Звідки: Украина. Киев. †. 8721389 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...Коллеги. Начну с того, что уже имею такой ветряк, который при ветре метров 5 -7 м.с. ,выдаёт до 600 ватт . (киловат при 10 м.с.) Честно послуживший в своё время на большой парусно-моторной лодке, однако НЕСОВЕРШЕНЕН. Достаточно тяжёлый , не складной и опасно-высокооборотист.! Я, будучи в прошлом , заядлым рыбалкой и туристом, Охотно объединил бы свои усилия с подобным энтузиастом, в попытке создания , более совершенного, ДОКАТОЧНОГО СРЕДСТВА. Которое , в отличие от сол. панелей, работает и ночью и в непогоду.
...Коллеги. Начну с того, что уже имею такой ветряк, который при ветре метров 5 -7 м.с. ,выдаёт до 600 ватт . (киловат при 10 м.с.) Честно послуживший в своё время на большой парусно-моторной лодке, однако НЕСОВЕРШЕНЕН. Достаточно тяжёлый , не складной и опасно-высокооборотист.! Я, будучи в прошлом , заядлым рыбалкой и туристом, Охотно объединил бы свои усилия с подобным энтузиастом, в попытке создания , более совершенного, ДОКАТОЧНОГО СРЕДСТВА. Которое , в отличие от сол. панелей, работает и ночью и в непогоду.
Чтобы работать эффективно на скоростях в 5-7 м/с сам ветряк должен быть сверхлегкой конструкции, из карбона.
Валентин Михайлович, поясните что вы имеете ввиду говоря про докаточное средство? Складной ветрогенератор который постоянно перевозится в "электре" и монтируется на стоянке? Или постоянно установленный?
Звідки: Украина. Киев. †. 8721389 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Докаточное, в том плане, что , заехав туда , где нет розеток ( на берегу Днепра или озера), я могу достать из багажника и свинтить-установить на Электре, двухметровую дюралевую трубу- мачту. На которую одену 7ми килограммовый киловатный генератор ( ВАЗ- 010) со складной трехлопастной крыльчаткой, с планетарным редуктором. Которые, пока я рыбачу или отдыхаю, могут пополнять ветром батарею моей Электры. И, знаю по прошлому опыту, гораздо эффективнее, чем, ограниченной площади С.П. и, даже и ночью и , даже, в непогоду.
Звідки: Украина. Киев. †. 8721389 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Да, я не сомневаюсь, в том, что такой ветрогенератор что то добавит в батарею этого "кулибина", как и в том, что "добавка будет ~ втрое меньше потерь от добавочного сопротивления движению этой машинки . ! Этот "кулибин", конечно Молодец ! , но , в физике, -двоечник.
Звідки: город Киев 12721 Хочу електротранспорт: Leaf
Михалыч писав(ла):
И, знаю по прошлому опыту, гораздо эффективнее, чем, ограниченной площади С.П. и, даже и ночью и , даже, в непогоду.
Если речь о "достать из багажника", то и панели можно в пачечку сложить, и при необходимости достать из багажника и разложить по площади. Но, самое правильное, это иметь и то и другое. Ибо, когда нет солнца, обычно есть ветер и наоборот.
Команда DDWFTTW во главе с Риком Кавалларо, разработала ветряной автомобиль под названием Blackbird, который способен перемещаться против ветра со скоростью превышающей скорость ветра! В 2010 году команда Кавалларо установила мировой рекорд, Blackbird развил скорость более 50 миль в час при скорости ветра 20 миль в час, тем самым в 2,8 раз превысив скорость ветра. Теперь же они попытались не просто заставить автомобиль двигаться против ветра, но и превысили скорость истинного ветра более чем в 2 раза! Во время испытаний специально измененного для движения против ветра автомобиля, прошедших в октябре 2012 в аэропорту New Jerusalem, Tracy, California, была зафиксирована скорость в 2,01 раза превышающая скорость ветра.
"Для некоторых людей, сама идея, что автомобиль может двигаться против ветра, выглядит нелогичной", сказал Кавалларо. С другой стороны, чем быстрее автомобиль движется против ветра, тем больше скорость вымпельного ветра, под воздействием которого он перемещается. Таким образом, автомобиль будет разгоняться все быстрее и быстрее… "Однако потери на трение все же одерживают победу на определенной скорости", заключил Кавалларо. При проведении последнего испытания команда сделала лишь минимальные изменения в Blackbird. Наибольшими изменениями были замена винта турбиной и устранение трансмиссии. Турбина похожа на оригинальный пропеллер, но вращается в противоположном направлении, приводя в движение колеса.
Лет 60 назад с этого (с продажи игрушечных автомобильчиков с солнечной панелькой) начинала и идея автомобиля на солнечных батареях. 31 августа 1955 года на выставке в Чикаго инженер General Motors Уильям Кобб продемонстрировал свое творение – Sunmobile – автомобиль с солнечными батареями.
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли