Текущее время: 02 июл 2022, 08:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#78988Сообщение 08 апр 2019, 15:33 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 240 Поблагодарили 604
Мой электротранспорт: Ё
Rakarskiy писал(а):
Что АС моторы уже все сдулись?

Сейчас придет DeLike , кому то вдует за такие слова, тем более что Маск еще не знает что такое обмотка Славянка.

танго писал(а):
Ти не акціонер цього форуму і не його меценат,

Мания величия у него , понимать же надо, :D

DeLike писал(а):
А не закрыть ли тебе ротец, Шариков? Несешь хрень

а это уже оскорбление ,
Вам бы для начала свою культуру речи взрастить, а потом уж других поучать, а пока что вы на грузчика с гастронома похожи.
с Уважением к вам . :)

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#78992Сообщение 08 апр 2019, 16:08 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 94
Мой электротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу электротранспорт: Tesla M3 4WD
Читал что моторы Тесла 3 имеют кодовое название "Raven". Ими и хотят переоснастить старые модели. Тягач Сэми и вагонетки гиперлуп - тоже все из этой серии Тесла 3. Вероятно,им удалось как-то продвинуться на новый уровень конструкции,которая считается выше уровнем,чем старые асинхронные моторы. Даже интерьер старых моделей приведут к единообразию S,X хотят сделать как у Модел 3 и Y.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#78995Сообщение 08 апр 2019, 16:33 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 105
Скорее АС моторы не сдулись. Просто либо Маск слишком много рассказал при рекламе Теслы о тонкостях ее начинки (в том числе какой мотор и его КПД), при этом слишком "придирчивые" стали засыпать его вопросами в твиттере - а почему на постоянных магнитах у других имеют выше КПД (хотя и эти движки имеют свои минусы и дороже).
Наверняка при проектировании Теслы ее инженеры "перецеловали" все что есть в мире.
Теперь Маску приходится петь новую басню.
А может это было срежессировано с самого начала (по восходящей) чтобы постоянно подогревать интерес.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#78997Сообщение 08 апр 2019, 16:55 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я смотрю компашка собирается то что надо: танго, irde, ракарский... Оскорбления им не нравятся, причем ответные, т.к. в моей адрес это чепуха и на тех.форуме можно писать любую херню, а иначе это не назвать, это не мнение, это пробелы и проблемы. Многократно питался, не я один остепенить с клоунадой, приводя вполне нормальные объяснения, но нет, нужно дальше же было гнать пургу, это еще мягко сказано. Потом переходя на личности, какую реакцию от меня ожидаете, что подставлю вторую щеку??? И сразу же получив ответ - вай вай оскорбление. Тьфу противно. Единственное к чему и можете придолбаться, так это к тому, напоминаю тем у кого склероз, что я 14 лет живу в другой стране, где другой язык, но для меня это как потуги беспомощных, ведь по дело либо 0 либо флуд. Но самое смешное, когда после многих сообщений на русском, резко становятся лишь украинсками, огорчу, я украинский хорошо понимаю!
Сдулись не сдулись АС моторы, никому я вдувать не буду, ведь именно такие глаголы употребляет местная интеллигенция?
Экономичней или дешевле или по другим причинам, хорошо же, значит конечному покупателю будет тоже прок с этого. Сколько там себестоимость IPM мотора у 3ки, 800-900$? Еще бы знать себестоимость контроллера, ведь ни для кого не секрет, в АС комплекте контроллер дорогое удовольствие...

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#78999Сообщение 08 апр 2019, 17:47 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 240 Поблагодарили 604
Мой электротранспорт: Ё
DeLike писал(а):
Я смотрю компашка собирается то что надо: танго, irde, ракарский...

себя забыли приписать :D

С уважением к вам :?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#79036Сообщение 08 апр 2019, 21:50 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина Луганск => г.Буча
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 617
Мой электротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу электротранспорт: Model 3
Rakarskiy писал(а):
Что АС моторы уже все сдулись?

