Текущее время: 28 июн 2022, 20:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Peugeot 3008 Hybrid4
#25571Сообщение 11 авг 2016, 12:39 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я вспомнил Peugeot 3008 Hybrid (дизель+электро), который еще называют микро гибридом. Несмотря на то, что там NiMh батарея всего 1,1кВтч, на которой максимум можно проехать до 4км со скоростью до 60км/ч и мотор всего 27кВт, экономия топлива все равно внушительная. С 8л на 100км с обычным 2.0 дизельным мотором до 5л на 100км с 2.0 дизелем + электро.

Представьте сколько там потенциала к усовершенствованию. Батарею заменить на литиевую, мотор и контроллер заменить на более мощный на Славянке + куртис есть вплоть до 75-80кВт. Добавить ЗУ, что бы был Plug in Hybrid. С завода этот кроссовер проезжает до 1200км на одном баке. Есть 4 режима. Кстати полноприводные 3008 есть только дизель+электро как у Вячеслава на Т5))

Про режимы на видео с 3 мин 30 сек




С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#25790Сообщение 15 авг 2016, 21:03 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1305 Поблагодарили 266
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
У него еще есть 2 собрата по концерну - Peugeot 508 и Citroen DS5, с идентичньіми моторами и приводом.

Интересная особенность - на дизеле нет обычного стартера, его функцию выполняет высоковольтный стартер-генератор мощностью 8kW.
DeLike писал(а):
Представьте сколько там потенциала к усовершенствованию. Батарею заменить на литиевую, мотор и контроллер заменить на более мощный на Славянке + куртис есть вплоть до 75-80кВт. Добавить ЗУ, что бы был Plug in Hybrid.

Идея "плагинизации" очень хороша, даже без вмешательства в заводской е-привод. :bravo:

Расход - для DS5 заявляют 3.5л, очевидно по циклу NEDC с полностью заряженой батареей. Однокласник с таким же мотором, будет жрать 4-5 в таком же цикле. Для того чтоб обьічньій 2.0HDI наплюсовал 3л на сотню по сравнению с таким же на 100-200кг тяжелее и с 1кВтч (ранее вьісосаньіми из той же солярки), надо измерения провести в жесткой пробке, которую всю гибрид проедет на єлектрике.

P.S. Уже где-то мелькало на форуме - на польских аукционах лежит много деталей с єтих авт по гуманным ценникам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#25798Сообщение 15 авг 2016, 21:47 
Член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ/Україна
Благодарил (а) 304 Поблагодарили 198
DeLike писал(а):
Peugeot 3008 Hybrid (дизель+электро).
Представьте сколько там потенциала к усовершенствованию.
На http://otomoto.pl/ найдешевший починається від 37900PLN (тут) Це майже $10000
Dream Tractor писал(а):
Peugeot 508
Там же, від 39800PLN. Треба дивитись на "E-Hdi" в назві.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#25811Сообщение 16 авг 2016, 11:07 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Dream Tractor писал(а):
Для того чтоб обьічньій 2.0HDI наплюсовал 3л на сотню по сравнению с таким же на 100-200кг тяжелее и с 1кВтч (ранее вьісосаньіми из той же солярки), надо измерения провести в жесткой пробке, которую всю гибрид проедет на єлектрике.

Суть то в том, что этот микрогибрид эффективный хорошо в городе, за счет рекуперации энергии при торможении и разгоне на этой энергии только на электромоторе. В потоке хватает 20кВт мощности для разгона)) Синхронный мотор работает соло до 60км/ч и до 130км/ч в режиме поддержки, свыше только дизель. Подозреваю после 60км/ч двигатель выходит на максимальную мощность и на оборотах выше идет спад крутящего момента.
Что известно:
Батарея всего 1,1кВтч до 4км пробега. Надо отдать должное никельметалгидриду при такой емкости отдавать такие токи ~25С, ну и принимает немалые... Загадкой для меня остается эффект памяти, который должен быть у NiMh, так как там не происходит полный разряд потом полный заряд, а наоборот все в перемешку, но эффекта памяти не наблюдается.
Мотор способен в пике выдать 27кВт, долго 20кВт, по сути держать скорость ~100км/ч он теоретически может (Сх 0,29 вес 1,8т).
Напряжение батареи 151-269В, подобрать литий нереально без вмешательства в электронику. Тем более желаемый диапазон напряжения для гибрида 10-80% (примерно 3,3В-4В). Может литий титанат имеет более шире/подходящий диапазон?...
Тяга у моторов:
Дизель 300Нм и электро 200Нм

Батарея выглядит так, как будто туда как раз лифовские консервы подойдут))) Но при таком размере всего 1,1кВт•ч хммм?!..

Если я правильно понял (смотрел на сайте Brusa) если контроллер управляет синхронным мотором, то те же 3 фазы можно и на асинхронный мотор подавать, в деталях я без понятия, но если так то кВт•ч 10-15 лития туда (есть пустое место под фальшполом в багажнике), подобрать асинхронный мотор "на Славянке" под родной контроллер (меньшие пусковые токи как минимум дадут о себе знать) и добавить ЗУ, будет отличный гибрид.

Тот кто имеет такого пыжика и понимает законы физики, хотя бы куда уходит кинетическая энергия при торможении, имеют расход в городе около 4,5-5л КАРЛ и 6-6,5л на автобане, но там и скорости 120-140км/ч!!!

Теории конечно много, но нет ничего невозможного!))

Расход:
Вложение:
Screenshot_2016-08-14-12-40-04.png
Screenshot_2016-08-14-12-40-04.png [ 1.08 МБ | Просмотров: 7925 ]


Постоянно вижу ступеньки на видео от разных владельцев, что показывает повышение расхода при зарядке акб от генератора и понижение расхода при отборе энергии с батареи.

Аплодирую инженерам, как бы там не было!

Dream Tractor писал(а):
Р.S. Уже где-то мелькало на форуме - на польских аукционах лежит много деталей с єтих авт по гуманным ценникам.


Я бы хотел узнать размер и вес батареи))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Последний раз редактировалось DeLike 16 авг 2016, 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#111486Сообщение 11 окт 2020, 21:29 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 174 Поблагодарили 159
Хочу электротранспорт: tesla roadster 2
Поломка электромотора от пыжика



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#111522Сообщение 12 окт 2020, 20:40 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6319 Поблагодарили 2288
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
А какое у него напряжение батареи? Находил в рекламном проспекте 300В, что много как для гибрида, и мало как для чистого электромобиля.

Валяется у меня от него задний электродвигатель с редуктором, вот и думаю, как бы его включить.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#111533Сообщение 13 окт 2020, 04:20 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1305 Поблагодарили 266
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
200в




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#111744Сообщение 18 окт 2020, 12:58 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 174 Поблагодарили 159
Хочу электротранспорт: tesla roadster 2
Stalker_W писал(а):
А какое у него напряжение батареи? Находил в рекламном проспекте 300В, что много как для гибрида, и мало как для чистого электромобиля.

Валяется у меня от него задний электродвигатель с редуктором, вот и думаю, как бы его включить.


Батарейка Пежо от 151v до 252v при напряжении на элементах от 0.9v до 1.5v для NiMH


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#112401Сообщение 07 ноя 2020, 22:14 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 174 Поблагодарили 159
Хочу электротранспорт: tesla roadster 2
Очередной пациент




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ]             

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