Текущее время: 20 окт 2021, 13:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Только проекты, в которые вложены деньги. Остальное описывайте в "Концепции и идеи"


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 65  След.
Автор Сообщение
#15893Сообщение 13 дек 2015, 23:54 
Владелец электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 881 Поблагодарили 179
Мой электротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу электротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Сегодня начинается отсчет для разработки прототипа народного ЭМ
до 13 марта мы обязаны сделать машину которую можно будет возить по выставкам и искать инвестора для производства
Элементы с которых будем собирать авто:
1)подвеска, тормоза, рулевое с ланоса. скорее всего и передний привод будет.
2) постранственно-трубчатая рама(круглая+квадрат)
3) кузов из стеклопластика
4) Аккумы от ниссан лиф
5) привод обсуждается ( мотор-контроллер)

Ищем энтузиастов кто готов на волонтерских началах принять участие в проекте(Михалыч обещал быть первым)
Делитесь Вашими идеями, полезными советами, ит.д
Мы открыты к сотрудничеству

вот некоторые наброски нашего талантливого дизайнера Влада Карпец ( его портфолио http://issuu.com/karpets/docs/345)
Вложение:
newera34.1373.jpg
newera34.1373.jpg [ 725.01 КБ | Просмотров: 9268 ]

Вложение:
newera34.135.jpg
newera34.135.jpg [ 476.59 КБ | Просмотров: 9268 ]

Вложение:
newera34_125.jpg
newera34_125.jpg [ 1.09 МБ | Просмотров: 9268 ]


П.с: Поскольку цель не поговорить, а РЕАЛЬНО ПОСТРОИТЬ ПРОТОТИП, флуд в теме и сообщения не имеющие отношения к проекту Украинского народного электромобиля будут строго караться вплоть до блокировки на неделю на форуме.

_________________
http://elmob.co


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#15895Сообщение 14 дек 2015, 01:22 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 365
До 13-го марта 2016-го?.. Купите вашему дизайнеру фунтов эдак 500 хорошего скульптурного пластилина, сделайте ему авто-шасси каталку(это будет удобно для перемещения) начните с этой недели и возможно до 13 марта успеете все вместе слепить и покрасить макет 1:1. Вот с ним то после 13-го вы и будете возится по выставкам...
вобщем как тут:
образец
20.09.2005 Вседорожник Wartburg!
Этим летом состоялась защита дипломов в Белорусской академии искусств. Это было бы совсем неприметным событием, если бы не одно НО! Тема одного диплома называлась "Вседорожный автомобиль на базе рамного Wartburg-353 Tourist". Выпускник академии Юрий представил комиссии макет весьма агрессивного внедорожника, выполненного на кузове Вартбург-353Турист. Автомобиль получился ярким, запоминающимся, с фамильными чертами. И хотя это только макет, некоторые элементы вполне могут быть реализованы...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Только дверныя ручки делайте настоящие и на стальных кронштейнах. Либо наоборот на магнитиках...
Бо их обычно на макетах постоянно отрывают зрители когда хотят попасть/заглянуть вовнутрь. :D

ПС.. Меня терзают смутные сомненья. Рамный каркас шасси от того ли "автомобиля" что нарисован.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#15902Сообщение 14 дек 2015, 09:53 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 54 Поблагодарили 85
Какое напряжения питания для мотора планируете?

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#15907Сообщение 14 дек 2015, 11:59 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1381
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писал(а):
До 13-го марта 2016-го?.................................................................................
...........ПС.. Меня терзают смутные сомненья. Рамный каркас шасси от того ли "автомобиля" что нарисован.

.....Мне ,ещё хуже : Меня терзает уверенность, что :- никакой ГЕНИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙНЕР, -изобрести НОВУЮ ФОРМУ МИНИВЕНА - уже не сможет - поздно "! Можно,только новую замусловатость фар и фонарей за дополнительные тысячи! или новые впадины в дверях для ухудшения обтекаемости.
......А вообще, пока действующими лицами и исполнителями проекта, будут не инженеры - слесаря - сварщики -электрики , а : менеджеры, дизайнеры, имиджмейкеры, маркетологи и проктологи ! ....................- РЕАЛЬНОЕ ДЕЛО , ДАЖЕ НЕ НАЧНЁТСЯ !
......На дереве , где вместо листьев, ОМЕЛА - груши не растут. ...........................Изображенный МИНИВЕН , с батареями на 100 км пробега, будет стоить ~ 40000 т.д., но себестоимость его, сделанного в условиях не массового - не автоматизированного производства - ВДВОЕ ДОРОЖЕ ! А аренда, а зарплата, а прибыль ? ? ?
.....Конкурировать полусамодельщикам , с роботизированным автопромом , можно только в
сверх лёгком, упрощенном диапазоне , типа: ВЕЛОРЕКСОВ -ТРАЙКОВ -РУДИКАРОВ ИЛИ МИНИДЖИПОВ. И, даже, ОНИ, если и оправдаются, то только, за счёт эсклюзивности . Остальное - мечты говорунов или утопистов.
.....Я так думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#15910Сообщение 14 дек 2015, 12:33 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 54 Поблагодарили 85
Михалыч, как я понял автор имел ввиду народный - доступный, не значит самодельный.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#15914Сообщение 14 дек 2015, 15:20 
Председатель клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6109 Поблагодарили 2136
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Настоятельно рекомендую сделать корпус по стилю Безумного Макса. Невероятно технологично. И явно новый дизайн. Обтекаемость не так сильно нужна - электромобиль на 150км/ч обычно не гоняет.
Вложение:
Комментарий к файлу: Стилизация под "Безумного Макса"
IMG_4609.JPG
IMG_4609.JPG [ 605.83 КБ | Просмотров: 9182 ]


