнил. :gott:
DeLike писав(ла):
…Теперь вернемся к товару в этой теме. Тут евровилка…

Ну так о ней и речь… при чем тут станции?
DeLike писав(ла):
…Теперь к 1ф/3ф СЕЕ штекерам. У Вас, ваших родственников, друзей и знакомых много таких разъемов?..

Вы удивитесь, но много. Практически у всех, у кого есть возможность и потребность. Но есть и другая крайность - многие мечтают о простой розетке (да хоть какой, подстроиться под ее возможности - не проблема) в нужном месте в нужное время. :hilfe:
DeLike писав(ла):
…Вы думаете только в Украине делают "кирпич" с СЕЕ штекером 1ф/3ф 16/32А?))) В Европе куча разных кирпичей, к которому легким движением рук подключается любой штекер…

А у нас, если "кирпич" может и настроен на 20А (о чем заявлено в параметрах), то и вилка к нему сразу соответствующая. И, если надо, переходники к ней, чтоб ничего не крутить… Но, если использовать переходник на более слабую розетку, то должна быть возможность ограничения мощности в "кирпиче".
DeLike писав(ла):
…Но никто не запрещает Вам заменить евровилку на пром штекер, всего то соединить 3 провода (L, N и РЕ)…

"Кирпич" еще машине сообщает, сколько он готов поставить ей тока. Вот интересно, в рассматриваемом кабеле, EVSE какой ток ШИМит, 20 или 16А? :?
DeLike писав(ла):
…Хоть у немцев пром розетка на 3ф в доме или гараже не редкость, они предпочитают установить wallbox, по сути та же мини станция с тип2, для большей безопасности…

Вот тут согласен… :D

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75733Повідомлення 24 лют 2019, 11:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вроде бы подходим к логическому завершению

ДядяВася писав(ла):
Согласен. Но она и евровилку 16А не ждет. 8O


Ждет. У меня например в городе почти все станции с тип2 и евророзеткой. Если после авторизации разблокирован тип2 и евророзетка, то после того как воткнули евроштекер, тип2 снова сразу же будет заблокирован и наоборот, если первым воткнуть тип2 штекер, то крышка евророзетки будет сразу снова заблокирована.

ДядяВася писав(ла):
А у нас, если "кирпич" может и настроен на 20А (о чем заявлено в параметрах).......

"Кирпич" еще машине сообщает, сколько он готов поставить ей тока. Вот интересно, в рассматриваемом кабеле, EVSE какой ток ШИМит, 20 или 16А? :?


Конечно же программный максимум 16А. Но почему весь этот кабель с кирпичем называется кабелем зарядки 20А я писал выше неоднократно! Это кстати и ответ на вопрос при чем тут станции. Для примера и объяснения, что бы наконец-то поняли.

Автору может и стоит подправить инфу, что максимум будет 16А, для тех людей, кто не разбирается во всей этой технично-маркетинговой лабуде, но им нужны реальные цифры на практике.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75750Повідомлення 24 лют 2019, 13:05 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 416 Подякували 1128
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
DeLike писав(ла):
Вроде бы подходим к логическому завершению

ДядяВася писав(ла):
Согласен. Но она и евровилку 16А не ждет. 8O

Ждет…
Но непонятки то остались…
На дисплее написано, что ждет 20А. И ждет чего? Чтоб убедиться, что воткнули (как написано) именно кабель 20А? А если воткнут 16А, то что, станция это как-то распознает и примет меры? Какие?
Мне этот момент не понятен - чем розетка на станции отличается от бытовой, которая также (если включена) выдает до 16А?
DeLike писав(ла):
Конечно же программный максимум 16А. Но почему весь этот кабель с кирпичем называется кабелем зарядки 20А я писал выше неоднократно! Это кстати и ответ на вопрос при чем тут станции...

Почему весь этот кабель с кирпичем называется кабелем зарядки 20А - я так и не понял. То, что с точки зрения маркетинга 20 лучше продается, чем 16 – это не аргумент, а обман.
И, каким образом, поменяв вилку, мы получим 20А, если ЕVSE зафиксирован на 16А - тоже не нашел ответа.

И главное, с каких таких х... человек, заплатив 350 евро, должен еще поработать "напильником" (с риском нарваться на неприятности), чтоб получить то, что заявлено в параметрах уже купленного устройства? Ну прям очень это "по-эвропейски"!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75751Повідомлення 24 лют 2019, 13:16 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
ДядяВася писав(ла):
Почему весь этот кабель с кирпичем называется кабелем зарядки 20А - я так и не понял. То, что с точки зрения маркетинга 20 лучше продается, чем 16 – это не аргумент, а обман.
И, каким образом, поменяв вилку, мы получим 20А, если ЕVSE зафиксирован на 16А - тоже не нашел ответа.

И главное, с каких таких х... человек, заплатив 350 евро, должен еще поработать "напильником" (с риском разного рода неприятностей), чтоб получить то, что заявлено в параметрах уже купленного устройства? Ну прям очень это "по-эвропейски"!

Потому, что человек увидел 20A на разъеме и написал 20А.на оригинальных 12A кирпичах стоит 20A разъем. Меньше просто не бывает.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75754Повідомлення 24 лют 2019, 13:27 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 416 Подякували 1128
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Спасибо, вот теперь увидел, что это написано на тип2.
А то я уже думал, что некоторым бытовым розеткам/вилкам вдруг разрешили... :lol:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75760Повідомлення 24 лют 2019, 14:00 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася писав(ла):
На дисплее написано, что ждет 20А. И ждет чего? Чтоб убедиться, что воткнули (как написано) именно кабель 20А? А если воткнут 16А, то что, станция это как-то распознает и примет меры? Какие?
Мне этот момент не понятен - чем розетка на станции отличается от бытовой, которая также (если включена) выдает до 16А?


Ждет, что кабель (провода и изоляция) рассчитаны на 20А, т.е. сечением 2,5мм2., т.к. такой кабель может быть, к тому же, большой длинны. А на 16А НЕТУУУУУУУУ. Не воткнете Вы то чего в природе нет!!! Есть 13А - 1,5мм2 или 20А - 2,5мм2. В фирменном кабеле, может, быть в евровилке еще и датчик температуры, как и в евророзетке самой станции. Помимо этого есть еще наблюдение за падением напряжения, как в самом кирпиче так и ЗУ ЭМ.

ДядяВася писав(ла):
Почему весь этот кабель с кирпичем называется кабелем зарядки 20А - я так и не понял. То, что с точки зрения маркетинга 20 лучше продается, чем 16 – это не аргумент, а обман.
И, каким образом, поменяв вилку, мы получим 20А, если ЕVSE зафиксирован на 16А - тоже не нашел ответа.


Кстати, много источников у Вас где ограничение именно 20А? Самое распространенное ограничение 16 и 32А, что Вы к этим 20А так "прилипли". Да есть некоторые модели, единицы, с ЗУ на 4,6кВт, и по тип2-тип2 они тянут до 20А, но там сам ЭМ путем ШИМа говорит станции, я могу, мне реально нужно именно 20А (ШИМ по СР-РЕ обсуждался и был разложен по полочкам не так давно в одной из тем EVSE или тип2 меннекес). Будет у Вас кабель с кирпичем до 32А + набор разных штекеров и от евророзетки попробуете потянуть 20А, сработают всевозможные защиты (падение напряжения, нагрев etc).

немного про маркетинг
Почему тесла называет емкость батареи в первых ЭСках 85кВтч, если там 78кВтч доступно и 4кВтч резерв, т.е. в сумме 82кВтч? А просто потому, что там ячейки при заряде до 4,35В дадут в сумме 85кВтч (в 90 и 100кВтч ВВБ ситуация получше). Маркетинг, обман? Да. Но по факту там батарея на 85кВтч, снизили макс. напряжение зарядки для увеличения количества циклов заряда-разряда, как и для тех же целей повышенное минимальное напряжения разряда (вроде бы 3,1В, все те же 4кВтч со всей батареи, т.е. около 5%).


Западные дяди написали стандарты, дали название, все. Там по факту кабель (провода и изоляция) до 20А, сечением 2,5мм2. Это и должен понимать, тот кто заряжает ЭМ. Кстати уже даже в автошколах учат много про ЭМ и о способе зарядки! Если уж совсем по простому:

Кабелем зарядки до 20А, называется кабель, где провода с сечением 2,5мм2, а что там на конце, евророзетка, тип1, тип2 или какой то пром штекер СЕЕ, красный или синий, 1ф или 3ф, это к сечению кабеля не имеет отношения. Все просто - кабель на 20А = кабель между ЭМ и источником тока, сечением 2,5мм2 (два с половиной миллиметров квадратных, Карл!!!!!!!!), то че ка.

ДядяВася писав(ла):
И главное, с каких таких х... человек, заплатив 350 евро, должен еще поработать "напильником" (с риском нарваться на неприятности), чтоб получить то, что заявлено в параметрах уже купленного устройства? Ну прям очень это "по-эвропейски"!


