Текущее время: 29 май 2022, 07:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#102918Сообщение 12 апр 2020, 16:58 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 33 Поблагодарили 15
Мой электротранспорт: Renault Kangoo ZE
Батарея собрана из Тесла пальчиков 18650 ёмкостью 2700-2900мА, по 20шт в модуле. 96S подключена параллельно к основной ВВБ.

Бортовой комп конечно начал сходить сума 8O За два дня покатушек пересчитал СОХ с 71% до 75%.
Остаток заряда показывает неправильно.
Ещё задумался о балансировке ячеек. Балансиры от Романтика были заказаны под напряжение балансировки 4,11в, а батарея после зарядки оказалась заряженной до 4,09в на ячейку. Вопрос: срабатывает ли балансир?


Вложения:
изображение_viber_2020-04-12_17-25-60.jpg
изображение_viber_2020-04-12_17-25-60.jpg [ 228.28 КБ | Просмотров: 6082 ]
изображение_viber_2020-04-12_17-25-61.jpg
изображение_viber_2020-04-12_17-25-61.jpg [ 235.18 КБ | Просмотров: 6082 ]

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#102919Сообщение 12 апр 2020, 17:09 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 33 Поблагодарили 15
Мой электротранспорт: Renault Kangoo ZE
Начитавшись инфы в интернете поставил Круиз-контроль.

Теперь при езде на большие расстояния нажимаю на кнопку и еду с нужной скоростью, очень удобно, нога не устаёт. По словам ранее установивших: круиз экономит до 10% заряда. Возможно, но при езде по горкам круиз резко добавляет мощность, что явно не способствует экономии. Хотя для ровных участков и езды на низких скоростях возможно. Завтра поеду в Павлоград и обратно, буду проверять и дальность и экономию с Круизом.


Вложения:
изображение_viber_2020-04-12_17-26-01.jpg
изображение_viber_2020-04-12_17-26-01.jpg [ 223.89 КБ | Просмотров: 6079 ]

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103099Сообщение 14 апр 2020, 20:00 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Н. Санжары
Благодарил (а) 39 Поблагодарили 9
Мой электротранспорт: Samsung SM3 Z.E.
Добрый вечер.
Можно на тест и в Новые Санжары доехать.Я тоже купил у Юры пару месяцев назад недорогое авто.
Проезжаю от 70 до 80 км.сох сейчас 56%. Меня пока это устраивает.Джип стоит в гараже и скучает...
Какая по мощности получилась батарея?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103112Сообщение 14 апр 2020, 21:33 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина Луганск => г.Буча
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 617
Мой электротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу электротранспорт: Model 3
dmitriku писал(а):
Завтра поеду в Павлоград и обратно, буду проверять и дальность и экономию с Круизом.

Настоятельно рекомендую следить за состоянием и температурой доп батарейки особенно когда процент заряда ниже 30%.
Если есть тепловизор, то в пути пускай кто-то контролирует температуру на подъёмах и разгонах, а так же при скорости 80+ км/ч.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103117Сообщение 15 апр 2020, 00:48 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 33 Поблагодарили 15
Мой электротранспорт: Renault Kangoo ZE
TheMarshall писал(а):
dmitriku писал(а):
Завтра поеду в Павлоград и обратно, буду проверять и дальность и экономию с Круизом.

Настоятельно рекомендую следить за состоянием и температурой доп батарейки особенно когда процент заряда ниже 30%.
Если есть тепловизор, то в пути пускай кто-то контролирует температуру на подъёмах и разгонах, а так же при скорости 80+ км/ч.

Выкатал батарею до 3,5 на ячейку основная прогрелась до 17 гр, а дополнительная по тактильным ощущениям осталась холодной.
Токи с батареи менее 1С. Греться такая батарея начинает от 2С Ито долговременных.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103118Сообщение 15 апр 2020, 00:59 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 33 Поблагодарили 15
Мой электротранспорт: Renault Kangoo ZE
Давайте считать:
Мощность двигателя 44кВт делим на 370В получаем примерно 120А, делим на две батареи итого 60А в пике при максимальном разгоне. Прошу заметить, что при скорости в Эко режиме максимум 95км/ч расход составляет 25кВт, а при скорости 70км/ч на круизе примерно 8-10 кВт.
Посему значительно меньше 1С.
А лето покажет.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103119Сообщение 15 апр 2020, 01:10 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1296 Поблагодарили 262
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
dmitriku писал(а):
Давайте считать:
Мощность двигателя 44кВт.

Это механическая или электрическая? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103121Сообщение 15 апр 2020, 08:55 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 33 Поблагодарили 15
Мой электротранспорт: Renault Kangoo ZE
Dream Tractor писал(а):
dmitriku писал(а):
Давайте считать:
Мощность двигателя 44кВт.

Это механическая или электрическая? :)

Это по бортовому компу.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103148Сообщение 15 апр 2020, 20:20 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, г.Киев
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 3
Мой электротранспорт: Fiat 500e, Renault Kangoo Electro
Хочу электротранспорт: Не могу определиться, электробусик, Модел Y, Model X или Болт =)
dmitriku писал(а):
TheMarshall писал(а):
dmitriku писал(а):
Завтра поеду в Павлоград и обратно, буду проверять и дальность и экономию с Круизом.

