Поточний час: 04 черв 2024, 01:24

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 447 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30  Наступ.
Автор Повідомлення
#3703Повідомлення 14 лип 2014, 20:14 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 416 Подякували 1128
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Нет, не так. Во первых, не здорово, что они считают нормальным перезаряд до 4,3В.
Во вторых, рекомендуемый ток заряда – менше 35А (а не 35Ач, как у них написано).
А по номинальному разрядному току я исхожу из данных на алибабе - Constant current 0.2C, т.е. 7 Ампер.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3704Повідомлення 14 лип 2014, 20:24 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 4
Avtoirich
G-power А/ч в Украине , цена ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3706Повідомлення 14 лип 2014, 20:33 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Avtoirich писав(ла):
P.S. По ходу вопрос к знатокам:
Если
Цитата:
Charge Voltage - 4.25v±0.05v

Charge Current - (Recommendation) - Less than 35ah ( CC/CV)

Не значит ли это, что 35 : 4,25 = 8,23 А -зарядного тока??? Если это так? - Этого же мало?

Charge Voltage - 4.25v±0.05v - это максимальное напряжение при полном заряде ячейки, Charge Current - (Recommendation) - Less than 35ah ( CC/CV) - это рекомендуется заряжать ячейку максимальным током меньше 35ач и при этом зарядка ячейки будет длиться 2 часа(Charge Time - 2hrs), тоесть в зависимости от количества соединенных паралельно ячеек максимальный ток каждой ячейки умножается на их количество.
Например батарея 26S4 (96В, 140 ач) из таких ячеек будет заряжаться за 2 часа до напряжения 110,5 В при токе заряда менее 140 А (например 120А)!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3709Повідомлення 14 лип 2014, 22:06 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
aleksandr писав(ла):
Avtoirich
G-power А/ч в Украине , цена ?

Пока не готов сказать, т.к. из-за часовой разницы тайцы уже отходили ко сну. Знаю только то что писал ранее 1,2 $ за А/ч у них на заводе. Наши поставщики обязались за завтра пробить эти вопросы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3710Повідомлення 14 лип 2014, 22:52 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Ребяты! Перебирая всю нашу тему набрел на 5 стр. и вижу там ответы на наши вопросы:
http://victpower.en.alibaba.com/product ... acity.html

Посмотрите импеданс и разрядные токи, походу это не то пальто?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3712Повідомлення 14 лип 2014, 23:29 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Lutsk
Дякував (ла) 6 Подякували 2
Мій електротранспорт: Honda Accord Coupe електро
Там таких обявлений полно. И у всех характеристики разные. Бывает брак толкают. Нужно с конкретного производителя максимум инфы выжать. Ну и убедится по возможности что не врет. Паковать нужно хорошо чтоб не потекли. Проходят пакеты хоть выборочные тесты, результаты тестов. Но это я уже наверное загнул.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3714Повідомлення 14 лип 2014, 23:36 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla Model S, а реалистично - Lanos Electro
Avtoirich писав(ла):
P.S. По ходу вопрос к знатокам:
Если
Цитата:
Charge Voltage - 4.25v±0.05v

Charge Current - (Recommendation) - Less than 35ah ( CC/CV)

Не значит ли это, что 35 : 4,25 = 8,23 А -зарядного тока??? Если это так? - Этого же мало?

А как же Charge time: 2h?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3717Повідомлення 15 лип 2014, 00:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 384
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Avtoirich писав(ла):
Ребяты! Перебирая всю нашу тему набрел на 5 стр. и вижу там ответы на наши вопросы:
http://victpower.en.alibaba.com/product ... acity.html

Посмотрите импеданс и разрядные токи, походу это не то пальто?

Если ТТХ как на ссылки то такие ячейки не кому не нужны!
Больше 15А (или 0,5С) длительно и 30А(до 1С) пик с них не возьмёшь, а заряд около 0,2 С.
если вн. сопротивление будет 5мОм и меньше то реальный разряд 1/2С (длительно/пик), а заряд 0,5С (что в принципе есть в таблице).

Сужу сравнивая с НарКотой (вн. сопротивление около 4 мОм (в среднем) рекомендованый реально разряд: длительно до 5-6 С (25-30А) и до 10-12С (50-60А)пик, заряд до 2-3С - 10-15А )
Для 35А пакетов можно немного больше нагрузку (на мой взгляд на 20 -30%) - больше теплоёмкость и больше теплоотдача (объём и площадь) + большая поверхность электродов.
То есть если импенданс не 5 и менее мОм (например 10 мОм) - то использовать в электроавтостроении - проблематично и покупка таких выброшеные деньги.

