| > > 19.02.2019 11:31, Константин Шевчук <kshevchuk@insat.org.ua>> >> Добрый день!
 > >>
 > >> Еще раз официально вам сообщаю, что наша организация (институт) работ по
 > >> сертификации автомобилей БИО АВТО марки ЕВА-3 НИКОГДА не проводил. Наш
 > >> институт не обладает права на монополию проведения работ по
 > >> сертификации. До 2016 года в Украине было порядка 43 (!!!!!)
 > >> организация, которые проводили сертификацию автомобилей и институт был
 > >> одной из них, т.е кроме нас было еще 42 организации. На сегодняшний день
 > >> с перечнем организаций, которые могут проводит работы по сертификации
 > >> автомобилей, вы можете ознакомится на сайте Мининфраструктуры, и как и
 > >> ранее наш институт не обладает монопольными правами на проведения работ
 > >> по сертификации и испытаниям. Так же наш институт НИКОМУ И НИКОГДА не
 > >> выдавал НИКАКИХ ЛИЦЕНЗИЙ на проведения работ по сертификации по простой
 > >> причине - ПРАВА ТАКОГО НЕ ИМЕЕТ заниматься лицензирования работ по
 > >> сертификации. Ранее это входило в компетенцию Минэкономразвития, а
 > >> сейчас в компетенцию Мининфраструктуры.
 > >>
 > >> Процедуры продления сертификации нет, данное предписание определено
 > >> абзацем 5 п. 6.7.8 ДСТУ 3413-96 "Порядок проведння сертифікації
 > >> продукції", в котором говорится "В разі закінчення терміну дії
 > >> сертифіката відповідності на партію продукції, якщо сертифікована партія
 > >> продукції протягом терміну не реалізована, новий сертифікат
 > >> відповідності на залишки сертифікованої продукції повинен видаватися на
 > >> основі ідентифікації залишків продукції (на підставі випробувань,
 > >> проведених під час сертифікації)."Но продлить сертификат мы не можем,
 > >> так как НИКАКИХ работ мы не проводили и СЕРТИФИКАТ НЕ ВЫДАВАЛИ.
 > >> Реквизиты организации, которая выдала сертификат на вашу машину, вы
 > >> можете прочитать в сертификате, о котором вы постоянно говорите.
 > >> Стандарт ДСТУ 3413-96 для сертификации автомобилей уже не действует с
 > >> 2016 года, а действует Порядок утверждения конструкции транспортных
 > >> средств их частей и оборудования, по которому на сегодняшний день и
 > >> проводится сертификация.
 > >>
 > >> Так как на сегодняшний день ваш автомобиль не зарегистрирован в Украине,
 > >> он считается новым и подлежит первой регистрации, про что и говорит п.
 > >> 1.4 а) Порядка. Стоимость работ по сертификации нового электромобиля с
 > >> учетом испытаний на сегодняшний день в нашем институте составляет
 > >> порядка 32 000 грн. Требования к новому электромобилю, категории М1,
 > >> следующие:
 > >>
 > >> 1. Правила ЕЭК ООН № 10-02 (п. 6.2, 6.3) – уровень радиомагнитных помех;
 > >>
 > >> 2. Правила ЕЭК ООН № 13Н-00 (п. 5.1.2; 5.1.4; 5.2; п. 1.4.2; 2.1.1, 2.3
 > >> приложения 3 к данным правилам) ) – тормозная система;
 > >>
 > >> 3. Правила ЕЭК ООН № 14-06 (п. 5.3.2) – крепления ремней безопасности;
 > >>
 > >> 4. Правила ЕЭК ООН № 16-04 (приложение 16) – ремни безопасности;
 > >>
 > >> 6. Правила ЕЭК ООН № 26-03 (кроме требований, связанных с разрушающими
 > >> испытаниями) – внешние выступы автомобилей;
 > >>
 > >> 7. Правила ЕЭК ООН № 39-00 (п. 5.1) – спидометры и их установка;
 > >>
 > >> 8. Правила ЕЭК ООН № 43-00 (стекла и их светопропускание) – требования к
 > >> стеклам;
 > >>
 > >> 9. Правила ЕЭК ООН № 46-02 (п. 15.2.1, 15.2.3) – устройства не прямого
 > >> обзора;
 > >>
 > >> 10. Правила ЕЭК ООН № 48-03 – установка светотехники и световой
 > >> сигнализации;
 > >>
 > >> 12. Правила ЕЭК ООН № 51-02 – внешний шум;
 > >>
 > >> 13. Правила ЕЭК ООН № 79-01 (п. 6.2.4) – рулевое управления.
 > >>
 > >> Как вы видите никаких требований в отношении норм Евро нет, и к вам они
 > >> не могут быть предъявлены, так как нет двигателя внутреннего сгорания.
 > >> Так же данные требования одинаково применимы как для ТЕСЛЕ, так и для
 > >> вашего автомобиля. И подход при сертификации этих автомобилей будет
 > >> одинаковый.
 > >>
 > >> В отношении единой базы – институт не ведет базу всех выданных
 > >> сертификатов в Украине, данная функция возложена на Мининфратруктуры
 > >> (см. Постановления КМУ № 738 от 09.06.2011).
 > >>
 > >>
 > >> 18.02.2019 19:21, Павло пишет:
 > >>> 1.4. Індивідуальному затвердженню підлягає кожен КТЗ:
 > >>>
 > >>> а) новий, який відповідає вимогам єдиних технічних приписів, але відповідність типу якого не підтверджена сертифікатом типу КТЗ, підлягає першій державній реєстрації в Україні;
 > >>>
 > >>> б) що був у користуванні і підлягає першій державній реєстрації в Україні;
 > >>>
 > >>> в) КТЗ категорій M2 та M3, конструкцію якого змінено під час переобладнання.
 > >>>
 > >>>
 > >>> От де тут написано в порядку № 1586/21898, що КТЗ який вже проходив сертифікацію(затвердження) і не був вчасно зареєстрований по якійсь причині, повинен проходити ще одне повторне затвердження (сертифікацію)? Ви ж інститут з єдиною електронною базою всього сертифікованого автомобільного в Україні. Скільки коштує послуга ваша, якщо нема такої то чому, коли у всіх інших державних і не тільки є,щоб знайти в вашій базі документ на бланку суворої звітності під відомим номером і датою видачі і на його підставі видати аналогічний? Навіщо інше і для чого? Адже по переду в ТЗ ще експертиза УМВС...Випадок не стандартний і закон міняти під таку дурню безглуздо як і проводити ще одну сертифікацію. На практиці навіть документи на нерухомість відновлюють без повторної експертизи, а відповідно до існуючої бази. Якщо пропали реєстри, електронна база, і бланки суворої звітності то тоді надайте мені таку письмову відповідь і я звернусь до суду і інших органів правоохороних, щоб розібрались де вони поділись і хто їх не зберіг? Якщо у вас нема такої бази взагалі то мінюст говорить протилежне.
 > >>>
 
 
 |