Настоятельно рекомендую следить за состоянием и температурой доп батарейки особенно когда процент заряда ниже 30%.
Если есть тепловизор, то в пути пускай кто-то контролирует температуру на подъёмах и разгонах, а так же при скорости 80+ км/ч.

Выкатал батарею до 3,5 на ячейку основная прогрелась до 17 гр, а дополнительная по тактильным ощущениям осталась холодной.
Токи с батареи менее 1С. Греться такая батарея начинает от 2С Ито долговременных.


Еще не выкатали всю батарею? Не понятно по максимальному пробегу, что получается?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103152Сообщение 15 апр 2020, 21:05 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 33 Поблагодарили 15
Мой электротранспорт: Renault Kangoo ZE
Это была поездка по работе при скорости 70-75км/ч на расстояние туда обратно в 150км.
Для проверки на дальность надо ехать с скоростью 45-50км/ч должно быть больше 200км. Все ещё в впереди.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103158Сообщение 15 апр 2020, 22:59 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 33 Поблагодарили 15
Мой электротранспорт: Renault Kangoo ZE
buxarin писал(а):
Добрый вечер.
Можно на тест и в Новые Санжары доехать.Я тоже купил у Юры пару месяцев назад недорогое авто.
Проезжаю от 70 до 80 км.сох сейчас 56%. Меня пока это устраивает.Джип стоит в гараже и скучает...
Какая по мощности получилась батарея?


Расчетные 2,7Ач*3,7в*20шт*96s=19,18кВтч, но учитывая рабочий диапазон, заряд до 4,09 разряд до 3,5 при котором бк пишет нулевую ёмкость, то получается меньше. Хотя ехать можно, но пищит противно. Да и для продления срока службы батареи данный режим оптимальный.

А для поднятия SOX надо разогреть батарею. Для этого выезжаете на трассу и тапок в пол до 110 и рекуперацией до 60. Циклы повторять до высадки батареи почти до нуля. Температура поднимется. После на зарядку. При температуре выше 17 гр SOX начнёт пересчитывать. В теплую батарею при зарядке больше влазит.
Настоятельно рекомендую проверить тормозную систему и развал схождение колёс. У меня жрало резину.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103160Сообщение 16 апр 2020, 08:01 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, г.Киев
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 3
Мой электротранспорт: Fiat 500e, Renault Kangoo Electro
Хочу электротранспорт: Не могу определиться, электробусик, Модел Y, Model X или Болт =)
И еще хотел спросить, что получается по стоимости такой батареи?
Я взял для рабочих целей Кенгу, переделанную в пассажира, но проезжает маловато она, конечно. Мне людей возить на работу с работы. До работы 25км в одну сторону и иногда нужно будет делать 3-4-5 ходок.
125км зимой можно проехать, если очень плавно ехать 50км/ч.
Вот думаю, может быть что-то такое добавочное кинуть...

Я так понимаю, 20х96=1920 элементов получилось... + балансиры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103161Сообщение 16 апр 2020, 08:15 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 33 Поблагодарили 15
Мой электротранспорт: Renault Kangoo ZE
Torkea писал(а):
И еще хотел спросить, что получается по стоимости такой батареи?
Я взял для рабочих целей Кенгу, переделанную в пассажира, но проезжает маловато она, конечно. Мне людей возить на работу с работы. До работы 25км в одну сторону и иногда нужно будет делать 3-4-5 ходок.
125км зимой можно проехать, если очень плавно ехать 50км/ч.
Вот думаю, может быть что-то такое добавочное кинуть...

Я так понимаю, 20х96=1920 элементов получилось... + балансиры.


Я никому не рекомендую собирать такую батарею, долго кропотливо, не дёшево. У меня это побочный продукт от сварки батарей для шуруповертов, сигнализации и т.д.
Проще собрать батарею из лиф консерв или с вольта.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103180Сообщение 16 апр 2020, 12:51 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Марьинка
Благодарил (а) 405 Поблагодарили 344
Хочу электротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
dmitriku писал(а):
Давайте считать:
Мощность двигателя 44кВт делим на 370В получаем примерно 120А, делим на две батареи итого 60А в пике при максимальном разгоне. Прошу заметить, что при скорости в Эко режиме максимум 95км/ч расход составляет 25кВт, а при скорости 70км/ч на круизе примерно 8-10 кВт.
Посему значительно меньше 1С.
А лето покажет.

Так на две батареи можно делить если они одинаковые, а если у вас одна с одним сопротивлением, а другая с меньшим, вот и будет с неё ток будет больше. Можно тупо кинуть на каждую по ваттметру и глянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Kangoo 2 борт журнал
#103182Сообщение 16 апр 2020, 13:44 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 33 Поблагодарили 15
Мой электротранспорт: Renault Kangoo ZE
Все в мире относительно.
Если с дополнительной батареи что-то можно померяться, то к основной доступа нет. А ещё раз снимать и вскрывать основную нет ни малейшего желания.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