Ауди Е-Трон вышел с АС мотором с ротором с алюминиевой клеткой. Не все потеряно.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#79057Сообщение 09 апр 2019, 07:24 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Идеальных моторов нет, у вех свои достоинства и недостатки.
Ауди считает, что недостатков у АС меньше, чем у других (или достоинства победили?).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#79060Сообщение 09 апр 2019, 08:00 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 54 Поблагодарили 85
Чтобы понять почему тот или иной мотор. Нужно смотреть на проблему ШИРШЕ! Все производители, в том числе и электрокаров, являются участниками всеобщей глобальной системы рынка потребления. Основная задача кураторов этого рынка не снизить потребление, а увеличивать. Это относится и к электроэнергии. Курируется именно потребители, потребление, средства потребления и производство.

Потому задача для электромобилестроения стоит следующая:
1) Обеспечить запас хода электромоторного транспортного средства на оптимальные сравнимые с современными автомобилями. У всех разная в зависимости от класса.
2) Обеспечить зарядку/заправку АКБ электрического транспортного средства в наименьший срок.
Потребителю нужно движение и оперативность, цена это уже то что он выбирает из предложенного
3) Увеличить объемы потребляемой электроэнергии на км пути.
Предложить нужно только увеличение сравнимое со стоимостью пробега ДВС

АС мотор с его калориферной тратой энергии, материалоемкостью, стоимостью, налаженностью производства и ремонта, очень устраивает кураторов потребительского рынка. Экономичный мотор не входит в перечень интересов, наращивания продаж электроэнергии.
Все усилия брошены на АКБ (емкость, стоимость, скорость заряда)
Тесла моторс кинулась к моторам с магнитами только по причине, что у них не все хорошо с продажами.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#79074Сообщение 09 апр 2019, 10:26 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Rakarskiy писал(а):
АС мотор с его калориферной тратой энергии

Уверены?
Rakarskiy писал(а):
Тесла моторс кинулась к моторам с магнитами только по причине, что у них не все хорошо с продажами.

Точно уверены?)))

Я лично владею совсем другой информацией, но если у Вас есть что предоставить, с интересом почитаю.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#79078Сообщение 09 апр 2019, 11:09 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 54 Поблагодарили 85
Насчет "калориферности" АС мотора, какая у вам информация?
особенно если посчитать тепловыделение отводимое от мотора в электромобиле Тесла.
Любое тепловыделение электромотора, это рассеянная электрическая энергия, которая не приняла участия в создании крутящего момента.
АС мотор, по сути и по конструкции это мотор для одной частоты сети и соответственно с выходом крутящего момента. или у вас есть другая информация. Что любой АС мотор регулируется по всему спектру частотного диапазона управления, без изменения характеристик самого мотора.

К вопросу, чегось там Маск на моторы с магнитами нацелился, я доверяю пока желтой прессе. Продажи же по факту упали, исходя из отчета срой компании.

ПС наверно, блюстителей рынка потребления зацепил мой пост о сути про моторы и потребление, это хорошо. Втирайте дальше

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#79079Сообщение 09 апр 2019, 11:28 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Rakarskiy писал(а):
Насчет "калориферности" АС мотора, какая у вам информация?

Это такие доводы? Отвечать вопросом на вопрос?
Rakarskiy писал(а):
особенно если посчитать тепловыделение отводимое от мотора в электромобиле Тесла.

