Текущее время: 09 июл 2020, 23:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный BLDC из автохлама
#53862Сообщение 11 мар 2018, 21:26 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 340 Поблагодарили 848
Интересно, а почему это производитель сразу не додумался поставить ключи на большее напряжение или ток? Ведь сразу же, причем за недорого, на ровном месте можно резко поднять прибыль! Наверное, у них тоже проблема найти высоковольтные (качественные) мосфеты? :wallbash:

Или, может все таки проблема в чем то другом? :?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный BLDC из автохлама
#53873Сообщение 12 мар 2018, 03:13 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина. Подольск
Благодарил (а) 248 Поблагодарили 153
Мой электротранспорт: Электроскутер Viper Wind 60V 3kW 38Ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть
Наверное потому что при высоком напряжении уже давно выгоднее ставить IGBT-модули так как они надежнее мосфетов с драйверами (особенно IR2113).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный BLDC из автохлама
#53883Сообщение 12 мар 2018, 09:51 
Не в сети

Откуда: Винница
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 5
Дядя Вася, это нам тяжело найти качественные мосфеты, потому как мы покупаем на Али некондиция, когда из 10 транзисторов 3-4 могут не работать. Фирмы (серьезные) закупают миллионные партии и обязательно прошедшие выходящий контроль

i8086, наконец-то мудрое зерно)))
Только, не уверен, что со сборками будет все гладко. Ща в ремонте два контроллера как "заведу" буду ставить эксперименты.
Кстати, чем не угодил 2113? Что можно вместо него? IGBT 600 вольтовых, потому драйвера на меньшее напряжение ставить не вижу смысла... Запас прочности)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный BLDC из автохлама
#53891Сообщение 12 мар 2018, 10:42 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 340 Поблагодарили 848
Так я ж именно об этом - у фирмы проблем с закупкой и качеством нет, вопрос - почему не ставят?
i8086 писал(а):
Наверное потому что при высоком напряжении уже давно выгоднее ставить IGBT-модули так как они надежнее мосфетов с драйверами (особенно IR2113).

Везде есть свое оптимальное применение. Если коротко, то мосфеты - более быстрые, а IGBT - более токовые и дешевле (это не считая кучи других нюансов).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный BLDC из автохлама
#53900Сообщение 12 мар 2018, 11:53 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина. Подольск
Благодарил (а) 248 Поблагодарили 153
Мой электротранспорт: Электроскутер Viper Wind 60V 3kW 38Ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть
ВлАс писал(а):
...
Кстати, чем не угодил 2113? Что можно вместо него? IGBT 600 вольтовых, потому драйвера на меньшее напряжение ставить не вижу смысла... Запас прочности)))


2113 не угодил тем, что при случайном пробое полевика/IGBT вся схема горит синим пламенем. А если еще и высокое напряжение, то ничего живого не останется.
Вместо бутстрепных драйверов можно оптодрайверы типа HCPL3120, схема надежнее, но требует гальванически развязанных источников питания для драйверов. В случае пробоя транзистора горит транзистор и соответствующий ему оптодрайвер. Еще можно управляющий трансформатор, при аварии горят только полевики, заменил и дальше работает. В свое время когда-то сварочный инвертор делал, но когда стоимость паленых деталей приближалась к стоимости заводского инвертора, просто купил готовый и забросил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный BLDC из автохлама
#53936Сообщение 12 мар 2018, 22:08 
Не в сети

Откуда: Винница
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 5
В свое время сделал инверторный сварочник по мостовой схеме, паленого не было, тестовые включения делал через лампочку (100 и 500 ватт), в случае сбоя, просто лампа горит в полный накал. В последствии так-же включал регуляторы и двигатели (модельные) после ремонта.