А внутренности салона фрезеровать на станке с ЧПУ из дерева. Это не намного дороже пластиковых панелей. Я стоял на таком станке и знаю, что торпеду, ручки и т.п. можно выфрезеровать очень быстро.Если будут 3D-моедли готов провести их отработку на технологичность и составить управляющие программы для станка.
Вложение:
Комментарий к файлу: Велосипед из дерева
IMG_4621.JPG
IMG_4621.JPG [ 564.67 КБ | Просмотров: 9182 ]

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#15917Сообщение 14 дек 2015, 17:10 
Владелец электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 881 Поблагодарили 179
Мой электротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу электротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Вадим, салон из дерева - чудесная идея! так и сделаем!!!
не будет ли он он времени портиться, скрипеть ????

_________________
http://elmob.co


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#15920Сообщение 14 дек 2015, 17:43 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 206 Поблагодарили 170
Мой электротранспорт: пока нету
Хочу электротранспорт: оч хочу свой ...
С деревом всё тоже не так просто ... Знакомый столяр - краснодеревщик сильно плакался , что найти правильный материал - очень большая проблема . А это 80% уверенности в том что изделие будет стоять как надо ( без поводки , растрескивания , усадки ....) . Так что получается качественно на народный авто по деньгам не попадает , а по другому - есть ли смысл ? Или как на старых КрАЗах с деревянной рамой кабины - из чайничка пару раз полил - харашо - не скрипит , а так - телега телегой :) :roll: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#15922Сообщение 14 дек 2015, 19:09 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: киев
Благодарил (а) 84 Поблагодарили 352
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
салон из дерева не похож на народный автомобиль,это как эксклюзивный Роллс-Ройс.

_________________
общий пробег на электротяге 160 тыс.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#15927Сообщение 14 дек 2015, 23:02 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 365
ZaxaR.tv писал(а):
Сегодня начинается отсчет для разработки прототипа народного ЭМ
до 13 марта мы обязаны сделать машину которую можно будет возить по выставкам и искать инвестора для производства
Элементы с которых будем собирать авто:
1)подвеска, тормоза, рулевое с ланоса. скорее всего и передний привод будет.
2) постранственно-трубчатая рама(круглая+квадрат)
3) кузов из стеклопластика
4) Аккумы от ниссан лиф
5) привод обсуждается ( мотор-контроллер)


13 марта 2016 это воскресение
кто знает что будет в понедельник 14-го?
автосалон только 25 мая.
КИЕВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОСАЛОН’2016 | 25-29 МАЯ КИЕВ, МВЦ, БРОВАРСКОЙ ПР-Т, 15

Смелое заявление. За зиму с её праздниками от католического рождества до китайского нового года построить прототип "народного" авто.

1.то что на всё донором идет "ланос" вероятно правильно
2. ну тут как бы особо и не развернешься
3. то же самое что и по пункту 2.
4. вам виднее
5. сколько можно обсуждать?

соваться на рынок общих авто дело бесперспективное. тут вижу большой промах
впечатляющего дизайн-проекта у вас нет ради которого стоило строить прототип
тот же результат можно получить переоборудованием "ланоса" как ранее "таврии"
ну и ничего прочего тоже нет, ни времени - ни коллектива.

я уже приводил в пример разработку родстера МВТУ "Крым" и на мой взгляд в правильном направлении шаг, Следовало бы копировать их концепцию вплоть до среднемоторной компановки только вместо "калины" понятно брать "ланос".
В итоге - двухместный дешевый отечественный электромобиль "неполноценность" которого маскируется эксклюзивностью и спортивностью с к-л. фишкой. как сьемной крышой.



Изображение
спорткар
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Крым – это имя спортивного автомобиля и название проекта. Оно было выбрано за год до кризиса на Украине, и никак не связано с политикой.
Идея проекта — создать спортивный автомобиль, который сможет позволить себе широкий круг покупателей. Ориентировочная цена родстера 650 000 рублей.
Эту цель планируется достигать за счёт максимальной унификации с автомобилями АвтоВАЗ, в частности с Калина-2. Таким образом, автомобиль будет легко обслуживать на территории России.

