Сейчас,по-порядку,с каждым разберемся
.
sean писав(ла):
Инженер , любите вы поинтриговать с оглашением донора
...да,каюсь,маловато исходных данных предоставил
Только донором я бы его не назвал,а ... скажем обьект усовершенствования - это м/а Баркас В1000, очень прикольный такой мобильчик, давно на него глаз положил,а месяца полтора назад - взял! Родной двигатель (для основной массы Баркасов) это литровый! Трехцилиндровый! Двухтактный! моторчик со смешными 45ю силами,но неплохим моментом под сотню. И должен доложить,что с таким скромным арсеналом "бодрость" его на уровне...э-э,ну скажем классических жигулей среднего технического состояния, это благодаря удачно расчитанной трансмиссии.
Но двухтактник,несмотря на его "прикольность" и весёлый нрав,это на любителя. Мне-же при сохранении редкой и привлекательной внешности,будет предпочтителен более практичный агрегат,поэтому пару недель назад был куплен ещё один,из последних годов выпуска экземпляр с нормальным (относительно)
двигателем 1.3 четырехцилиндровый лицензионный (от VW) IFA . У него уже 58 сил и тоже около сотни ньютонов.
sean писав(ла):
В теме Гриши о этом движке выложен график его работы с ДВС .
...да,спасибо,очень полезная информация,только что просмотрели.
DeLike писав(ла):
Так пациент заднеприводный? Если нет, то по какой причине не обсуждается вариант ЭД на заднюю ось как в Т5 Вячеслава?
...переднеприводный. Я ж говорю,подробно продумывал вариант Т5-го, пока не появился Григорий!
Грех было пройти мимо такого изящного решения. Поэтому и мысли теперь развернуты в другую сторону.
babac писав(ла):
Для чисто електрического передвижения полноценого авто мотор слаб, разве разгон ДВС, а по прямой електро.
...может быть,не знаю. По моменту да с КПП вроде бы и нормально,тем более на малых и средних оборотах. Поэтому и склоняюсь к варианту больше совместной работы ДВСа и ЭД попутно рассматривая и недолгое электродвижение.
А сам моторчик действительно хорош! Исполнен добротно и продуманно. Диаметр ротора 165мм.,внешний по статорному железу где-то. 270-280мм.(пока замеры и прорисовка не закончены) и толщина всего 60-65мм. И кстати кроме Инсайта с весом 1250 он ещё ставился на спорт-купе CR-Z в том числе и с мех. КПП. Учитывая,что перед.числа в кпп и ГП Баркаса радикально отличаются от "скоростных" хондовских,то прогноз на успешную работу в более тяжёлом,но менее скоростном и динамичном авто,довольно благоприятный.
Babylon писав(ла):
Одна из проблема гибрида это аккумуляторы,
...тут тоже не всё так однозначно
Емкости можно и наверное нужно добавлять,но в исходном варианте
(Хонды) при смешной емкости около киловата,батарея может отдавать до 40-45 кВт,при том,что заряд батареи от розетки не предусмотрен...