Поточний час: 02 серп 2025, 19:56

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#11318Повідомлення 25 лип 2015, 14:04 
Не в мережі

Звідки: Луганск
Дякував (ла) 2 Подякували 12
Мій електротранспорт: Электра 2014
Хочу електротранспорт: Уже катаюсь
С редуктором скорость регулируется звездочкой, зубьями можно сделать скорость и быстрей мотор колеса. Может есть мотор-колеса с редуктором внутри, тогда они будут тяговые и скорость у них будет меньше. Я брал мотор -колеса электровские, они скоростные.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11319Повідомлення 25 лип 2015, 14:08 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
И ещё Electra неплохие моторы по надёжности, но по крутящему моменту слабы. Они не совершенствуют их уже много лет и характеристики на уровне 2009 года так и остались. Если бы это были моторы Volta, она бы рвала в пробуксовку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11320Повідомлення 25 лип 2015, 14:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
А какая была причина замены мотора с редуктором на мотор колёса?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11321Повідомлення 25 лип 2015, 15:18 
Не в мережі

Звідки: Луганск
Дякував (ла) 2 Подякували 12
Мій електротранспорт: Электра 2014
Хочу електротранспорт: Уже катаюсь
У вольты только 10 дюймовые колеса, а у электры 12 дюймов. Переход на мотор-колеса решил сделать по причине не надежности цепи, спадание. Натяжитель помог, но увеличился сильно шум, захотелось от всего этого избавиться. Может уже есть нормальные мотор-колеса, но на тот момент я остановился на этих.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14742Повідомлення 10 лист 2015, 23:19 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Красивая машинка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14748Повідомлення 11 лист 2015, 09:19 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Алпатов писав(ла):
А мотор с редуктором если перегрузишь, то начинает сильно греться и дымить.


Потому что нету ограничения по току.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14749Повідомлення 11 лист 2015, 09:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Алпатов писав(ла):
Характеристики такие: пробег до 50 км, скорость до 50 км, донор - квадроцикл. Остальное варил и делал сам. Аккумулятор свинец тяговый 48в 40А. Корпус из стеклопластика. Сзади стоят два мотор-колеса 48в 800Вт.

....И пожалуйста, какой експлуатационный расход электроэнергии и ,при каком весе и скорости ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14752Повідомлення 11 лист 2015, 10:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
...И пожалуйста, какой експлуатационный расход электроэнергии и ,при каком весе и скорости ?

Алпатов на электротранспорте регулярно пишет и бывает...
Его тема по э-мобилю: Электромобиль из квадроцикла там подробнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15025Повідомлення 18 лист 2015, 10:02 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
У Алпатова новый проект - беспедальный электровелосипед :D

Дорогие друзья, представляю Вам свой новый проект - Двухместный велосипед "Велотроник" из Луганска

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15038Повідомлення 18 лист 2015, 17:38 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6931 Подякували 2564
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Только начал писать о слабеньком переднем креплении, как увидел, что электротранспорте уже и без меня автору всё рассказали :ja:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15057Повідомлення 19 лист 2015, 08:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 811
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Автор конечно молодец что делает електротранспорт, но мне кажеться к дизайну нужно подходить более серезно, вид стремный, 8O та и проще можно сделать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15060Повідомлення 19 лист 2015, 09:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
, Ему , явно не хватает трубогиба, что бы Это ТС не выглядело слишком кустарно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15136Повідомлення 21 лист 2015, 16:12 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Есть мастера которые делают транспорт под первоначальный дизайн, а есть те которые придумывают вначале конструкцию и только потом что-то подкрашивают, приклеивают наклейки :D , вот только продать потом его очень трудно. Люди в 3 раза быстрее купят красивую модель с 5-ю недостатками в техническом плане чем совершенную конструкцию с квадратным дизайном - особенно это касается дам :girl: Иногда мастеру необходимо подмять свою гордость и обратится к дизайнеру, необязательно автомобильному, это творческие люди во всех направлениях и те из них кому нравятся авто - дадут прекрасные эскизы {O_O_O_O}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15139Повідомлення 21 лист 2015, 17:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
За 200 лет прогресса, классическую -ЗУБИЛЬНУЮ форму легкового авто выработали не дизайнеры , а здравый смысл с сопротивлением воздуха .
......Да , технологи, часто отходят от ЗУБИЛЬНОГО ОБРАЗЦА,. ради решения более важных конкретных задач : - десантный джипп будет предельно прост, лёгок и дёшев; Солнцемобиль
будет иметь максимум горизонтальных плоскостей , а, микроавтобус-продуктовоз - тупой параллелограмм . И никакой дизайнер не уговорит продуктовоза, на 25 ти градусное ветровое стекло , необычайно эсклюзивную форму фар и обтекаемость , которая , увеличив стоимость машины, вдвое ухудшит её вместимость и видимость дороги.
.....КТО МОЖЕТ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ - ДЕЛАЕТ ; КТО НЕ МОЖЕТ РИСУЕТ, И МНИТ СЕБЯ ДИЗАЕНЕРОМ.
......Может я и не прав, но я так думаю .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 31


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group