В ваших словах правды все меньше и меньше.
1. Не только по моему опыту, но и опыту многих владельцев в Германии и других странах ЕС, проехать на 20 NiCd блоках больше 100км это при условии очень плавных разгонов (до 100А), езда в основном со стабильной городской скоростью и температура окружающей среды +25°С. Но если у Вас колеса по 3+ атмосфер, то может и разок 120км и намотаете, в идеальных условиях или вообще, при условии, что стартовая точка выше по уровню моря чем финиш, а путь идеально ровный, без подъемов и спусков!
2. Гемор в том, что: 2.1 Эффект памяти, нужно заряжать лишь с низов! Если в остатке напр. на 20км, а нужно проехать 30км, то подзарядиться не получится. Тем более заряд желателен до полного + фаза перезаряда, плюс она длиться часами, а балансировка (после 1000Ач заряженых) еще дольше. 2.2 Не желательно оставлять машину стоять полностью заряженой часами. Т.е. зарядил и поехал. Неудобно что ппц, особено если конец зарядки через 7-8 часов, а то и дольше. NiCd находиться в стрессовом состоянии, если избегать это правило он стремительно начинает терять емкость, жертв проигнорирующих это правило предостаточно. 2.3 Он очень тяжелый и свое отжил. Вместо почти 300кг лития для тех же ~100км нужно до 100кг, а то и меньше. Машина такое "похудение" видит отлично, как в динамике, так и в расходе, но самое главное, на никеле едет эм после полной зарядки первых 10-20% еще более менее, ниже 50% очень вяло, а на последних 10-20% с педалью акселераторв нужно обращаться нежнее чем с женщиной. На литие же очень легко повысить номинальное напряжение, а если химия с кривой разряда как у лифера, т.е. почти полка, напр. консервы с лифа или блоки с вольты и т.д. то машина едет не только бодрее, но в плоть до 5% и тем не менее динамика все таки лучше чем с никелем ниже 50% SoC.
Например в Германии продают 6В 100Ач блок поштучно макс за 100€, если хорошо поискать то и за 50€ можно найти, но в основном их цена открывается, когда продают саксу/п106/берлинго/партнер/кенгу за ~2.000€ где из-за нескольких блоков (в основном ячейка или нескольо уходит/уходят в КЗ) пробег всего 10-40км... Когда цена такой машины без ВВБ на 200-300€ ниже. Надеюсь сможете посчитать. А когда продают с ВВБ мол 100км пробег за +2000...2500€ к цене то единственные покупатели, лишь те люди которые с NiCd как и с ЭТС толком не знакомы, просто ищут что подешевле.
Капрал супер вопрос, но 100% скажут без ВВБ не продаем))))
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге 25 000 км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
|