Текущее время: 25 май 2022, 22:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жарим пальчики. 18650
#44189Сообщение 18 окт 2017, 16:42 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина Луганск => г.Буча
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 617
Мой электротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу электротранспорт: Model 3
Решил потестить разные пальчики на предмет нагрева в процессе работы. В наличии есть электронная нагрузка с током до 4А и подопытные.
Tesla 3110mAh дата выпуска модуля 16.10.2014г
Tesla Steel 2800mA дата выпуска модуля предположительно 2012-2013г элемент в металлической гильзе.
Tesla 2900mAh дата выпуска модуля 13.05.2014г
Tesla 2600mAh дата выпуска модуля 12.2013г
Tesla 2800mAh дата выпуска модуля 04.2014г
Tesla 3000mAh дата выпуска модуля 10.2014г
Tesla 2750mAh дата выпуска модуля 02.2015г
Tesla 3100mAh дата выпуска после января 2015г. Модуль с пластиковыми боковинами.
Panasonic NCR18650BE дата выпуска 4625 прошел до 20 циклов
Samsung INR18650-30Q выпуск L0G2 Новый.
Samsung INR18650-35E выпуск 2G94 Новый
Sony US18650VTC6 дата выпуска G 192414YK11B Новый.
LG LGEBMJ1 18650 дата выпуска P2777J032A1 Новый.

Пальчики нежно укутаны в термоизоляцию.
Вложение:
Изоляция1.jpg
Изоляция1.jpg [ 54.02 КБ | Просмотров: 11056 ]

Вложение:
Изоляция2.jpg
Изоляция2.jpg [ 63.04 КБ | Просмотров: 11056 ]


Температурный график в процессе разряда первых четырех
Вложение:
Температурный график Tesla 3000, 2800, 2600, NCR18650BE.gif
Температурный график Tesla 3000, 2800, 2600, NCR18650BE.gif [ 100.56 КБ | Просмотров: 11056 ]


Общая таблица 13 элементов.

Вложение:
Таблица нагрева 6.gif
Таблица нагрева 6.gif [ 47.65 КБ | Просмотров: 10435 ]




Вложение:
Termo 8.gif
Termo 8.gif [ 92.84 КБ | Просмотров: 11024 ]





Вечером попробую все графики свести воедино и поставить температуры на графики. Надеюсь это поможет с выбором элемента под батарею и том, стоит элементы ставить максимум близко или предусмотреть возможность циркуляции воздуха и охлаждения батареи.
Если кому интересен нагрев другого элемента по сравнению с этими с удовольствием его получу и протестирую. Так же хочу собрать более мощную нагрузку. Хотя бы ампер на 30.


Вложения:
TermoTest.xls [10 КБ]
Скачиваний: 392

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Последний раз редактировалось TheMarshall 12 дек 2017, 09:11, всего редактировалось 12 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жарим пальчики. 18650
#44200Сообщение 18 окт 2017, 18:49 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а) 112 Поблагодарили 343
Мой электротранспорт: Восемь электробайков
Хочу электротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Поблагодарил за начинание но 4А єто мало нужно 6+ вот тогда и начнется (после 2С) но советую держать єлемент в железной миске/сковородке (от греха подальше).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жарим пальчики. 18650
#44380Сообщение 22 окт 2017, 19:19 
Правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 309 Поблагодарили 237
Мой электротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу электротранспорт: электромобиль на каждый день
Могу предложить услуги цифровой нагрузочной вилки на 10А. Задается напряжение отключения с точностью до 0,1В и ток нагрузки с точностью до 0,1А. Максимальное напряжение АКБ - 60В. Кого интересует пишите в ЛС.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жарим пальчики. 18650
#44538Сообщение 26 окт 2017, 18:45 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина Луганск => г.Буча
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 617
Мой электротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу электротранспорт: Model 3
Добавил еще один элемент от теслы. По словам продавца 02.2015 года. Небольшая емкость, но маленький нагрев. В таблице Tesla 2750. Удивлен. Думал нагрев на прямую зависит от емкости.
Вложение:
Таблица нагрева 2.gif
Таблица нагрева 2.gif [ 36.02 КБ | Просмотров: 10890 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жарим пальчики. 18650
#44541Сообщение 26 окт 2017, 18:59 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 237 Поблагодарили 603
Мой электротранспорт: Ё
TheMarshall писал(а):
Добавил еще один элемент от теслы. По словам продавца 02.2015 года. Небольшая емкость, но маленький нагрев. В таблице Tesla 2750. Удивлен. Думал нагрев на прямую зависит от емкости.
Вложение:
Таблица нагрева 2.gif

это почему это от емкости?
Батарейку греет не емкость , а внутреннее сопротивление.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жарим пальчики. 18650
#44542Сообщение 26 окт 2017, 19:29 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина Луганск => г.Буча
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 617
Мой электротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу электротранспорт: Model 3
irde писал(а):
это почему это от емкости?
Батарейку греет не емкость , а внутреннее сопротивление.

