Текущее время: 12 июн 2021, 14:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
#103967Сообщение 28 апр 2020, 04:22 
Не в сети

Откуда: Киев подол сити
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Velo
Хочу электротранспорт: All
Спросите зачем такие сложности
Я не знаю
Спросите у фермера например зачем в матрице которая делает пеллеты для отопления которые в котлах сгорают сверлят 2000 отверстий при службе матрицы 2-3 месяца
Или матрица для комбикорма 20000 отверстий с высоко качественной стали
А потом через 3 месяца несут в чермет
Ответа я вам не дам
Мы примеряем современные технологии к потребностям
Я думаю это лучше чем стволы сверлить
Это однозначно!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103970Сообщение 28 апр 2020, 07:47 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 400 Поблагодарили 989
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Круг писал(а):
...Сжав пакет от руки уже не выпадают хоть тряси хоть нет...

...ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОХЛАЖДЕНИЕ УЖЕ ЕСТЬ ПОНИМАНИЕ КАК СДЕЛАТЬ НА 200%

Круг, у вас есть хоть какой-то опыт работы с тяговыми батареями? Хотя бы на уровне велосипеда?

Вы взялись решить пару проблем (не особо в них вникая), не подозревая, что их там десятки.
Трясти руками - это конечно сильно! Но как поведет себя батарея в авто при ударе, на ямах и кочках? Где гарантия, что не будет потерян контакт, и/или наколот элемент?

Насчет охлаждения. Представьте, что с таких блоков набрана батарея Теслы. Какая разница температуры в середине и по краям батареи при езде? а особенно при ускоренной зарядке? Как обеспечить разницу температуры не более 2 градуса? Как отводить киловатты тепла в закрытом изолированном ящике? Как подвести провода к элементам для контроля и балансировки?
И таких "как" еще много-много... и если их не решить, то ваша батарейка подойдет разве что для магнитолки...

Да, еще я напомню - отнеситесь серьезно к просьбам форумчан, и исправляйте ошибки. Подключите хотя бы проверку орфографии в компьютере.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103971Сообщение 28 апр 2020, 07:50 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Черкассы
Благодарил (а) 363 Поблагодарили 225
Мой электротранспорт: AshanBike 52v 14S 10Ah Smart-BmS ,DD-Rear 1Kw(GTS1000)...
Предлагаю снести тему в Флудилку.

_________________
Окажу помощь с починкой электроники мелкого Электротранспорта в городе Черкассы (Ремонт зарядных, контроллеров, моторов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103974Сообщение 28 апр 2020, 08:02 
Не в сети

Откуда: Жмеринка
Благодарил (а) 22 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: электровел
thunder_blade писал(а):
Предлагаю снести тему в Флудилку.

поддерживаю

_________________
электровел:
на базе Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторное, переднее 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah цилиндры 43*180
KT LCD-3
фара Arctic V2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103977Сообщение 28 апр 2020, 08:23 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 14 Поблагодарили 42
ДядяВася, тон на форуме задаете в первую очередь Вы. Попробуйте объяснить, а не забанить, с клеймом "ты дебил"!
По поводу модуля.
Вложение:
элемент.jpg

Если сверлить так, на глубину одного элемента, и придавить крышкой получится параллельная ячейка.
Если добавить специальные пазы на крышке и на корпусе, чтоб можно было их соединять между собой, как лего, получится универсальный модуль, заготовка для сборки высоковольтной батареи.
Да, согласен что раздельные элементы нужно варить, но если грамотно продумать конструкцию крышки, то вполне можно обойтись прижимом на параллельном соединении одного элемента.

