Поточний час: 16 черв 2025, 20:38

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#26342Повідомлення 27 серп 2016, 20:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 811
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Никола писав(ла):
если взять совершенно новый Лиф(пробег 0 км.) без батареи и поставить в него старую батарею (снятую с авто которое проехало 100 000 км), то какое ODO= будет показывать Leaf Spy Pro ?

0 походу покажет, видел скрин с авто у которых била замена батареи по гарантии, пробег около 80000км емкость 100%!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#26565Повідомлення 01 вер 2016, 10:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 162 Подякували 405
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
разрядным током в 1 ампер удалось скачать 58 А\ч с 4.2 до 3 вольт


Додаткові файли:
100_7428.JPG
100_7428.JPG [ 404.28 КБ | Переглядів: 3456 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#26602Повідомлення 02 вер 2016, 01:05 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 938
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Если учитывать, что заявленная емкость новых консерв замеряется при токе разрядки ~0,3С т.е. 20А, а средний ток разрядки при эксплуатации куда еще выше, то боюсь что б/у консервы с учетом эксплуатации от 4,15В до 3,5В можно считать как с емкостью в 50Ач (нетто) в лучшем случаи...

Без обид. Просто мысли в слух.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#26615Повідомлення 02 вер 2016, 12:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 162 Подякували 405
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
согласно даташит разрядил ещё от 3-х до 2.5 вольт,скачал ещё 5 ампер,то есть всего удалось скачать 63 ампера.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#26619Повідомлення 02 вер 2016, 13:49 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 938
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
doc1972 писав(ла):
согласно даташит разрядил ещё от 3-х до 2.5 вольт,скачал ещё 5 ампер,то есть всего удалось скачать 63 ампера.


Все хорошо. Но это разряд 1А (1/63С). Повторю, при разряде 20А даже до 2,5В, но с прекращением разрядки как только ток начнет падать при напряжении на ячейке 2,5В, что более менее ближе к режиму эксплуатации в ЭТС чем 1А, замеряная емкость будет меньше.
Я не о том, что у Вас плохие или хорошие консервы, а о том что замеряная емкость столь малым током при эксплуатации будет значительно отличаться.
Кто то уже тестировал для себя током 30А близким к реальным и емкость была соответственно меньшей.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#26620Повідомлення 02 вер 2016, 14:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 162 Подякували 405
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
поставил на заряд током 3 ампера,2.5-4.2 вольта,по результатам отпишусь.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#26621Повідомлення 02 вер 2016, 14:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 938
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
doc1972 писав(ла):
поставил на заряд током 3 ампера,2.5-4.2 вольта,по результатам отпишусь.


Ну замер по заряду еще больше покажет))
Я понимаю, что напр. iCharger 206/2010b хоть и имеет возможность регенеративной разрядки током до 20А но стоит не копейки! (( Может есть возможность как то бюджетно замерить с большим током, напр. ваттметр + дсдс преобразователь + лампочка в роли нагрузки но правда под конец разряда надо либо самому отрубить при 2,5В либо найти мощную плату защиты от переразряда со срабатыванием на таком пороге. Ток разряда будет увеличиваться, напр. 15А в начале и 25А в конце (да и дсдс надо будет не один :( ), но будет ближе к реальности. Может кто бюджетней подскажет?...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#26631Повідомлення 02 вер 2016, 21:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 162 Подякували 405
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
DeLike писав(ла):
doc1972 писав(ла):
поставил на заряд током 3 ампера,2.5-4.2 вольта,по результатам отпишусь.


Ну замер по заряду еще больше покажет))

С уважением,

Александр.

а вот и ни фига,на заряд показало 60749 мАч.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#26638Повідомлення 03 вер 2016, 03:08 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 938
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
doc1972 писав(ла):
а вот и ни фига,на заряд показало 60749 мАч.


Знаете о чем это говорит? Что либо при разряде 1А на табло, а в реальности меньше либо при заряде 3А на табло, а в реальности больше. Проверьте мультиметром. У самого тюрниджи есть для зарядки с балансировкой 2-3S акб детских игрушек переведенных на литий. Знаю я точность этой фирмы (по току и времени) не только по своему ЗУ))

Еще может быть падение напряжения на проводах (на ячейке 4,12-4,15В, а контроллер 4,2В видит и стоп зарядка) но Вы же перед разрядом этим же устройством заряжали?

Сами понимаете, что если с банки вылили 1л жидкости, то минимум 1л обратно и залить можно, только при заряде немного больше потерь.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#26646Повідомлення 03 вер 2016, 12:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6919 Подякували 2556
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
doc1972 писав(ла):
ёмкость 56 А\ч или 84% согласно Leaf Spy Pro
Неинформативная картинка. При заряда на 60% разброс всегда минимальный. Вот бы увидеть этот экран при полной разрядке или зарядке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 36


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group