Всем привет,в связи со сменой работы,неспешно продаю свой электровелосипед,раньше выручал меня,ездил на работу 15км и обратно,быстро,не нужно ждать маршрутку,толкаться.Сейчас мало катаюсь. Итак велик когда то назывался Агрессор,стальная китайская рама с новым амортизатором,но так как я вешу 100кг,он выкручен на максимум,на неё приделана металлическая форма на болтах,для 2-х акб по 36 вольт,новая вилка тоже китайская стоила в магазине 1500грн,вынос руля и складной руль 860грн,чтобы вел занимал меньше места,спереди есть крыло,а сзади нет потому что толку от стандартного мало,есть светодиодная фара работает от 9ти до 85 вольт,поворотники со звуковым сигналом приколхозил(утром их почти не видно,а вечером видно,и не нужно отпускать руль и махать руками),Зеркало 350грн,ручка газа с индикацией вольтажа на батарее,ручка тормоза 1 с отключением мк,вторая просто тросиковая. Минусы:снял и выкинул переключатели скоростей,если нужно переключить скорость,нужно палкой или рукой передвинуть цепь,на этом велике реально ехать крутя педали только на минимальной звезде,т.к вес его около 50кг(не взвешивал),а если со мной и рюкзаком 160кг.... Стоят вибрейки..,говорят дисковые лучше,у меня руки не дошли чтобы переделать,рекуперация в контроллере подключена на максимум,и с высоких скоростей задним тормозом почти не торможу,рекуперация работает до 15км в час,только тогда торможу,на мк накручена бмх трешётка,у которой зубья не совпадали с моей цепью,поэтому была приколхожена звезда с другими зубьями(на болтах),делал чтобы Если вдруг что то случиться с акб и для полиции,которая спрашивает,а как это ты на велике против ветра 50 едешь?),доехать куда нужно,но в 99% педали не использовал,поэтому за год мой вес увеличился на 13кг....охх.. и вас это тоже будет ждать если купите его)..Дропауты,нужно усилить,чтобы ездить на макималках).... Теперь о главном Мк вольтовское 2000ватт,две акб по 36 вольт,соединяются последовательно и в заряженном состоянии вольтаж доходит до 84вольт,Первая акб екросовская на пакетах элджи 15Ач,с бмс от мр.Дрима,ей уже около 3 лет,но работает отлично,на ней автомат который отключает всю систему.Вторая акб новая из аккумуляторов LiFePO4 3.2V 14Ah с китайской бмской,и саморукожопской пайкой),( лучше перепаять моё творение),я ездил на режиме 100% и провода не нагривались ,если ехать на 120% под 80 км/ч,то провода нагреваются и пайка может отпасть...один раз проверил,разогнал до 80км,ничего не сломалось,просто интересно стало до скольки можно разогнать на ровной дороге.Контроллер Evel Eco 72-96v45A 2400W 18 mosfet заменена термопаста и включена рекуперация,отключается вроде при 68 вольтах,то есть в акб ещё остаётся заряд,но ехать он не будет...зато светодиодная фара будет светить месяцами. Т.к на работе была розетка,велик заряжался,что бы после работы лететь отдыхать на максималках),обгоняя пердящие скутеры и машины..Зарядки 2 штуки,первая 2х амперная реальная Санши,быстро заряжает акб,а вторая гиробордовская 1.2-2А,медленно заряжает,я их скрутил,чтобы ставить на зарядку сразу 2акб и забыть,чтобы не париться что какое то акб не зарядил. Если вдруг велик не продастся,то будет деребан на : Акб екрос литий 3,7в 15Ач=4500грн (36вольт 15Ач,бмс от мр.Дрим,автомат+защитная сумка) Акб самодельная LiFePO4 3,2в 14Ач=4500грн (36вольт,китайская бмс,сам паял,лучше перепаять под ваши токи,под мой конфиг хватало) Мотор колесо Volta 48-72v 2000w заспицован в 26 обод=4500грн (со звездой от бмх+200грн,) контроллер Evel Eco 72-96v45A 2400W 18 mosfet=1400грн (включена рекуперация) Мой вайбер 0991780423
Додаткові файли: |

IMG_20190304_132849.jpg [ 1.76 МБ | Переглядів: 2936 ]
|

IMG_20190309_222552.jpg [ 217.51 КБ | Переглядів: 2936 ]
|

IMG_20190309_222610.jpg [ 285.41 КБ | Переглядів: 2936 ]
|

IMG_20190309_222722.jpg [ 377.5 КБ | Переглядів: 2936 ]
|

IMG_20190309_222852.jpg [ 375 КБ | Переглядів: 2936 ]
|

IMG_20190309_222904.jpg [ 239.74 КБ | Переглядів: 2936 ]
|

IMG_20190309_222928.jpg [ 272.22 КБ | Переглядів: 2936 ]
|

IMG_20190309_222938.jpg [ 225.83 КБ | Переглядів: 2936 ]
|

IMG_20190309_225048.jpg [ 288.81 КБ | Переглядів: 2936 ]
|

IMG_20190310_010707.jpg [ 260.18 КБ | Переглядів: 2936 ]
|
|