Поточний час: 18 груд 2025, 21:39

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1701 ]  На сторінку Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 114  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#101656Повідомлення 24 бер 2020, 10:40 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1134
Но это всё ерунда, что меня поразило, так это то, что МК даже экономичнее моста! После стандартной поездки на работу и обратно в батарее остаётся на один вольт выше напряжение, причем это при большей скорости передвижения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#101657Повідомлення 24 бер 2020, 10:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 635 Подякували 607
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76, Nissan Leaf Aze0 '13
Для справки, перепад высот относительно уровня моря.
Вот сайт: https://qrz.pp.ua/vysota
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Днепр, мой стандартный маршрут длинной 23км
Screenshot_20200324-102232.jpg
Screenshot_20200324-102232.jpg [ 95.73 КБ | Переглядів: 8835 ]
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Николаев, с запада на восток
Screenshot_20200324-102347.jpg
Screenshot_20200324-102347.jpg [ 114.63 КБ | Переглядів: 8835 ]
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Киев, с запада на восток
Screenshot_20200324-103743.jpg
Screenshot_20200324-103743.jpg [ 115.67 КБ | Переглядів: 8835 ]

Шота, сделайте такой же скриншот с вашим стандартным маршрутом. Тогда форум будет понимать, по каким высотам и горам ваш стандартный маршрут.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#101659Повідомлення 24 бер 2020, 10:57 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1134
Я не настолько силен в компьютере), но думаю вы сможете сделать. Маршрут простой, начинается с перекрестка проспекта Центрального и улицы Декабристов и заканчивается на перекрестке Херсонского шоссе и улицы Новозаводской. Всё время прямо, туда и обратно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#101664Повідомлення 24 бер 2020, 11:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 635 Подякували 607
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76, Nissan Leaf Aze0 '13
Гугл померял из А в Б расстояние 7км.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Перепад высот около 50м
Screenshot_20200324-110848.jpg
Screenshot_20200324-110848.jpg [ 115.04 КБ | Переглядів: 8815 ]

Ну так к слову, мне только в центр ехать 13км.
Немного закалькулировал:
Колесо в теоретическом максимуме выдаёт 350нм*2=700нм
R14 175/65, значит полный радиус колеса равен 291,5мм. На общий момент на колёсах тогда 2400нм. Соответственно если машина весит 500кг, а тяга 240кг, то почему бы и нет.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: https://m.russian.alibaba.com/p-detail/QS-Motor-273-E-car-72V-60762954177.html?spm=a2706.amp_mult_detail.item_details#show_specifications
Screenshot_20200324-113310.jpg
Screenshot_20200324-113310.jpg [ 474.68 КБ | Переглядів: 8815 ]

Кстати IP54, что означает, что в лужи на нём лучше не заезжать.


Востаннє редагувалось Jekabes 24 бер 2020, 11:38, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#101665Повідомлення 24 бер 2020, 11:35 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 53 Подякували 167
как то так, возможно ошибаюсь с маршрутом
ЗображенняЗображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#101666Повідомлення 24 бер 2020, 11:50 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1134
Да, маршрут не по плоскачу)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#101671Повідомлення 24 бер 2020, 12:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 16 Подякували 100
Мій електротранспорт: Електромопед Альфа
Шота Ишхнели, а чи вистачить крутного моменту цим МК, при навантаженні у 500 кг щоб стартанути на підйомі в 10-15°? Оскільки МК консольного типу, напевно лише час покаже чи не зігне або не зламається вісь на МК під навантаженням по нашим дорогам.

Шота Ишхнели, а можна поближче фото з кріплення МК, або коротке відео по кріпленню.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#101674Повідомлення 24 бер 2020, 13:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Jekabes писав(ла):
олесо в теоретическом максимуме выдаёт 350нм*2=700нм
R14 175/65, значит полный радиус колеса равен 291,5мм. На общий момент на колёсах тогда 2400нм

момент от радиуса колеса не зависит.
От радиуса зависит тяга ,
Это разные физ.понятия .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#101676Повідомлення 24 бер 2020, 13:47 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1134
Видео уже сделать не смогу, они прикреплены), а что хотите увидеть на фото? Я уже выкладывал в этой теме.


Додаткові файли:
1584468512531.jpg
1584468512531.jpg [ 16.31 КБ | Переглядів: 8776 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#101698Повідомлення 24 бер 2020, 20:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 16 Подякували 100
Мій електротранспорт: Електромопед Альфа
Шота Ишхнели писав(ла):
Видео уже сделать не смогу, они прикреплены), а что хотите увидеть на фото? Я уже выкладывал в этой теме.


Якраз зняти відео уже встановлених МК на машині, показати вузли кріплення, як це все виглядає в зібраному стані.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#101704Повідомлення 24 бер 2020, 21:25 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1134
Ок, завтра пофоткаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#101709Повідомлення 24 бер 2020, 22:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 154 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Шота Ишхнели писав(ла):
Но это всё ерунда, что меня поразило, так это то, что МК даже экономичнее моста! После стандартной поездки на работу и обратно в батарее остаётся на один вольт выше напряжение, причем это при большей скорости передвижения.

У мотор-колес плохое КПД на малых оборотах. Главное быстро "проскакивать" невыгодные обороты и не набирать выше (там где опять КПД падает). Решается настройкой контроллера. Экономичность наступает после 40 км/ч обычно. (более точно надо смотреть ТТХ у производителя, таблицу зависимости КПД от оборотов и нагрузки).

А вообще мотор-колеса у вас мощные. 350 Нм * 2 колеса это очень хорошо для легкой машины. {!_!}
Тоже поначалу думал о таком варианте для себя, но цена мотор-колес и плохие дороги заставили отказаться от этой идеи.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#101712Повідомлення 24 бер 2020, 23:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 300 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
С синусными контроллерами провала КПД при низкой скорости не будет.
Работа подвески будет иначе чем раньше, внедорожная мясистая резина нужна будет


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#101713Повідомлення 24 бер 2020, 23:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вадим писав(ла):
синусными контроллерами провала КПД при низкой скорости не буде

не нужно приписывать синусу волшебные свойства.
или у вас есть подтверждающие это факты, в виде тестов на стенде ? \
:evil:

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#101715Повідомлення 24 бер 2020, 23:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 300 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Стендовые испытания, закатайте губу!... может вам ещё ключ от квартиры... я сравнил на 500 ваттном МК и обычный и синусный контроллер, заметил отсутствие нагрева при синусном с лучшей тягой и меньшим потреблением, больше 1500 Вт. не вкачивал. Из минусов лишь не много упала максимальная скорость.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1701 ]              На сторінку Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 114  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 141


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group