Поточний час: 21 черв 2025, 01:31

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ] 
Автор Повідомлення
#7969Повідомлення 03 бер 2015, 16:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Хм, опять электромобили и опять Харьков...
В то время как киевские эксперты проводят время в дебатах по поводу сверх-легкого электротранспортного средства в Харькове оно уже года два бегает, испытывая себя, пусть и в незавершенном виде, но солнечного гибридного велоэлектромобиля

Солнечный ГИБРИДНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ| OПТИМАЛЬНЫЙ И РЕАЛЬНЫЙ

Зображення

статья : Судьба электромобиля и реальный путь развития

Цитата:
ГІБРИДНИЙ ЕЛЕКТРОМОБІЛЬ
Изобретение относится к транспортным средствам, которые приводятся в действие мускульной силой человека. Гибридный электромобиль содержит раму с сиденьем, рулевой колонкой с рулем, два передних управляемых колеса, задние ведущие колеса. Привод одного колеса выполнен в виде цепной передачи от педалей. В колесо вмонтирована оборотная электрическая машина. Привод связан с рамой с возможностью опускаться и подниматься по отношению к дорожному полотну. Привод имеет аккумуляторы, систему управления зарядки и разрядки аккумулятора, систему управления перемещением привода, систему синхронизации оборотов колес. Аналогично выполнен привод другого колеса от двигателя внутреннего сгорания. Третье приводное колесо с встроенным электродвигателем имеет постоянный контакт с поверхностью дороги. Согласно условиям движения приводы могут подключаться независимо друг от друга или в различных комбинациях, с аккумулированием избыточной энергии и ее повторным использованием, что будет способствовать экономии энергоносителей в городских условиях.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7970Повідомлення 03 бер 2015, 20:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 260 Подякували 127
Это всего лишь скелет, трудно назвать велоэлектромобилем...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7975Повідомлення 03 бер 2015, 21:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Хм, опять электромобили и опять Харьков...
В то время как киевские эксперты проводят время в дебатах по поводу сверх-легкого электротранспортного средства в Харькове оно уже года два бегает, испытывая себя, пусть и в незавершенном виде, но солнечного гибридного велоэлектромобиля

Солнечный ГИБРИДНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ| OПТИМАЛЬНЫЙ И РЕАЛЬНЫЙ

Зображення

статья : Судьба электромобиля и реальный путь развития

Цитата:
ГІБРИДНИЙ ЕЛЕКТРОМОБІЛЬ
Изобретение относится к транспортным средствам, которые приводятся в действие мускульной силой человека. Гибридный электромобиль содержит раму с сиденьем, рулевой колонкой с рулем, два передних управляемых колеса, задние ведущие колеса. Привод одного колеса выполнен в виде цепной передачи от педалей. В колесо вмонтирована оборотная электрическая машина. Привод связан с рамой с возможностью опускаться и подниматься по отношению к дорожному полотну. Привод имеет аккумуляторы, систему управления зарядки и разрядки аккумулятора, систему управления перемещением привода, систему синхронизации оборотов колес. Аналогично выполнен привод другого колеса от двигателя внутреннего сгорания. Третье приводное колесо с встроенным электродвигателем имеет постоянный контакт с поверхностью дороги. Согласно условиям движения приводы могут подключаться независимо друг от друга или в различных комбинациях, с аккумулированием избыточной энергии и ее повторным использованием, что будет способствовать экономии энергоносителей в городских условиях.

Ну ВелоЭлектроСолнце мобиля, я бы конечно понял. Но ,зачем третий тип привода -БЕНЗО ?
Если , именно для новизны ( патентопригодности) , то следующим ИЗОБРЕТЕНИЕМ ,может быть ВелоЭлектроБензоПаро гибрид ! ?
Но известный автор книги "Теория Решения Изобретательских Задач" , утверждал, что:
"-Только одно из сотни технических решений -заслуживает патентования ! , Но , только одно из сотни запатентованных - заслуживает внедрения!"
Так , в проекте Ёмобиля было 12 патентов, но весь проект был оценен в ОДИН ДОЛЛАР !
Не верю , что ТАКОЙ ГИБРИД, и даже с бензо приводом, в реале ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7976Повідомлення 04 бер 2015, 05:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
AlexT писав(ла):
Это всего лишь скелет, трудно назвать велоэлектромобилем...

мы все скелеты отягощённые плотью и душонкой 8)

Михалыч писав(ла):
Ну ВелоЭлектроСолнце мобиля, я бы конечно понял. Но ,зачем третий тип привода -БЕНЗО ?
Если , именно для новизны ( патентопригодности) , то следующим ИЗОБРЕТЕНИЕМ ,может быть ВелоЭлектроБензоПаро гибрид ! ?
Но известный автор книги "Теория Решения Изобретательских Задач" , утверждал, что:
"-Только одно из сотни технических решений -заслуживает патентования ! , Но , только одно из сотни запатентованных - заслуживает внедрения!"
Так , в проекте Ёмобиля было 12 патентов, но весь проект был оценен в ОДИН ДОЛЛАР !
Не верю , что ТАКОЙ ГИБРИД, и даже с бензо приводом, в реале ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ !

Ну да, ну да... А Элон Маск все свои патенты по "тесле" так вообще задарма...

Все вопросы к автору. Он правда считает общение на форумах пустым занятием, но может быть ответит приватно.

Автор сообщает:
Цитата:
Электромобиль уже катается 2 года наработано много чего интересного. Направление правильное. А весной я вообще планирую пересесть со своего автомобиля на кузнечика и ездить на нем на работу за 5 копеек километр. Единственный недостаток большая длина конструкции. Это действительно так. Радиус поворота достаточно велик. Я сейчас над этим работаю и будет уже четырехколесный вариант. По опыту эксплуатации второй велопривод для заднего человека не нужен. усложняется конструкция, а пользование мизерное. Да и длина от этого увеличивается. Оптимальным на мой взгляд конструкцией является схема 1вп+1глп . (один велопривод + один генератор с линейным приводом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7977Повідомлення 04 бер 2015, 06:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, действительно, " ЗАНИМАЯСЬ НА ФОРУМАХ ПУСТЫМ ДЕЛОМ, мы все ТУТ сильно отстали от "НАСТОЯЩИХ" изобретателей !
......Так Я, будучи изобретателем прошлого поколения, даже не знал, о "изобретении нового привода ГЛП " .......Но, хватит ли в ЭТОМ новизны для очередного патента?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8022Повідомлення 05 бер 2015, 10:02 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
...Но, хватит ли в ЭТОМ новизны для очередного патента?

Автор отвечает:
Цитата:
Что касается наличия бензоагрегата, то это мера вынужденная. Климат у нас не южный и зимой все равно придется отапливать салон, поэтому 3-4 л.с не помешает и для страховки в том числе. Разрядились батареи, гора, поэтому мотор колесо и опускается, чтобы не тормозить в режиме педали, и электротяга.
Почему электромотор не встроен в колесо, да Вы попробуйте покрутите современный электромотор на постоянных магнитах, значительная энергия от педалей уйдет на преодоление его сопротивления. Движение по инерции, что достаточно характерно для городского режима, будет в четыре раза короче с двигателем в колесе. Ну а, что касается изобретения, то есть такое понятие как КПД вот ему и посвящено решение. Бензоагрегат или атомная станция или движитель на темпоральных полях к этому не имеет отношения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8026Повідомлення 05 бер 2015, 11:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Авртор, поймите меня правильно, я искренне желаю Вам успеха в творчестве ! Но, не в патентовании, придуманном, когда то , как движитель прогресса, но превратившимся в реальный тормоз и кормушку
для лишнего миллиона дармоедов.............................................................
Удачи ВАМ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8030Повідомлення 05 бер 2015, 11:39 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Авртор, поймите меня правильно, я искренне желаю Вам успеха в творчестве ! Но, не в патентовании, придуманном, когда то , как движитель прогресса, но превратившимся в реальный тормоз и кормушку
для лишнего миллиона дармоедов.............................................................
Удачи ВАМ !

Михалыч, кто вам сказал что патентное право придумали как движитель прогресса? Оно создано для охраны прав изобретателя на интеллектуальную собственность. А по факту оно более тормоз прогресса - срок действия до 20 лет вынуждает ждать либо обходить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8034Повідомлення 05 бер 2015, 13:12 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Цитата:
3.Электромобиль не является экологически чистым
Электромобиль как замена обычного автомобиля (т.е. тяжелый электромобиль сравнимый по массе с обычным автомобилем) нанесет гораздо больший вклад в загрязнение окружающей среды, чем автомобиль с ДВС. Если автомобилю на 100 км потребуется 10 литров высококалорийного топлива, то на тот же пробег электромобилю потребуется в два раза больше низкокалорийного топлива вроде каменного угля или газа, которые необходимо сжечь с выбросом гораздо большего количества углекислого газа, и доставить электроэнергию с потерями к месту заряда электромобиля....

http://solar-electric-car.com/start.html

При производстве бензина так же затрачивается энергия.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8589Повідомлення 27 бер 2015, 20:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
stoyan писав(ла):
Михалыч, кто вам сказал что патентное право придумали как движитель прогресса? Оно создано для охраны прав изобретателя на интеллектуальную собственность. А по факту оно более тормоз прогресса - срок действия до 20 лет вынуждает ждать либо обходить.

Если поддержка патента не оплачивается, он не теряет свои свойства?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 86


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group