Думал что ёмкость падает от циклов. И чем меньше ёмкость тем больше циклов прошла батарея и от уменьшения ёмкости возрастёт внутреннее сопротивление. По первым трем батарейкам. А получается что внутреннее сопротивление зависит от даты выпуска аккумулятора и от старости повышается внутреннее сопротивление.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жарим пальчики. 18650
#44548Сообщение 26 окт 2017, 20:14 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 237 Поблагодарили 603
Мой электротранспорт: Ё
вн. сопр. повышается от всего , от циклов, от режима заряда \разряда, от старости, от % заряда при хранении , от температуры хранения ....

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жарим пальчики. 18650
#45040Сообщение 05 ноя 2017, 00:23 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина Луганск => г.Буча
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 617
Мой электротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу электротранспорт: Model 3
Добавил новый элемент от теслы в таблицу Tesla 3100 выпуск после января 2015 года. Модуль с пластиковыми боковинами. Покупался больше года назад поэтому получается практически с новой машины. Так же оплатил электронную нагрузку на 20А. Приедет, будем жарить по настоящему.
Вложение:
Таблица нагрева 3.gif
Таблица нагрева 3.gif [ 39.28 КБ | Просмотров: 10784 ]




Оффтоп
Все таки существуют элементы емкостью более 3100мА. Попался случайно за разговором с парнем у которого покупал термоусадку, пока моя едет от добрых китайцев.. Попытаюсь завтра выяснить дату выпуска модуля.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жарим пальчики. 18650
#45174Сообщение 07 ноя 2017, 16:50 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина Луганск => г.Буча
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 617
Мой электротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу электротранспорт: Model 3
Новый элемент на тесте. В таблице Tesla 2900. Дата выпуска 13.05.2014г. Нормальная емкость и Минимальный нагрев из всех тесламодулей, что у меня были. Жаль, что эти элементы будут работать в повербанках.
Вложение:
Tesla 2900.gif
Tesla 2900.gif [ 123.79 КБ | Просмотров: 10706 ]

Вложение:
Таблица нагрева 4.gif
Таблица нагрева 4.gif [ 41.8 КБ | Просмотров: 10706 ]



Оффтоп
сейчас на разрядке модуль 01,10,2014г и мне кажется он будет рекордсменом по емкости и минимальному внутреннему сопротивлению. Просадка при 3A при включении нагрузки 0,15В, до 4,03В, а обычно 0,25-0,38В

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жарим пальчики. 18650
#45477Сообщение 12 ноя 2017, 17:05 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Київ Україна
Благодарил (а) 329 Поблагодарили 425
Мой электротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу электротранспорт: Tesla
Есть ячейки энергетические, а есть силовые. Разная химия и разные характеристики. При 2С силовая ячейка меньшей емкости отдаст больше энергии чем энергетическая ячейка. (см характеристики разряда) viewtopic.php?p=45127#p45127


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жарим пальчики. 18650
#45483Сообщение 12 ноя 2017, 18:25 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 32 Поблагодарили 233
Мой электротранспорт: Славута
А можете снять характеристику тесловского пальчике при заряде/разряде до 4.35.
Пишут, что выдерживает до 4.35. Интересна характеристика в верхнем диапазоне на разных токах.

_________________
Дорога покорится идущему


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жарим пальчики. 18650
#45488Сообщение 12 ноя 2017, 19:06 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Боюсь, чуда не будет. В начале разряда быстро упадет до 4,1В, а дальше как обычно.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жарим пальчики. 18650
#45491Сообщение 12 ноя 2017, 19:52 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина Луганск => г.Буча
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 617
Мой электротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу электротранспорт: Model 3
Романтик писал(а):
А можете снять характеристику тесловского пальчике при заряде/разряде до 4.35.
Пишут, что выдерживает до 4.35. Интересна характеристика в верхнем диапазоне на разных токах.

Могу. Мне присылали модуль у которого 1 ячейка была с 0 напряжением. Зато другие 4,4-4,5В отправил этот модуль обратно. Думаю можно и до 4,5 вольт зарядить но это резко снизит жизненный цикл аккумулятора.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жарим пальчики. 18650
#45492Сообщение 12 ноя 2017, 19:58 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 32 Поблагодарили 233
Мой электротранспорт: Славута
Можно и до 4.5 попробовать.

Я сталкивался с перцами, которые "разгоняли" ноутбучные 18650 повышением напряжения. Причем некоторое время эти элементы жили.

Цитата:
В начале разряда быстро упадет до 4,1В, а дальше как обычно.

ХЗ. Я бы не был столь категоричен.

То что деградируют они быстро - сомнений нету. А вот по поводу емкости, такой уверенности нету.

_________________
Дорога покорится идущему


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жарим пальчики. 18650
#45496Сообщение 12 ноя 2017, 20:21 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Да я не категоричен, только предполагаю. Собственно, опираясь на эти графики:


Вложения:
discharge_current.jpg
discharge_current.jpg [ 47.29 КБ | Просмотров: 10631 ]
3cell_test.jpg
3cell_test.jpg [ 46.41 КБ | Просмотров: 10631 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