Текущее время: 07 июл 2020, 20:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#66427Сообщение 24 сен 2018, 11:22 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 513
Мой электротранспорт: Ё
и я просмотрел чупыны ролики.
Мягко говоря - удивлен.

Расход у крохи и у пирога практически одинаков,а значит ,теоретически, и тепловые потери то же должны быть одинаковы.
Но на практике то выходит совсем по другому, кроха едет с естественным охлаждением,и ей этого достаточно, что бы не перегреваться.
А вот пирог , без чупасоса очень быстро испустит сизый дым, тоесть тепловыделение у пирога значительно больше ,чем у крохи.
А расход - одинаков, :D
Чудеса да и только. :D

_________________
Э-вел , полный привод, 500 Вт + 3 кВт Quanshun, Келли 200А, ли-ион 3.2кВтЧ, (LG 48АЧ, 20S) max 75 км\ч
> 47 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#66442Сообщение 24 сен 2018, 14:39 
Не в сети

Откуда: Kiev
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 9
Мой электротранспорт: e-bike 500W(rear) li-ion 14s5p 1.35кВтЧ
Думаю, что объем обмоток, железа и наружного корпуса играет роль в способности охлаждаться. Предположу что объем обмоток крохи больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#66447Сообщение 24 сен 2018, 16:20 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 513
Мой электротранспорт: Ё
на величину теплоемкости, согласен.
И это действительно имеет значение при движении на малых дистанциях с большим ускорением.Или подъем на крутые короткие горки.

Но на дальние дистанции,масса мотора и его теплоемкость уже не имеет значения ,так как движение идет в установившемся тепловом режиме.

_________________
Э-вел , полный привод, 500 Вт + 3 кВт Quanshun, Келли 200А, ли-ион 3.2кВтЧ, (LG 48АЧ, 20S) max 75 км\ч
> 47 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#66460Сообщение 24 сен 2018, 18:09 
Не в сети

Откуда: Kiev
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 9
Мой электротранспорт: e-bike 500W(rear) li-ion 14s5p 1.35кВтЧ
Если взять за пример два одинаковых по мощности тена, только с разными по площади радиаторами, то в установившемся режиме один будет горячее другого постоянно (но тепловыделение будет примерно одинаково). Но с двиг. все сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#66471Сообщение 24 сен 2018, 20:50 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
Я думаю что контроллер у них работает с эффектом ВЧ плавильной печи для железа статора, в обычном дешовом контроллере первыми греются обмотки ... а с синусным - железо.
Просто масса крохи дольше греется.
По идее вместо железа ферритовый статор был бы лучше, и легче и токи фукко не страшны, и на синуснике не грелся-бы, вот только - хрупкий он.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#66610Сообщение 26 сен 2018, 20:43 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 69
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
zilk писал(а):
irde писал(а):
zilk писал(а):

Честно сказать, изобрел я такой двигатель пару дней назад,



И мне так кажется, что зря не применяется - есть такое предположение, что если кто-то (как например коллега Буш) хочет получить двигатель, например, мощностью в 5 кВт и массой в 2 кг - то это самое оно, по предварительной оценке.
Это всё, я просто поделился информацией и задал вопрос, если кто-то чего-то не понял - я не виноват...


Давайте совместно попробуем реализовать, от меня- опытный образец, от Вас теоретическая и расчетная поддержка электро.магнитной части мотора. Если заинтересовало предложение то давайте в личке обсудим.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#66615Сообщение 26 сен 2018, 21:09 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 69
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
-=TRO=- писал(а):
Вброшу сюда видео от Чупы,
оно должно очень понравится старттопику с его стремлением к большому диаметру МК.




Спасибо, а подскажите - терменология и сленг мне непонятен, - пирог это тонкое МК?
Что значит - без чупа пустит дым? что такое ЧУПА?

Извините за глупые вопросы, но - как есть.

На самом деле нет параноидального желания просто увеличивать диаметр, есть идея за счёт большего диаметра увеличить крутняк, что возможно позволить уменьшить кол-во железа, добиться с большим диаметром таких же показателей при меньшем весе.