Apr 09, 2015 | Бауманка разрабатывает эксклюзивный родстер Крым
Sep 09, 2015 | Спортивный автомобиль среднемоторной компоновки родстер
Sep 21, 2015 | Родстер Крым будет соперничать с Porsche Boxster


Не нравится пример с "крымом" можно привести пример с вартбургом-353/Melkus RS 1000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#15928Сообщение 14 дек 2015, 23:59 
Владелец электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 881 Поблагодарили 179
Мой электротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу электротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Стоян дорогой!
ну не может НАРОДНЫЙ авто быть спорткаром!
никак!

людям нужен доступный, МНОГОФУКНЦИОНАЛЬНЫЙ, надежный авто.
Ланосов у нас тысячи. их покупают изза его дизайна??
нет. изза цены.

если мы за эту же цену сделаем электромобиль его будут десятки тысяч покупать!!! потому что потреблять он будет 7-10 квтч на 100 км

_________________
http://elmob.co


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#15930Сообщение 15 дек 2015, 00:43 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 235 Поблагодарили 198
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
Картнка-синоним к слову МНОГОФУКНЦИОНАЛЬНЫЙ:
Изображение
Как то не ассоциироваться у меня тот дизайн от Влада Карпец с этим.
Про амбиции, молчу...

Вот как то так
Изображение
это другое дело


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#15931Сообщение 15 дек 2015, 01:23 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 24 Поблагодарили 43
Может не по теме, чем калина не подходит? в смысле полностью калина, но только электромотор, ну и зеркала-видеокамеры как на тесле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#15932Сообщение 15 дек 2015, 01:56 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 365
Почему не может? Porsche 356 чистый фольскваген
ФИАТ давал возможность лепить из агрегатов своих серийных авто для народа всякие серийные родстер-спортстеры всяким мелким фирмам. Да и сам баловался.
ZaxaR.tv писал(а):
людям нужен доступный, МНОГОФУКНЦИОНАЛЬНЫЙ, надежный авто.
Ланосов у нас тысячи. их покупают изза его дизайна??
нет. изза цены.

если мы за эту же цену сделаем электромобиль его будут десятки тысяч покупать!!! потому что потреблять он будет 7-10 квтч на 100 км

Ну если вы разработали технологию превращения отечественных свинцовых аккумуляторов в импортные графеновые с показателями в пару порядков выше и сохранением прежней цены "тады ой", но вы по моему сможете показать через 4 месяца плохо ездящий макет. Меня от этих новых дизайнов "так блеват и кидат" но пусть будет.

Можно ведь и открытый конкурс провести кто лучше всех сделает из "ланоса" электромобиль только производить его всё равно будут на/при ЗАЗе если это будет доступный, надежный авто.

"десятки тысяч покупать!!!"
???
Щас и "ланосы" покупают на порядок меньше.

так почему вы Волшебным Дизайном желаете взять если берут из-за цены? Чем функционально не устроит потребителя электрический "ланос" с нынешним дизайном?
Почему вы демонстрируете "наброски" когда можете без проблем переоборудовать "ланос"?
Кто будет делать вручную кузов из стеклопластика? Народным кузов из стеклопластика быть не может
(а делается новый дизайн только ради дизайна)
Тогда кто для серийного образца с несущим кузовом из металла оплатит изготовление штамповочной оснастки "ланоса" нового дизайна? А для них еще и испытания на прочность должны быть итп.

ПС. Захар похоже нашел кувшин с Хоттабычем, никому не говорит и держит того за бороду. Подождем 4 месяца, чо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#15933Сообщение 15 дек 2015, 02:08 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 365
Stalker_W писал(а):
А внутренности салона фрезеровать на станке с ЧПУ из дерева. Это не намного дороже пластиковых панелей. Я стоял на таком станке и знаю, что торпеду, ручки и т.п. можно выфрезеровать очень быстро. Если будут 3D-моедли готов провести их отработку на технологичность и составить управляющие программы для станка.

Так эта... Может клуб вне деятельности Захара подготовит на
КИЕВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОСАЛОН’2016 | 25-29 МАЯ КИЕВ, МВЦ, БРОВАРСКОЙ ПР-Т, 15
красиво выстроганный из дерева макет народного электромобиля с условным названием "гопак"?

Изображение

По 3D-файлам "открытого проекта" электроавто "Riversimple" за который я митинговал в теме рудикаров?

3D-модели уже готовы в файлах, фрезеруете из дерева, по фрагментам, склеиваете, шкурите, красите и выставляете.
Далее его можно пустить на выклейку кузова из стеклоткани. Либо сразу вырезать из дерева изнаночную матрицу чтобы стеклопластиковый кузов можно склеить без шлифовки поверхности вчистую.

А можно и на рамное шасси поставить из агрегатов "таврии" либо "запорожца"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