Круг писав(ла):
...Сжав пакет от руки уже не выпадают хоть тряси хоть нет...
...ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОХЛАЖДЕНИЕ УЖЕ ЕСТЬ ПОНИМАНИЕ КАК СДЕЛАТЬ НА 200%
Круг, у вас есть хоть какой-то опыт работы с тяговыми батареями? Хотя бы на уровне велосипеда?
Вы взялись решить пару проблем (не особо в них вникая), не подозревая, что их там десятки.
Трясти руками - это конечно сильно! Но как поведет себя батарея в авто при ударе, на ямах и кочках? Где гарантия, что не будет потерян контакт, и/или наколот элемент?
Насчет охлаждения. Представьте, что с таких блоков набрана батарея Теслы. Какая разница температуры в середине и по краям батареи при езде? а особенно при ускоренной зарядке? Как обеспечить разницу температуры не более 2 градуса? Как отводить киловатты тепла в закрытом изолированном ящике? Как подвести провода к элементам для контроля и балансировки?
И таких "как" еще много-много... и если их не решить, то ваша батарейка подойдет разве что для магнитолки...
Да, еще я напомню - отнеситесь серьезно к просьбам форумчан, и исправляйте ошибки. Подключите хотя бы проверку орфографии в компьютере.