Как думаете?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#66616Сообщение 26 сен 2018, 21:39 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а) 91 Поблагодарили 299
Мой электротранспорт: четверо электробайков
Хочу электротранспорт: лёгкий трёхколёсник с тандемной посадкой или горби или таврию
Буш писал(а):
[

Спасибо, а подскажите - терменология и сленг мне непонятен, - пирог это тонкое МК?
Что значит - без чупа пустит дым? что такое ЧУПА?

Извините за глупые вопросы, но - как есть.

На самом деле нет параноидального желания просто увеличивать диаметр, есть идея за счёт большего диаметра увеличить крутняк, что возможно позволить уменьшить кол-во железа, добиться с большим диаметром таких же показателей при меньшем весе.

Как думаете?

1 "пирог" - мотор меджикпай от голденмоторс(сори что транслитом) МК большого диаметра(272) узкое с встроеньім контролером. Обладает хорошим моментом и єкономичностью но относительно тихоходное и тяжелое.
2 чупа - легендарная личность с русского єлектротранспорта (форум). Легендарная своим абсолютизмом в форсировке и установке принудительного воздушного охлаждения (чупасос).
3. А вес больших крьішек/боковин и большего количества магнитов не счет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#66737Сообщение 28 сен 2018, 05:48 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 69
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
lu4 писал(а):
Буш писал(а):
[

Спасибо, а подскажите - терменология и сленг мне непонятен, - пирог это тонкое МК?
Что значит - без чупа пустит дым? что такое ЧУПА?

Извините за глупые вопросы, но - как есть.

На самом деле нет параноидального желания просто увеличивать диаметр, есть идея за счёт большего диаметра увеличить крутняк, что возможно позволить уменьшить кол-во железа, добиться с большим диаметром таких же показателей при меньшем весе.

Как думаете?

1 "пирог" - мотор меджикпай от голденмоторс(сори что транслитом) МК большого диаметра(272) узкое с встроеньім контролером. Обладает хорошим моментом и єкономичностью но относительно тихоходное и тяжелое.
2 чупа - легендарная личность с русского єлектротранспорта (форум). Легендарная своим абсолютизмом в форсировке и установке принудительного воздушного охлаждения (чупасос).
3. А вес больших крьішек/боковин и большего количества магнитов не счет?


Серёга, спасибо за разъяснения, если применить подшипники большого диаметра то боковые крышки, массивные ступици ненужны. 2 Аобразных рычага от корпуса авто к внутренней поверхности МК и рул. тяга. По итогу получится даже легче традиционной схемы ступици. (нет полуоси, гранаты, оси, нар.ступици)
Результаты моих практических экспериментов ты видел.)
потенциально я могу ещё больше увеличить подшипник, вплоть до колеса хаблес.
Само тело 2х наружных обойм подшипников само по себе даёт значительную жесткость ободу, а высота подшипника (расстояние между наружной посадкой и внутренней) даст возможность разместить там (между подшипниками) катушки, магниты и железо, всё это будет работать в масле, которое поможет отвести тепло на внутреннюю обойму колеса, где уже несложно организовать теплоотвод хоть воздушный, хоть водяной.
Да -дорог, Да -сложно, но я себе хочу именно такие колёса! Я лучше деньги на это потрачу чем на хромки, гламурные покраски, и цацки для зевак.

Описание этого самого "пирога" подтверждает то что увеличивая диаметр воздушного зазора мы увеличиваем момент сохраняя экономичность.
Над вопросом "тихоходности" и работаю, смотрим в разных направлениях, и самое на мой взгляд эффективное решение - изменяемое кол-во фаз. над чем и работаем, для этого и "трушу форум" в надежде найти соучастников)))
П.С. - понимая куда тапками кидаю (синяк на том месте не сходит))) сразу скажу - герметизация узла от утечки масла пока решена теоретически, уплотнения и сальники таких диаметров и конструкций существуют и доступны, вопрос считаю решаемым, сложность его осознаю.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#66749Сообщение 28 сен 2018, 11:22 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
Замечательно что появился конструктивный монолог специалиста в своей теме. Не всё же только электротехникой решается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#66752Сообщение 28 сен 2018, 11:57 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 219 Поблагодарили 386
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo 24kWh
Буш писал(а):
.................................................................................................................
......................................................................................................................................

