Avtoirich писав(ла):
Ребяты! Перебирая всю нашу тему набрел на 5 стр. и вижу там ответы на наши вопросы:
http://victpower.en.alibaba.com/product ... acity.htmlПосмотрите импеданс и разрядные токи, походу это не то пальто?
Если ТТХ как на ссылки то такие ячейки не кому не нужны!
Больше 15А (или 0,5С) длительно и 30А(до 1С) пик с них не возьмёшь, а заряд около 0,2 С.
если вн. сопротивление будет 5мОм и меньше то реальный разряд 1/2С (длительно/пик), а заряд 0,5С (что в принципе есть в таблице).
Сужу сравнивая с НарКотой (вн. сопротивление около 4 мОм (в среднем) рекомендованый реально разряд: длительно до 5-6 С (25-30А) и до 10-12С (50-60А)пик, заряд до 2-3С - 10-15А )
Для 35А пакетов можно немного больше нагрузку (на мой взгляд на 20 -30%) - больше теплоёмкость и больше теплоотдача (объём и площадь) + большая поверхность электродов.
То есть если импенданс не 5 и менее мОм (например 10 мОм) - то использовать в электроавтостроении - проблематично и покупка таких выброшеные деньги.
ПС только при получении данных от производителей данные по токовой нагрузке нужно сразу делить 2 (по личному опыту) - условия тестов не оговаривают крепления и охлаждения + тестируеться 1 ячейка, а не АКБ, а в АКБ теплоотдача на порядок хуже.
То есть мин. требования: разрядный ток не менее 2С длительно и около 5С пика.
Зарядный рекомендуемый 0,5С (за 2 часа) пиковый до 1С (учтите при использовании рекуперации).