А с таких. Либо тип2-тип2 (200€), либо кирпич+евровилка (350€), либо кирпич + набор разных штекеров (1000+++€). Не продают в Европе, да и в других развитых странах, фирменный кабель кирпич + лишь СЕЕ 1ф 32А, напр. Это уже через чур индивидуально. Но если вариант с набором слишком дорог, а евровилка с розеткой не внушают доверия и хочется пользоваться синим штекером на 1ф 16А, то кроме как заменить евровилку на синий СЕЕ штекер 1ф 16А ничего не остается. И даже некоторые немцы так делают, но реально, не смейтесь, эту работу должен сделать специалист (что бы не было неприятностей), который не перепутает, а если и да то понесет ответственность, фазу ноль и землю, т.к. в Германии работает правило "кесарю - кесарево", каждый занимается тем, что он профессионально умеет!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75762Повідомлення 24 лют 2019, 15:21 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 416 Подякували 1128
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Вот чего не понимаю, так это - зачем в третий раз мне рассказывать про кабель 2,5 мм2, если я задаю совершенно другие вопросы?
DeLike писав(ла):
... А на 16А НЕТУУУУУУУУ. Не воткнете Вы то чего в природе нет!!!...

Ну как же нету, вот, родные немецкие, с честно указанными параметрами:
https://www.chargeu.com.ua/ru/product/p ... ype-tesla/
https://www.chargeu.com.ua/ru/product/c ... pe1-j1772/
https://www.chargeu.com.ua/ru/product/c ... _mennekes/

А про реальные 20А - так это запросто. Сначала на примере менее мощных и распространенных у нас 16А.
Встречал 6, 8, 10, 12, 13, 15А (а еще 20 и 23А для экстремалов!) в самых разных комбинациях. До 13А задается (даже если сечение зарядного 2,5 мм2), при использовании удлинителя (что нередко бывает, а они не всегда 2,5 мм2, чаще полтора), очень нелишними будут разные ограничения тока зарядки, поэтому и ставят переключатель на 2-3 позиции. Другая причина - спешить некуда, заряжаем медленно. Некоторые "кирпичи" позволяют дистанционно регулировать ток зарядки в широких пределах (ссылку приводил).
То же самое и с розетками 32А - при использовании кабеля (или удлинителя) 2,5 мм2, как раз пригодится ограничение 20А, и/или даже меньше, если предполагается использовании переходников на бытовую розетку.

Так что не 20-ю амперами едиными... А вопросы именно о них потому, что эта цифра присутствует в первом сообщении...
Как то так.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75777Повідомлення 24 лют 2019, 19:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
То что по ссылкам называется для 16А, не говорит о том, что там кабель (провода и изоляция) специально до 16А. Там все те-же самые ограничения из-за евровилки, но сечение главнее всего (привет 2,5мм2).

Даже в немецких удлинителях всего 1,5мм2 и куча но и если. 16А пиковые, длительно 13А, а если провод смотан на "бабине" то вообще не больше 10А длительно. Так же и для бытовых евровилок/розеток. Вы нагрузите кабель 1,5мм2, особенно летом 16А и все поймете. Ну не производят, как минимум в Европе, кабель для подключения к сети 1,5мм2 < сечением для макс. 16А > 2,5мм2.

Сказано было больше, чем достаточно и не один раз, если не понятно при чем тут сечение, можно просто перечитать и вдуматься.

Объяснять, почему стандарты такие, а маркетологи такие я больше не могу и не хочу.



Оффтоп
Как живой пример могу привести:

Заряжал я саксу около года кабелем 1,5мм2 с евровилкой (специальной) и летом при токе 14,5А из сети кабель грелся сильно. Тогда я еще не мог перенастроить сагембокс на 10 или 13А программой Checkelec и купил 4×2,5мм2, для старых линий 380В (четвертый для СР, т.к. специальный кабель 3×2,5мм2+1×0,5мм2 был в два раза дороже) и вместо евровилки тип2 (т.к. есть некоторые станции без евророзеток) и проблем с нагревом кабеля я больше не знаю, т.к. теперь по стандарту ;)


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75793Повідомлення 24 лют 2019, 20:55 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 416 Подякували 1128
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Мы реально говорим о разных вещах. В очередной раз спрошу - при чем здесь кабель 2,5 мм2?

Даже если там поставят кабель 10 мм2, то все равно пропускная способность устройства будет определяться самым слабым звеном. В данном случае это вилка 16А. Как еще объяснить?

Про удлинитель то же самое - если 1,5 мм2, то ток снижаем до 13А и ниже (см. сообщение выше).

Уже где-то писал, повторюсь, насчет удлинителей - используя, разматывайте с катушки. Потому как у меня при 16А загорелся удлинитель 50 м (метров 40 оставалось на катушке), сечение честное 2,5 мм2 (я удлинитель не выбирал, просто поставили, с уже порубанными защитами. Раньше, если были термопредохранители, сходило с рук). В то же время другой (прямой 8м, всего 1,5 мм2, Китай) справлялся с этой задачей без перегрева.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75820Повідомлення 24 лют 2019, 23:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася писав(ла):
В очередной раз спрошу - при чем здесь кабель 2,5 мм2?

Даже если там поставят кабель 10 мм2, то все равно пропускная способность устройства будет определяться самым слабым звеном.


В очередной раз отвечу, см.выше.
А дальше зачем то начали повторять, то что было мной уже сказано... :wallbash:

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 45 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group