Поточний час: 21 черв 2025, 23:20

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ] 
Автор Повідомлення
#7969Повідомлення 03 бер 2015, 16:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Хм, опять электромобили и опять Харьков...
В то время как киевские эксперты проводят время в дебатах по поводу сверх-легкого электротранспортного средства в Харькове оно уже года два бегает, испытывая себя, пусть и в незавершенном виде, но солнечного гибридного велоэлектромобиля

Солнечный ГИБРИДНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ| OПТИМАЛЬНЫЙ И РЕАЛЬНЫЙ

Зображення

статья : Судьба электромобиля и реальный путь развития

Цитата:
ГІБРИДНИЙ ЕЛЕКТРОМОБІЛЬ
Изобретение относится к транспортным средствам, которые приводятся в действие мускульной силой человека. Гибридный электромобиль содержит раму с сиденьем, рулевой колонкой с рулем, два передних управляемых колеса, задние ведущие колеса. Привод одного колеса выполнен в виде цепной передачи от педалей. В колесо вмонтирована оборотная электрическая машина. Привод связан с рамой с возможностью опускаться и подниматься по отношению к дорожному полотну. Привод имеет аккумуляторы, систему управления зарядки и разрядки аккумулятора, систему управления перемещением привода, систему синхронизации оборотов колес. Аналогично выполнен привод другого колеса от двигателя внутреннего сгорания. Третье приводное колесо с встроенным электродвигателем имеет постоянный контакт с поверхностью дороги. Согласно условиям движения приводы могут подключаться независимо друг от друга или в различных комбинациях, с аккумулированием избыточной энергии и ее повторным использованием, что будет способствовать экономии энергоносителей в городских условиях.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7970Повідомлення 03 бер 2015, 20:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 260 Подякували 127
Это всего лишь скелет, трудно назвать велоэлектромобилем...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7975Повідомлення 03 бер 2015, 21:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Хм, опять электромобили и опять Харьков...
В то время как киевские эксперты проводят время в дебатах по поводу сверх-легкого электротранспортного средства в Харькове оно уже года два бегает, испытывая себя, пусть и в незавершенном виде, но солнечного гибридного велоэлектромобиля

Солнечный ГИБРИДНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ| OПТИМАЛЬНЫЙ И РЕАЛЬНЫЙ

Зображення

статья : Судьба электромобиля и реальный путь развития

Цитата:
ГІБРИДНИЙ ЕЛЕКТРОМОБІЛЬ
Изобретение относится к транспортным средствам, которые приводятся в действие мускульной силой человека. Гибридный электромобиль содержит раму с сиденьем, рулевой колонкой с рулем, два передних управляемых колеса, задние ведущие колеса. Привод одного колеса выполнен в виде цепной передачи от педалей. В колесо вмонтирована оборотная электрическая машина. Привод связан с рамой с возможностью опускаться и подниматься по отношению к дорожному полотну. Привод имеет аккумуляторы, систему управления зарядки и разрядки аккумулятора, систему управления перемещением привода, систему синхронизации оборотов колес. Аналогично выполнен привод другого колеса от двигателя внутреннего сгорания. Третье приводное колесо с встроенным электродвигателем имеет постоянный контакт с поверхностью дороги. Согласно условиям движения приводы могут подключаться независимо друг от друга или в различных комбинациях, с аккумулированием избыточной энергии и ее повторным использованием, что будет способствовать экономии энергоносителей в городских условиях.

Ну ВелоЭлектроСолнце мобиля, я бы конечно понял. Но ,зачем третий тип привода -БЕНЗО ?
Если , именно для новизны ( патентопригодности) , то следующим ИЗОБРЕТЕНИЕМ ,может быть ВелоЭлектроБензоПаро гибрид ! ?
Но известный автор книги "Теория Решения Изобретательских Задач" , утверждал, что:
"-Только одно из сотни технических решений -заслуживает патентования ! , Но , только одно из сотни запатентованных - заслуживает внедрения!"
Так , в проекте Ёмобиля было 12 патентов, но весь проект был оценен в ОДИН ДОЛЛАР !
Не верю , что ТАКОЙ ГИБРИД, и даже с бензо приводом, в реале ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7976Повідомлення 04 бер 2015, 05:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
AlexT писав(ла):
Это всего лишь скелет, трудно назвать велоэлектромобилем...

мы все скелеты отягощённые плотью и душонкой 8)

Михалыч писав(ла):
Ну ВелоЭлектроСолнце мобиля, я бы конечно понял. Но ,зачем третий тип привода -БЕНЗО ?
Если , именно для новизны ( патентопригодности) , то следующим ИЗОБРЕТЕНИЕМ ,может быть ВелоЭлектроБензоПаро гибрид ! ?
Но известный автор книги "Теория Решения Изобретательских Задач" , утверждал, что:
"-Только одно из сотни технических решений -заслуживает патентования ! , Но , только одно из сотни запатентованных - заслуживает внедрения!"
Так , в проекте Ёмобиля было 12 патентов, но весь проект был оценен в ОДИН ДОЛЛАР !
Не верю , что ТАКОЙ ГИБРИД, и даже с бензо приводом, в реале ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ !

Ну да, ну да... А Элон Маск все свои патенты по "тесле" так вообще задарма...

Все вопросы к автору. Он правда считает общение на форумах пустым занятием, но может быть ответит приватно.

Автор сообщает:
Цитата:
Электромобиль уже катается 2 года наработано много чего интересного. Направление правильное. А весной я вообще планирую пересесть со своего автомобиля на кузнечика и ездить на нем на работу за 5 копеек километр. Единственный недостаток большая длина конструкции. Это действительно так. Радиус поворота достаточно велик. Я сейчас над этим работаю и будет уже четырехколесный вариант. По опыту эксплуатации второй велопривод для заднего человека не нужен. усложняется конструкция, а пользование мизерное. Да и длина от этого увеличивается. Оптимальным на мой взгляд конструкцией является схема 1вп+1глп . (один велопривод + один генератор с линейным приводом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7977Повідомлення 04 бер 2015, 06:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, действительно, " ЗАНИМАЯСЬ НА ФОРУМАХ ПУСТЫМ ДЕЛОМ, мы все ТУТ сильно отстали от "НАСТОЯЩИХ" изобретателей !
......Так Я, будучи изобретателем прошлого поколения, даже не знал, о "изобретении нового привода ГЛП " .......Но, хватит ли в ЭТОМ новизны для очередного патента?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8022Повідомлення 05 бер 2015, 10:02 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
...Но, хватит ли в ЭТОМ новизны для очередного патента?

Автор отвечает:
Цитата:
Что касается наличия бензоагрегата, то это мера вынужденная. Климат у нас не южный и зимой все равно придется отапливать салон, поэтому 3-4 л.с не помешает и для страховки в том числе. Разрядились батареи, гора, поэтому мотор колесо и опускается, чтобы не тормозить в режиме педали, и электротяга.
Почему электромотор не встроен в колесо, да Вы попробуйте покрутите современный электромотор на постоянных магнитах, значительная энергия от педалей уйдет на преодоление его сопротивления. Движение по инерции, что достаточно характерно для городского режима, будет в четыре раза короче с двигателем в колесе. Ну а, что касается изобретения, то есть такое понятие как КПД вот ему и посвящено решение. Бензоагрегат или атомная станция или движитель на темпоральных полях к этому не имеет отношения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8026Повідомлення 05 бер 2015, 11:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Авртор, поймите меня правильно, я искренне желаю Вам успеха в творчестве ! Но, не в патентовании, придуманном, когда то , как движитель прогресса, но превратившимся в реальный тормоз и кормушку
для лишнего миллиона дармоедов.............................................................
Удачи ВАМ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8030Повідомлення 05 бер 2015, 11:39 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Авртор, поймите меня правильно, я искренне желаю Вам успеха в творчестве ! Но, не в патентовании, придуманном, когда то , как движитель прогресса, но превратившимся в реальный тормоз и кормушку
для лишнего миллиона дармоедов.............................................................
Удачи ВАМ !

Михалыч, кто вам сказал что патентное право придумали как движитель прогресса? Оно создано для охраны прав изобретателя на интеллектуальную собственность. А по факту оно более тормоз прогресса - срок действия до 20 лет вынуждает ждать либо обходить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8034Повідомлення 05 бер 2015, 13:12 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Цитата:
3.Электромобиль не является экологически чистым
Электромобиль как замена обычного автомобиля (т.е. тяжелый электромобиль сравнимый по массе с обычным автомобилем) нанесет гораздо больший вклад в загрязнение окружающей среды, чем автомобиль с ДВС. Если автомобилю на 100 км потребуется 10 литров высококалорийного топлива, то на тот же пробег электромобилю потребуется в два раза больше низкокалорийного топлива вроде каменного угля или газа, которые необходимо сжечь с выбросом гораздо большего количества углекислого газа, и доставить электроэнергию с потерями к месту заряда электромобиля....

http://solar-electric-car.com/start.html

При производстве бензина так же затрачивается энергия.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8589Повідомлення 27 бер 2015, 20:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
stoyan писав(ла):
Михалыч, кто вам сказал что патентное право придумали как движитель прогресса? Оно создано для охраны прав изобретателя на интеллектуальную собственность. А по факту оно более тормоз прогресса - срок действия до 20 лет вынуждает ждать либо обходить.

Если поддержка патента не оплачивается, он не теряет свои свойства?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 107


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group