Текущее время: 24 май 2022, 20:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#106879Сообщение 19 июн 2020, 21:06 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Луганск-Киев
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 7
Мой электротранспорт: Эл.велосипед 500 w 48v Nissan leaf AZE0 2013
Тоже хотел поменять своего Leaf а на Bolt, но теперь после ваших коментов подумаю...
Пробег меня пока устраивает, а через годик и батарейки подешевеют...

_________________
Пока могу ходить, буду ездить....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#107020Сообщение 22 июн 2020, 17:17 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
Лодочник писал(а):
Тоже хотел поменять своего Leaf а на Bolt, но теперь после ваших коментов подумаю...
Пробег меня пока устраивает, а через годик и батарейки подешевеют...

а какие коменты не такие,что смущает?

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#107029Сообщение 22 июн 2020, 18:26 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
наконец то дошло до меня почему не заряжается полностью. Есть такая функция называется "вершина холма",заряжается до 90% что бы сразу после начала движения эффективно использовать рекуперацию. Вроде как даже увеличивает ресурс батареи.


Вложения:
IMG_20200621_181651.jpg
IMG_20200621_181651.jpg [ 100.78 КБ | Просмотров: 4827 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#107489Сообщение 01 июл 2020, 21:27 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6308 Поблагодарили 2269
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Очень классная функция, обычно доступная только в самоделках. Она тебе действительно сохранит батарею. Пользуйся!

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108627Сообщение 28 июл 2020, 20:36 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
может кто то знает каким способом можно проверить остаточную емкость батареи

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108646Сообщение 29 июл 2020, 08:13 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Если грубо, то: выездить до остатка 5%, потом при зарядке подсчитать, сколько влилось с учетом КПД. При продсчете учесть, что 0% на авто - это еще примерно 5-7% емкости нетягового режима.

Точнее можно компьютерной диагностикой подсмотреть (при наличии таковой), но там тоже иногда дурят.

Самое реальное (но не самое простое) - на снятой батарее, со своими приборами на нагрузку 0,3С слить, и посчитать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108777Сообщение 30 июл 2020, 23:38 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
ДядяВася писал(а):
Если грубо, то: выездить до остатка 5%, потом при зарядке подсчитать, сколько влилось с учетом КПД. При продсчете учесть, что 0% на авто - это еще примерно 5-7% емкости нетягового режима.

Точнее можно компьютерной диагностикой подсмотреть (при наличии таковой), но там тоже иногда дурят.

Самое реальное (но не самое простое) - на снятой батарее, со своими приборами на нагрузку 0,3С слить, и посчитать.
никогда более 50% не выезжал,поищу какую то утилиту.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108821Сообщение 01 авг 2020, 12:42 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
программу нашел это Car Scanner,содержит много интересной информации,нашел дату когда снимались ошибки-походу это после ДТП. На сегодня емкость 58.27 кВт\ч,это при пробеге 30 тыс. км. Такие же точно данные были у одессита на Дроме,еще там же прочитал что заявленная заводская емкость батареи составляет не 60,а 57 кВт\ч.


Вложения:
Screenshot_20200731_125954.jpg
Screenshot_20200731_125954.jpg [ 37.81 КБ | Просмотров: 4397 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108833Сообщение 01 авг 2020, 17:29 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
https://www.ixbt.com/news/2020/06/20/ch ... tesla.html

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108834Сообщение 01 авг 2020, 17:31 
Активист движения
В сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1292 Поблагодарили 262
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Брутто или нетто?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108934Сообщение 03 авг 2020, 22:44 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
Dream Tractor писал(а):
doc, поздравления с обновой!

По поводу 4го пункта, есть несколько ремарок (в стиле одного уважаемого форумчанина :)):
А. Зарядок ССS1 будет увеличиваться, АЕ будет ставить коннекторы комбо1 и 2 на всех своих новых станциях. Правда, с надежностью и безопасностью их решения пока нет опыта.
Б. Переходники стоят дорого у барыг по месту - реальная себестоимость если покупать напрямую у поставщиков из ковидакитая намного ниже, а если еще удачно найти порт Combo2 от любого европейского ЭМ, то в разы ниже.
В. Самый правильный вариант - замена на оригинальный порт от Ампера-е, порядок вопроса сопоставим с барыгопереходниками.

думал я про вариант замены порта-тогда домашнее ЗУ менять нужно,или опять таки переходник тип1-тип2.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108935Сообщение 03 авг 2020, 22:48 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
сегодня ездил в Черниговскую область,расход порадовал


Вложения:
IMG_20200803_205409.jpg
IMG_20200803_205409.jpg [ 124.25 КБ | Просмотров: 4330 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108936Сообщение 03 авг 2020, 23:06 
Активист движения
В сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1292 Поблагодарили 262
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
doc1972 писал(а):
Dream Tractor писал(а):
doc, поздравления с обновой!

По поводу 4го пункта, есть несколько ремарок (в стиле одного уважаемого форумчанина :)):
А. Зарядок ССS1 будет увеличиваться, АЕ будет ставить коннекторы комбо1 и 2 на всех своих новых станциях. Правда, с надежностью и безопасностью их решения пока нет опыта.
Б. Переходники стоят дорого у барыг по месту - реальная себестоимость если покупать напрямую у поставщиков из ковидакитая намного ниже, а если еще удачно найти порт Combo2 от любого европейского ЭМ, то в разы ниже.
В. Самый правильный вариант - замена на оригинальный порт от Ампера-е, порядок вопроса сопоставим с барыгопереходниками.

думал я про вариант замены порта-тогда домашнее ЗУ менять нужно,или опять таки переходник тип1-тип2.

12 - хорошо, какие настройки круиза и климата?

Апдейт по пункту А: опыт показал, что CCS AE настолько "надежен", что можно после зарядки наловить в машину красных фолтов (при которых есть вероятность не включения высоковольтной системы). Количество портов с фолтами по фильтру CCS в их приложении как бы говорит само за себя.

Дальше решение на свой вкус. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#109325Сообщение 15 авг 2020, 21:15 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
сегодня снова просканировал батарею,погрешнось видать внушительная


Вложения:
Screenshot_20200814_221100.jpg
Screenshot_20200814_221100.jpg [ 37 КБ | Просмотров: 4118 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#109588Сообщение 23 авг 2020, 23:06 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
разрядил почти в ноль,проехал 425 км на одном заряде


Вложения:
Screenshot_20200823_233519.jpg
Screenshot_20200823_233519.jpg [ 42.63 КБ | Просмотров: 3996 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