А давайте посчитаем, особенно возьмем расход теслы и конкурентов в таком же классе. Жду подсчет.
Rakarskiy писал(а):
К вопросу, чегось там Маск на моторы с магнитами нацелился, я доверяю пока желтой прессе. Продажи же по факту упали, исходя из отчета срой компании.
Лол што? Ну ладно, дело каждого каким источникам доверять, а какие проверять.....))))
Исходя из отчета ТМ доставка (хоть с ней и была проблема!) выросла на 110% в сравнении в первым кварталом прошлого года и на 31% меньше в сравнении с последним кварталом прошлого года. Но Q1 и Q4 всегда имеют приличную разницу, в четвертом квартале продажи практически всего растут, особенно к Рождеству, а после НГ всегда затишье в январе обычно.
http://ir.tesla.com/news-releases/news- ... deliveries
Советую еще посмотреть как на 20-30% упали продажи бмв 3-5, мерса С-Е класса и др. в штатах, а в Норвегии тесл было куплено больше (31%) чем бензиновых и дизельных авто (24%), а % BEV вообще перевалил за 58%, плюс к тому же еще и Plug in Hybrid(ы) составили небольшую часть.
И это сухая статистика, не желтая, зеленая или какая нибудь еще пресса или религия!
Rakarskiy писал(а):
ПС наверно, блюстителей рынка потребления зацепил мой пост о сути про моторы и потребление, это хорошо. Втирайте дальше

:lachtot: :lachtot: :lachtot: :lachtot: :lachtot: :irre:

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#79081Сообщение 09 апр 2019, 11:44 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 105
Компашка в сборе? :D
Промелькнула статейка что BMW, VW, и еще какой то немецкий завод с начала 2000 годов не ставили экологические фильтры на выходе ДВС для улучшения экологии, по сути был сговор.
А может конкуренты "подсуетились" чтобы подгадить показатели.
Идет борьба.
При таком количестве людей на планете одни и те же новшества (изобретения) происходят одновременно в разных частях, поэтому Маск не пуп всей Земли.
Плох тот ученик, который не превзойдет своего учителя.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#79089Сообщение 09 апр 2019, 12:31 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 54 Поблагодарили 85
Маск и Тайота открыли типа свои патенты, но все ли открыли!

Материалы по компании Тесла Моторс в оригинале (ну желтая, но как красиво)
https://edition.cnn.com/2019/04/03/cars ... index.html
https://www.bloomberg.com/news/articles ... oes-abroad


Вложения:
2019-04-09_133751.png
2019-04-09_133751.png [ 8.58 КБ | Просмотров: 4198 ]

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#79091Сообщение 09 апр 2019, 13:28 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 94
Мой электротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу электротранспорт: Tesla M3 4WD
Японцы ниссан и мазда публиковали отчет о внутренних расследованиях по подделке сертификатов экологических выхлопов.
Люди,ездившие за океан,рассказывают странные вещи: в США редко где можно встретить Теслу,а обыватели часто вообще не в курсе что это...
Маск недавно выступал перед школьниками. Только единицы что-то когда-то слышали о Тесла и вообще о Спейс Икс.
В Норвегии неужели такие огромные преференции,чтобы так сильно покупать Теслы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Tesla model 3
#79097Сообщение 09 апр 2019, 15:01 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
В Норвегии шикардос полный. Поддержка от государства сильная, инфраструктура развита, каптилка под налоговым давлением.

А в штатах о теслах ничего не знают, просто покупают больше чем другие авто такого же класса.

Вложение:
Tesla-Model-3-sales-Q1-2019-Small-and-Midsize-Luxury-Cars-570x1013.png
Tesla-Model-3-sales-Q1-2019-Small-and-Midsize-Luxury-Cars-570x1013.png [ 89.29 КБ | Просмотров: 4181 ]


https://cleantechnica.com/2019/04/06/te ... ar-in-usa/

Тут можно весь 2018 год найти и даже по месяцам глянуть, когда тройку еще толком не клепали.

https://cleantechnica.com/2019/01/04/te ... ember-usa/


Вложения:
Tesla-Model-3-sales-2018-Small-and-Midsize-Luxury-Cars.png
Tesla-Model-3-sales-2018-Small-and-Midsize-Luxury-Cars.png [ 895.11 КБ | Просмотров: 4178 ]

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]              На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