Серёга, спасибо за разъяснения, если применить подшипники большого диаметра то боковые крышки, массивные ступици ненужны. 2 Аобразных рычага от корпуса авто к внутренней поверхности МК и рул. тяга. По итогу получится даже легче традиционной схемы ступици. (нет полуоси, гранаты, оси, нар.ступици)
Результаты моих практических экспериментов ты видел.)
потенциально я могу ещё больше увеличить подшипник, вплоть до колеса хаблес.
Само тело 2х наружных обойм подшипников само по себе даёт значительную жесткость ободу, а высота подшипника (расстояние между наружной посадкой и внутренней) даст возможность разместить там (между подшипниками) катушки, магниты и железо, всё это будет работать в масле, которое поможет отвести тепло на внутреннюю обойму колеса, где уже несложно организовать теплоотвод хоть воздушный, хоть водяной.
Да -дорог, Да -сложно, но я себе хочу именно такие колёса! Я лучше деньги на это потрачу чем на хромки, гламурные покраски, и цацки для зевак.

Описание этого самого "пирога" подтверждает то что увеличивая диаметр воздушного зазора мы увеличиваем момент сохраняя экономичность.
Над вопросом "тихоходности" и работаю, смотрим в разных направлениях, и самое на мой взгляд эффективное решение - изменяемое кол-во фаз. над чем и работаем, для этого и "трушу форум" в надежде найти соучастников)))
П.С. - понимая куда тапками кидаю (синяк на том месте не сходит))) сразу скажу - герметизация узла от утечки масла пока решена теоретически, уплотнения и сальники таких диаметров и конструкций существуют и доступны, вопрос считаю решаемым, сложность его осознаю.


Красивое решение, очень не простое и конечно не дешевое , но очень красивое. Это, на мой взгляд, сразу выдвигает очень серьезные требования и к дизайну кузова , не могут такие колёса стоять на чём-то обычном, хоть и очень быстром! В любом случае слежу с интересом, удачи вам в нелёгком деле!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#66800Сообщение 29 сен 2018, 05:28 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 69
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Так да, задумка по кузову имеется, но сначала колесо.
Не помню, показывал или нет, вот первая пробная пара подшипников- 330х285х25, вес 2.84 кг
Вложение:
IMG_20180410_195108 (1).jpg
IMG_20180410_195108 (1).jpg [ 971.89 КБ | Просмотров: 776 ]

На собранной мной оснастке смогу изготовить такие подшипники до 400мм
Дорого, долго, но если получится такое МК то это будет уникальная вещь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#66805Сообщение 29 сен 2018, 07:56 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 122 Поблагодарили 433
Хочу электротранспорт: Tesla Model3
Эта вещь будет уникальна только уникальными гигантскими подшипниками,
запредельной стоимостью и возможно уникально ничтожными характеристиками.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#66818Сообщение 29 сен 2018, 11:35 
Не в сети

Откуда: Харків
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 6
Буш писал(а):
На собранной мной оснастке смогу изготовить такие подшипники до 400мм
Дорого, долго, но если получится такое МК то это будет уникальная вещь.


Буш, подшипник с цилиндрическими роликами сам по себе не допускает осевых нагрузок, только радиальные. Как вы предполагаете это решать, кроме как ставить еще 2 упорных с обеих сторон?

Почему не воспользуетесь принципом планетарной передачи, когда вместо роликов на внутренней обойме закреплены подшипниковые узлы на мелких стандартных подшипниках?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова мотор-колесо
#66819Сообщение 29 сен 2018, 12:42 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 513
Мой электротранспорт: Ё
Буш писал(а):
вот первая пробная пара подшипников- 330х285х25, вес 2.84 кг
.


Буш, это не подшипники, :D :D ,
Не сможете вы на коленке сделать нормальный правильный подшипник, да еще таких размеров.Хотя бы с точки зрения безопасности
Не тратьте деньги и время понапрасну.
Потом будет обидно и неловко.

_________________
Э-вел , полный привод, 500 Вт + 3 кВт Quanshun, Келли 200А, ли-ион 3.2кВтЧ, (LG 48АЧ, 20S) max 75 км\ч
> 47 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]              На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