Текущее время: 03 июл 2020, 22:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
#45151Сообщение 07 ноя 2017, 00:03 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 251 Поблагодарили 565
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Уважаемый Валентин Михайлович ! Задумайтесь , пожалуйста о том , почему сериесные машины постоянного тока , успешно работают на переменном токе , а шунтовые этого не могут .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#45155Сообщение 07 ноя 2017, 08:46 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...Но, скорее наоборот, весь электроинструмент , исключительно, с параллельным -шунтовым возбуждением. Потому,что сериесник не имеет ограничения макс .оборотов
и , без нагрузки, может уйти в разнос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#45167Сообщение 07 ноя 2017, 14:21 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Днiпро (Украина)
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 50
Мой электротранспорт: Ровер электричный
Увсжсемый Валентим Михайлович , у Вас мягко говоря устревшая информация . На данный момент все ведущие производители эл.инструмента массово переходят на blds моторы . Поинтересуйтесь у диллеров makita , bosh , milouoki , sparky . И Вы увидите что новые модели без щеточный двигателей . Особенно аккумуляторный инструмент , а он уже почти весь на них , и пилы для валки леса в том числе .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#45180Сообщение 07 ноя 2017, 18:08 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
У меня Эл.инструменты и новые и Макито и Бош, на без БЛДС, .......................
Но, объясните, какое это имеет отношение к последовательному или параллельному возбждению коллекторников?.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#45196Сообщение 07 ноя 2017, 21:39 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Ternopil
Благодарил (а) 68 Поблагодарили 476
При переменном токе сириесник не идет вразнос.
Я как то крутил от 310В постоянки один двигатель от электромясорубки, у него номинальные обороты 5,5к (без нагрузки). Раскрутил я его до таких оборотов, что вырвало ламель коллетора с грохотом, оборвало держатели щеток (пластиковые) и следом за ним сорвало часть обмотки с одной секции ) не знаю, сколько оборотов для этого было нужно, но судя по звуку выше 60к (я знаю, как звучит 1кГц - частота вращения вала была больше). При том, ток я ограничивал мощной галогеновой лампой, двигатель после остановки был холодный. Разганялся он меленно, а крыльчатку охлаждения я перед этим снял, оставив голый ротор.
Так вот, в сириеснике при переменке происходит какое то асинхронное торможение, с чем связано - не знаю. Возможно, при некоторых оборотах "запоздалое магнитное поле" уже в противофазе вектору тяги при прохождении ламели ротора над полюсом статора (то, которое в асинхронниках как раз есть полезное).
А еще вспомнил, был пылесос советский Ракета какая то. Из него можно выжать больше, если питать его постоянкой. При закупоривании входного отверстия обороты набираются раза в 2-3 выше, чем от переменки, тем самым созавая вакуум больше ) Использовали для откачки воздуха при ваккумном формировании из разогретого пластикового листа, где главное было не скорость потока, а разрежение.

_________________
Моя БМС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#45200Сообщение 07 ноя 2017, 22:47 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 221 Поблагодарили 542
Мой электротранспорт: >
Михалыч писал(а):
...Если на любые витки обмотки на железе , любым способом , подать импульс напряжения, то АМПЛИТУДА ТОКА ОТ ЭТОГО ИМПУЛЬСА,
ОПОЗДАЕТ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ НА НЕКОТОРЫЙ УГОЛ Фи
Вот откуда и Cos Ф. и Км. ...........И прости , больше на эту тему, я с тобой двоечником, не дискутирую .

Извините, но говорить про импульс и угол это туда же, к двоечникам.

При импульсе, во время него бедет всего лишь нарастать ток линейно с нуля, никаких углов, чистая скорость нарастания зависящая от амплитуды импульса и индуктивности.

Об угле имеет смысл говорить если дать переменку, и этот угол будет зависить от индуктивности и частоты (напряжение по боку).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#45201Сообщение 07 ноя 2017, 23:03 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну , если бы, мы с вами о сути явления запаздывания тока от напряжения, или магнитной инерции, то не микросекундами же это запаздывание мерить, вы бы поняли , но, если вам, как обычно, НУЖЕН ПОВОД, для укусить? .........- я пойму . Менталитет - это серьёзно !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#45212Сообщение 08 ноя 2017, 00:59 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 221 Поблагодарили 542
Мой электротранспорт: >
Михалыч писал(а):
Ну , если бы, мы с вами о сути явления запаздывания тока от напряжения, или магнитной инерции, то не микросекундами же это запаздывание мерить, ....

А почему бы и не в микросекундах? В углах запаздывание будет константой только для фиксированной частоты, а фиксированной частоты в транспортном применении практически не бывает. Поэтому в микросекундах как раз правильнее. И в модельных контроллерах опережение выставляется в основном именно в микросекундах, так оно стабильно компенсирует запаздывание, вне зависимости от частоты коммутации обмоток.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#51933Сообщение 11 фев 2018, 23:21 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 940 Поблагодарили 305
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
На Международной электротехнической выставке 1891 г. во Франкфурте-на-Майне, Чарльз Браун (впоследствии основавший компанию ABB) показал синхронный трехфазный генератор, собственного производства, КПД которого превышал 95%. Асинхронный трехфазный двигатель, представленный Михаилом Доливо-Добровольским, показал КПД 95%. С тех пор показатели КПД трехфазного асинхронного двигателя удалось улучшить всего на один-два процента.

Увеличение КПД в в энергосберегающих двигателях достигается за счет:
увеличения доли активных материалов – меди и стали;
использование более тонкой и высококачественной электротехнической стали;
применение вместо алюминия меди в роторных обмотках;
уменьшения воздушного зазора в статоре с помощью прецизионного технологического оборудования;
оптимизации формы зубцовой зоны магнитопровода и конструкции обмоток;
использование подшипников более высокого класса;
особой конструкции вентилятора;
http://eprivod.com/preimushhestva-i-ned ... dvigatelej


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#51942Сообщение 12 фев 2018, 00:05 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 340 Поблагодарили 840
По зазору нужно некоторое пояснение.
У него есть второе назначение - он еще определяет максимальный ток магнитопровода (чем больше зазор - тем больше ток насыщения). Поэтому зазор должен быть оптимальным, а не самым маленьким.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84156Сообщение 05 июн 2019, 07:09 
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Еще не имею
Хочу электротранспорт: Ниссан Лиф
Что-то тема как-то внезапно умолкла...
Все удовлетворены?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84157Сообщение 05 июн 2019, 07:13 
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Еще не имею
Хочу электротранспорт: Ниссан Лиф
Правильно ли я понял из прошедшего обсуждения, что можно выделить основные 3 типа моторов?
- асинхронный
- коллекторный
- Блдс


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84158Сообщение 05 июн 2019, 07:20 
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Еще не имею
Хочу электротранспорт: Ниссан Лиф
Возможно ли проделать эксперимент практического сравнения моторов? Собрать 3 мотора (или больше) на разных технологиях с (почти) одинаковыми "способностями" и испытать их на эффективность в равных условиях? Например на велике?
Это доступно по цене?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84159Сообщение 05 июн 2019, 07:23 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Россия, Губкин
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 37
Мой электротранспорт: ЭлЛада-Славянка
с правильно подобранными компанентами асинхронного привода по экономичности можно уделать и именитых производмтелей! Напомню свой опыт, и это не предел.



Думаю на трэке при 40кмч можно сделать 50втч/км при массе более тонны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84162Сообщение 05 июн 2019, 07:38 
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Еще не имею
Хочу электротранспорт: Ниссан Лиф
LICC писал(а):
с правильно подобранными компанентами асинхронного привода по экономичности можно уделать и именитых производмтелей! Напомню свой опыт, и это не предел.



Думаю на трэке при 40кмч можно сделать 50втч/км при массе более тонны.


В одном из сообщений этой ветки писали, что на низких скоростях расход ээ всегда выше.
Т. Е при скорости выше 40 кмч можно получить ещё выше экономичность?
Или я не о том?

Недавно катался на Ниссане Лиф. Он на табло пишет прогноз пробега - как только увеличиваешь скорость, пробег заметно уменьшается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