Поточний час: 09 груд 2024, 03:52

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 266 ]  На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  Наступ.
Автор Повідомлення
#91861Повідомлення 06 жовт 2019, 19:29 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
Вопрос балансировки не стоит, я их в павербанк засунул, они там все запаралелены. Ёмкость ощущается, но не так чтобы очень, я ожидал от илона маска большего. Вопрос в том, что в правильном ли диапазоне напряжения их держит этот дешевый павербанк ? Мой бюджетный мультиметр показывает, что напряжение зарядки подаётся 4,1 В. Напряжение отсечки при полном разряде не знаю, сегодня посмотрю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91872Повідомлення 06 жовт 2019, 20:27 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
sokol писав(ла):
Вопрос балансировки не стоит, я их в павербанк засунул, они там все запаралелены. Ёмкость ощущается, но не так чтобы очень, я ожидал от илона маска большего. Вопрос в том, что в правильном ли диапазоне напряжения их держит этот дешевый павербанк ? Мой бюджетный мультиметр показывает, что напряжение зарядки подаётся 4,1 В. Напряжение отсечки при полном разряде не знаю, сегодня посмотрю.

Если есть возможность сфотографируйте плюсовой контакт или напишите какого цвета изоляционное колечко на плюсовой контакте. Интересно, что Вам продали на Петровке.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91873Повідомлення 06 жовт 2019, 20:30 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Я недавно у Саши брал 3.3а.ч, 4 штуки прогнал на LiitoKala-500,(я всегда перед сборкой батки выборочно проверяю ячейки). Все четыре показали ёмкость 3.300-3.310а.ч. диапазон стандартный для литийиона 2.75-4.20в.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91877Повідомлення 06 жовт 2019, 22:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
Красного


Додаткові файли:
IMG_20191006_232223.jpg
IMG_20191006_232223.jpg [ 143.86 КБ | Переглядів: 6446 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91882Повідомлення 07 жовт 2019, 07:29 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Все норм. У Вас 3200мА. В повербанке будут отдавать 1800-2000мА по 5В

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91883Повідомлення 07 жовт 2019, 07:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
Имеется ввиду потери на повышайке ? Но ещё важно знать нижнюю и верхнюю границы напряжения этого конкретного пб, может он не весь ресурс расходует


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91900Повідомлення 07 жовт 2019, 09:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
3200мАч × 3,6В = 11,5Втч но из-за КПД преобразования с батарейного 3-4,2В до стабильных 5В на выходе ПБ получите 9-10Втч (1.800-2000мАч × 5В).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91904Повідомлення 07 жовт 2019, 10:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 118
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
DeLike писав(ла):
3200мАч × 3,6В = 11,5Втч но из-за КПД преобразования с батарейного 3-4,2В до стабильных 5В на выходе ПБ получите 9-10Втч (1.800-2000мАч × 5В).

С уважением,

Александр.

Да не получит он 9-10 Вт*ч (1800-2000 мАч при 5 В) Собственное потребление понижающего конвертора не ниже 2 Вт при токе 1А.
А тут повышайка 3.6-5.2В,ее КПД пониже,силовые повышайки которые могут 2-2.5А на порт давать довольно сильно греются при уже при 1А,их КПД не выше 60%. У меня есть такой,радиатор пришлось дополнительно ставить,пилить в корпусе повербанка окно для него,особенно если брать свыше 1А с каждого порта.
В фирменных Ксиоми тестировали качественные повышайки,они дают свыше 80% на выход,в них такие цифры возможны.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91918Повідомлення 07 жовт 2019, 12:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus


Оффтоп
Я не могу отвечать за все ПБ, от самых дешевых китайских до фирменных и качественных. Я перевел для Сокола то, что сказал Александр, а именно 1,8-2Ач при 5В в ваттчасы. Но и про 60% КПД мне не знакомо, может такое УГ слава Богу не попадалось в руки, но выше 80% не проблема на сегодня. Качественные ПБ могут сегодня до 60Вт выдавать по USB Type C с PD (Power Delivery), а это повышение до 20В и сила тока 3А, плюс обычно еще по одному или два порта USB Type A с QC 3.0 (QuickCharge), т.е. 18Вт (12В 1,5А). Было бы там всего 60% КПД, то ПБ использовали бы как грелку, а не как ПБ ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91920Повідомлення 07 жовт 2019, 13:03 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
Больше 0,95 ампера мой китайский смартфон не может получать, пробовал даже повышать напряжение, при 6 В уходит в защиту.
Павербанк этот разряжает батареи до 3,5 и заряжает до 4,13. Значит не весь ресурс расходуется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91921Повідомлення 07 жовт 2019, 13:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
А вобще от пб и не требуется быстрая зарядка, подключил его к телефону и пользуешься, главное большая ёмкость. Это от розетки хочется побыстрее зарядиться. Проблема в том, что сам пб, особенно если большой ёмкости, заряжается очень долго. Но я эту проблему решил использованием джамп стартера вместо пб, заряжаю его через выводы 12в подключив к бп от компа, за 15 минут процентов на 80 заряжается.
Звиняюсь за флуд не по теме.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91926Повідомлення 07 жовт 2019, 14:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus


Оффтоп
Модераторам все равно придется здесь все чистить/переносить в отдельную тему для ПБ....

Хочу заметить, что ПБ все чаще и чаще используется не только для зарядки смартфона, но и ноутбуков, ультрабуков, где 60Вт не так уж и много или быстро.

По поводу 80% за 15 мин. Чисто теоретически, с 0 до 80% за 15 мин можно зарядиться силой тока в среднем 3,2С, а с учетом потерь не меньше 3,5С. Что-то я сомниваюсь, что этот джамп стартер безболезнено и без адского нагрева все это переживает. Смотрите Сокол не устройте фаер-шоу!!!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93999Повідомлення 18 лист 2019, 14:19 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 7 Подякували 0
Мій електротранспорт: велосипед 48в
Отпишусь для статистики: купил у Александра 55 шт для велика, приехали в отличной упаковке, в термоусадке и с бумажными колечками на «плюсе». Большое спасибо!


Додаткові файли:
DSC_0056.JPG
DSC_0056.JPG [ 346.98 КБ | Переглядів: 6248 ]

_________________
Telegram: @kadagazov
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Черная пятница. Только 4 дня до 02.12.2019.
#94508Повідомлення 29 лист 2019, 09:43 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Добрый день, Друзья. Черная пятница и скидки на теслапальчики.
От 1шт.
2850мА- 55грн 02.2016г.
3000мА- 60грн 03.2016г.
3100мА-65грн 08.2017г.
3200мА-70грн 09.2017г.
3300мА-80грн. 07.2018г.
От 40 шт минус 5 грн от розничной цены

От 100шт оптовая цена и дополнительная скидка -10% по полной предоплате.
2850мА-2.15$
3000мА-2.35$
3100мА-2.5$
3200мА-2.65$
3300мА-2.9$
Оплата в грн. по курсу ПриватБанка

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94512Повідомлення 29 лист 2019, 11:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Dnepr
Дякував (ла) 1 Подякували 22
Интересные расчеты получаются:
берем 2850мА- 55грн 02.2016г.
если от 40шт - цена будет 50грн.

От 100шт оптовая цена
2850мА-2.15$
2.15 * 24.15 = 51.92грн.

опт дороже розницы?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 266 ]              На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group