Круг, Вы читать чертежи умеете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103980Сообщение 28 апр 2020, 08:59 
Не в сети

Откуда: Киев подол сити
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Velo
Хочу электротранспорт: All
Для одного элемента за 2 недели попробую сделать прототип
Там все проще
Четырехрядный пока лежит
Время будет продолжу
Охлаждение в нашем варианте имеет хорошие перспективы
Так кольцо втулка сидит на элементе и площадь контакта в 2.5 раза больше чем на тесле это факт
Чиллер меднопаяный решит любую нагрузку
Многослойный модуль очень компактен поэтому перспективен
Проверим его выложу видео под нагрузкой
Задам такой вопрос может ответите
У парней с форума такие мощные аккумуляторы и моторы а пробег очень маленький
Плохие моторы и контроллеры?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103981Сообщение 28 апр 2020, 09:20 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 227 Поблагодарили 556
Мой электротранспорт: Ё
vintik писал(а):
Круг, Вы читать чертежи умеете?


чукча не читатель , чукча писатель. :lol: :lol:
Ни один совет ни от вас , ни от кого либо еще ,так не был принят во внимание .
Разуйте глаза, и Дядя Вася тут не причем.
Просто вырисовался очередной " сокол" ,у которого вместо тиристоров бруски дюраля

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 55 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103982Сообщение 28 апр 2020, 09:23 
Не в сети

Откуда: Киев подол сити
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Velo
Хочу электротранспорт: All
Какой пробег при полной ручке газа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103983Сообщение 28 апр 2020, 09:28 
Не в сети

Откуда: г. Токмак Запорожская область
Благодарил (а) 15 Поблагодарили 32
Хочу электротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
В зажатом элементе может нарушится защита, расположена под плюсовым контактом.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103985Сообщение 28 апр 2020, 09:32 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 14 Поблагодарили 42
Я думаю это подросток, папа разрешил ему испортить пару болванок. У меня средний сын такой же. Он меня слышит только если я начинаю подкалывать его в чате.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103986Сообщение 28 апр 2020, 09:38 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 14 Поблагодарили 42
Петро чех писал(а):
В зажатом элементе может нарушится защита, расположена под плюсовым контактом.

Согласен, тем более тесла цилиндры б/у и со следами оторванной ленты. Будут разной высоты.
Потому крышка должна прикручиваться наглухо, а под попку батареи подкладывать силиконовую прокладку. Она будет как пружина, прижимать батарею к контакту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103987Сообщение 28 апр 2020, 09:41 
Не в сети

Откуда: Киев подол сити
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Velo
Хочу электротранспорт: All
Петро Чех респект!!!!
Указали наверно на самое уязвимое место
Поэтому для контакта буду делать новый дизайн
И Зажим
Кроме этого проблем нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103989Сообщение 28 апр 2020, 09:48 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 104
Круг, вы можете от руки нарисовать вид сбоку этой хрени?
Столько читать и вникать в прочитанное - мозги сохнут.

Для чего вся эта канитель? Для охлаждения?
Но тут может выплыть один момент когда элементы "подраздует" и они подклинятся в в этих всех шайбах переходниках и "стволах". Потом выколупывать их оттуда будет стремное занятие чтобы не устроить пожар при разрушении элемента.
Самое простое это действительно запараллелить несколько элементов для увеличения емкости и соединить последовательно наборки все это скрепить сваркой.

Да и в серийном производстве такая технология сверления никуда не годится. Большой расход металла в стружку, ясно что станок электричество наматыват и большой расход времени на сверловку. Много так сказать человеко-часов.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103990Сообщение 28 апр 2020, 10:10 
Не в сети

Откуда: Киев подол сити
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Velo
Хочу электротранспорт: All
Фотка1


Вложения:
Комментарий к файлу: Фотка1
IMG_20200428_110619.jpg
IMG_20200428_110619.jpg [ 358.4 КБ | Просмотров: 1820 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103992Сообщение 28 апр 2020, 10:26 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 104
Много точеных деталей при замысловатой их форме (нетехнологично и нет унификации).

Без пружин вы не создадите постоянного долговременного контакта.

У вас вся батарея будет соединена последовательно с емкостью (А/ч.) одного элемента?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]              На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