Текущее время: 03 июл 2020, 22:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
#84379Сообщение 07 июн 2019, 13:43 
Создатель электромобиля, член клуба
В сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 93 Поблагодарили 348
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
касательно самой славянки, альтернативное мнение и обоснование бывает только на http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php ... 3&start=30

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84525Сообщение 09 июн 2019, 17:20 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Россия, Губкин
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 37
Мой электротранспорт: ЭлЛада-Славянка
там больше фантазии. теоря, практика и стендовые испытания тут -
http://dvigatel.myfor.ru/search.php?search_id=active_topics


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84542Сообщение 09 июн 2019, 22:25 
Создатель электромобиля, член клуба
В сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 93 Поблагодарили 348
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
Это понятно. Заявляются нереальный прирост КПД, ничем не обоснованый. Только практикой )). Но померять на стенде так никто не удосужился.. я невидел замеров, но давно неслежу.
Есть куча способов добиваться отличных результатов, в управляемом приводе, без этих намоток, и все автопроизводители их применяют.
Возможно, это имеет смысл в неуправляемом приводе, но в нашай теме это совсем неприменимо. И т.е. бесполеняк.
Есть куча видов подмодуляций к синусу которые могут эти "эффекты" без перемотки дать.


Вложения:
Комментарий к файлу: Например
received_927077990961689.jpeg
received_927077990961689.jpeg [ 242.09 КБ | Просмотров: 815 ]

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84553Сообщение 10 июн 2019, 05:46 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Россия, Губкин
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 37
Мой электротранспорт: ЭлЛада-Славянка
SRMotor писал(а):
Но померять на стенде так никто не удосужился.. я невидел замеров

так а я выкладывал скока раз сравнительные замеры и ролик с независимымм тестами?
Вложение:
4345.jpg
4345.jpg [ 157.34 КБ | Просмотров: 795 ]


2 абсолютно идентичных тяговых моторов Славянка/классика прогнали на стенде с разной нагрузкой . Причем мотор Славянка имел на 1 виток больше на фазу, тем не менее продимонстрировал блее длинный момент при малом напряжении, шокировав этим заказчиков теста....



Внимательно послушайте разьяснения от заказчтка в конце ролика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84639Сообщение 11 июн 2019, 00:19 
Создатель электромобиля, член клуба
В сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 93 Поблагодарили 348
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
Да , все норм. 3% КПД можно вытянуть, просто более качественной и плотной намоткой.
Я о другом. Я о том что с ходу давно есть Синусная намотка. Всякие шевроле, на трехслойки с жесткими витками и 90% заполнением паза перешли, и т д...
Опять таки , умный контроллер, с дпр , умеет гораздо больше , чем кривые U/F и Омега/F
За столько лет, почему нет массового внедрения? Китайцы несмогли украсть?
Да просто нет смысла. Китайцы гонят моторы в перенасыщение, дохнут, и хорошо. Перемотать, ну чтоб хоть както вогнать в режим, и славянка пойдет. А в управляемом приводе, это даже не компромис. Это чистый маркетинг.

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84645Сообщение 11 июн 2019, 07:06 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Россия, Губкин
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 37
Мой электротранспорт: ЭлЛада-Славянка
на видео автор продвинутого контроллера Zion, который тестируются на Мерсе с двумя асинхронными двигателями. Как раз с помощью этого контролера и снимали все параметры обоих моторов. Кстати, Славянка намотана не очень плотно, а классика намотана по самое не могу.Так что если славянку намотать более плотно и качественно, можно поднять параметры ещё выше.а если ещё и намотать на хорошем железе ИЕ4, то параметры вообще будут суперские. Но это уже Следующая история будет.не забываем о том, что Славянка это 6 фазная машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84657Сообщение 11 июн 2019, 11:41 
Создатель электромобиля, член клуба
В сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 93 Поблагодарили 348
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
Это псевдо 6тифазная машина. Продвинутый частотник что умеет? Генерить частоту. Умеет ли он "ломать" синус и добавлять гармоники? Обычно это ненужно.

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84664Сообщение 11 июн 2019, 12:35 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Россия, Губкин
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 37
Мой электротранспорт: ЭлЛада-Славянка
по идее огибающую можно запрограммировать любую, но это уже вопрос к разработчику контроллера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]              На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zivaka и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