ПС только при получении данных от производителей данные по токовой нагрузке нужно сразу делить 2 (по личному опыту) - условия тестов не оговаривают крепления и охлаждения + тестируеться 1 ячейка, а не АКБ, а в АКБ теплоотдача на порядок хуже.
То есть мин. требования: разрядный ток не менее 2С длительно и около 5С пика.
Зарядный рекомендуемый 0,5С (за 2 часа) пиковый до 1С (учтите при использовании рекуперации).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3718Повідомлення 15 лип 2014, 08:06 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
melco писав(ла):
Цитата:
А как же Charge time: 2h?

Ответ на ваш вопрос в посте viewtopic.php?p=3706#p3706


Востаннє редагувалось Eugeniy79 15 лип 2014, 08:17, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3719Повідомлення 15 лип 2014, 08:14 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
lu4 писав(ла):
ПС только при получении данных от производителей данные по токовой нагрузке нужно сразу делить 2 (по личному опыту) - условия тестов не оговаривают крепления и охлаждения + тестируеться 1 ячейка, а не АКБ, а в АКБ теплоотдача на порядок хуже.
То есть мин. требования: разрядный ток не менее 2С длительно и около 5С пика.
Зарядный рекомендуемый 0,5С (за 2 часа) пиковый до 1С (учтите при использовании рекуперации).

Я тоже так прикинул что даже если в реальности характеристики батарей на половину хуже - то это все равно самое лучшее предложение по цене и не нужно вкладывать сразу большие деньги в один проэкт!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3722Повідомлення 15 лип 2014, 08:55 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 416 Подякували 1128
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Avtoirich писав(ла):
Ребяты! Перебирая всю нашу тему набрел на 5 стр. и вижу там ответы на наши вопросы:
http://victpower.en.alibaba.com/product ... acity.html

Посмотрите импеданс и разрядные токи, походу это не то пальто?

Avtoirich, я деньги сдавал как бы на victpower, но, похоже, это действительно не то пальто, они подойдут для велосипеда, но не для автомобиля. Перезаказываю на EWT 78215250 35Ah. Вы себе тоже victpower собирались брать, не советую, сами видите. Тем более, что авто у вас без коробки, значит, токи понадобятся. Так что даже если и EWT, то в паралель и не меньше 4.
melco писав(ла):
А как же Charge time: 2h?

Это значит – 1 час зарядки плюс 1 час добивки. Кстати, EWT при тех же токах заряжается за 1,5 часа, а при зарядке 2С - за 50 минут!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3726Повідомлення 15 лип 2014, 10:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 384
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Результирущее:
Если импенданс = или меньше 5мОм - возможно применение (но АКБ должна быть большой и ячейки стягивать хорошо надо ) и беру, выше - для электроавто не годиться и не беру.

ПС конечно лучше бы http://victpower.en.alibaba.com/product ... ttery.html (EWT 78215250 35Ah) с 1 мОм ( реально 2-3С долговременно и до 5-6С в пике снимать можно, да и на 2С заряда не обидяться) но чувствую что цена таких будет выше - если возможен перезаказ на подобные то я двумя руками "ЗА" :hurra: .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3727Повідомлення 15 лип 2014, 11:12 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 416 Подякували 1128
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
О, так 1 мОм, ток заряда 10С – это вообще шикарно! Это уже другая модель, VictPower 35Ah 75218288 (предыдущая модель 72218288), но вес тот же – 800гр. Да и цена примерно та же, 10-20уе заявлена. Только хотелось бы с завода получить фирменную страничку с параметрами, как, например, на EWT, а то в разных местах параметры разнятся, а кое где параметры, которыми должны гордиться, тупо не указаны. Чтоб не получилось, что у них где-то нолик забыли дорисовать, а в другом месте наоборот, случайно лишний дорисовали.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3729Повідомлення 15 лип 2014, 12:05 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
lu4 писав(ла):
Результирущее:

ПС конечно лучше бы http://victpower.en.alibaba.com/product ... ttery.html (EWT 78215250 35Ah) с 1 мОм ( реально 2-3С долговременно и до 5-6С в пике снимать можно, да и на 2С заряда не обидяться) но чувствую что цена таких будет выше - если возможен перезаказ на подобные то я двумя руками "ЗА" :hurra: .

Пока есть у нас отсрочка до конца этой недели - возможно все!
Только давайте пооперативнее подработаем наши заказы, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3730Повідомлення 15 лип 2014, 12:17 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 384
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
ДядяВася писав(ла):
О, так 1 мОм, ток заряда 10С – это вообще шикарно

Ну насчёт тока заряда они думаеться перепутали с разрядом.
Но судя по сопротивлению то 5С эти выдержат влёгкую.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 447 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group