| Делаю вывод по описанию на авториа, что нужно заменить три батареи по 6В 100Ач.
 Процедура очень простая, но советую этим заниматься если есть возможность в итоге найти такие блоки в продаже по цене 50-100$/шт и есть чем измерить емкость.
 
 Нужно зарядить машину до скольки это получается, выкатать заряд до ограничения мощности, т.е. до лампочки низкого уровня заряда и замерить напряжения:
 1. Общее, должно быть 110-120В и разделить его на 20;
 2. Нижнего ящика впереди (6 блоков) и разделить на 6;
 3. Нижнего сзади (11 блоков) и разделить на 11;
 4. Вычесть из общего напряжения напряжение двух ящиков снизу, таким образом мы получим напряжение верхнего ящика под капотом (3 блока) и делим на 3. Реально без снятия ящика там тяжело измерить его напряжение, проще высчитать.
 
 Все эти вычисления позволят опредилить в каком/каких ящике/ящиках проблемные блоки.
 
 Например общее напряжение 120В, делим на 20 = 6В.
 В ящике с 6 блоками 39В, т.е. по 6,5В;
 С 11 блоками 65В или по 5,91В в среднем;
 В малом ящике под капотом получаем 120В - 39В - 65В = 16В или по 5,33В.
 
 Смело можно предположить, что проблема в 2 блоках из 3 я вщике под капотом и в 1ом из 11 в ящике сзади снизу.
 
 При снятия ящиков должно быть одинаковое напряжение (напр. по 6,5В) на всех блоках кроме проблемных, к тому же это подтверждает, что в ящике на 6 блоков нет проблемных. А проблемные блоки будут определены по напряжению ощутимо ниже чем на здоровых блоках, например по 3-5В.
 
 Останется лишь найти блоки на замену, но нужно обратить внимание, что блоки бывают G и D формфактора, т.е. разное расположение силовых контактов!
 
 Если убитых блоков не много и 3 блока это правда, то благодаря программе Checkelec можно перенастроить машину на 17 блоков. Убрать с под капота малый ящик на 3 блока, переподсоединить силовые кабеля и СВО (я так делал из-за литиевой батареи в багажнике). На это место можно доустановить блоки зарядки и никель скажет за это только спасибо. У многих немцев никель при заряде током 60-80А отдавал уже вместо 80Ач все 100Ач как будто заново родился. Вся суть в том, что большая сила тока разбивала десульфат на пластинах батареи.
 
 Пробег снизиться на ~15%, но если блоки немного потеряли емкость то благодаря доп.ЗУ возможно вернут емкость новых блоков и получится плюс обратно тех же 15-20%...
 
 Писать еще могу много, напишите в ЛС Ваши контакты для вайбера или ватсапа сможем многое обсудить в разговоре.
 
 Машина хорошая и если уметь с ней обращаться, можно без особых вложений делать с ней все, что угодно!
 
 С уважением,
 
 Александр.
 _________________
 кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
 
 Проехал на электротяге 25 000 км
 
 Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
 
 
 |