Возвращаясь к теме. Из готовых неодимовых магнитов подходят 60х15, но толщина при этом так-же 15 мм. Придется переделывать обойму для магнитов.
Судя по статье о переделке ПАЗ генератора имеет смысл гнаться за намагниченостью. Можт есть проверенные места где можно взять реально N52?
Как, где и имеет ли смысл заказывать радиусные магниты?
Читая тему babac (и не только) было мнение, что зазор на больших оборотах должен быть больше, так может, тогда не стоит упираться в плотное прилегание магнитов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный BLDC из автохлама
#53945Сообщение 12 мар 2018, 22:55 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 634 Поблагодарили 781
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
В тому що робив я великі радіуси ротора, просто плоскі магніти нормально ставали, на такому малому так уже не вийде, нада або з кількох малих робить один полюс , або сверичні магніти, що те що те гіморойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный BLDC из автохлама
#75354Сообщение 21 фев 2019, 11:42 
Не в сети

Откуда: Винница
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 5
Всем привет!
Свою идею создать мотор для мотоцикла не оставил, много чего произошло у меня, но сейчас не об этом.
Принесли генератор от Пыжа 508 гибрид, такой
Вложение:
20160504223629.jpg
20160504223629.jpg [ 102.41 КБ | Просмотров: 1169 ]

на постоянных магнитах, с жидкостным охлаждением. Вроде все идеально, да только заряжал этот генератор батарею в 300в (цифра из описания автомобиля). Списали его по причине того, что он рвал ремень, ИМХО сгорела/замкнула обмотка.

Кто скажет, какую мощность можно с него снять и какая там точно батарея?

Идею с переделкой контроллера в 400в пока оставил в покое, есть риск никогда не закончить проект))). Судя по всему этот гненратор придется перематывать, остановился на напряжении 120-150в, да и бюджет на батарею меньше.
Попутно вопрос по контроллеру, было упоминание по YKZ12080EA, вроде бюджетный, кто имел с ним дело, на какое напряжение можно безболезнено использовать?
Может есть какая-то альтернатива?



Оффтоп
Все-же мот купил, катА открыл, путешествовал... понравилось))
Для города электромот - самое то!!! А коптилку надо продавать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный BLDC из автохлама
#75366Сообщение 21 фев 2019, 14:12 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 835 Поблагодарили 164
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Батарея там 200в, а контроллер в машине до 270.

Вот тут много инфы viewtopic.php?f=33&t=1234


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный BLDC из автохлама
#75870Сообщение 25 фев 2019, 14:27 
Не в сети

Откуда: Дніпро
Благодарил (а) 35 Поблагодарили 147
Родная батарея гибрида имеет 168 ячеек Ni-MH со средней точкой 201.6V
Для Ваших целей на напряжение 120-150V подойдет и родная схема намотки, возможно и родная обмотка живая. Прозвоните ее для начала.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный BLDC из автохлама
#87709Сообщение 02 авг 2019, 19:19 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 47 Поблагодарили 37
Хочу электротранспорт: неопределился
Не совсем авто хлам но может кому пригодится по факту генераторы но для переделки под привод минимум(правда цена////).https://ru.aliexpress.com/item/32808305916.html?spm=a2g0o.detail.1000013.3.5b706e99iQmjPB&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&pvid=c911c74e-45cc-4227-9371-a63f577507fb

https://ru.aliexpress.com/item/32808949724.html?spm=a2g0o.detail.1000060.3.4cd97b853jE1yb&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&pvid=4d2421fd-be6f-437b-9b07-05fae4bc8bc7
Зато выбор напряжения широчайший.


Вложения:
2kw-AC-48v-220v-360v-Permanent-Magnet-Alternator-Quality-Power-Generator-for-Wind-Turbine.jpg_640x640.jpg
2kw-AC-48v-220v-360v-Permanent-Magnet-Alternator-Quality-Power-Generator-for-Wind-Turbine.jpg_640x640.jpg [ 117.1 КБ | Просмотров: 968 ]
Комментарий к файлу: Посмотрел внимательней обнаружил один китайский косяк на роторе 12 полюсов а вот статор судя по всему 39 пазов такая комбинация не рабочая но китайци просто оставили пустыми 3 паза так что 36/12 вполне рабочая комбинация.
HTB1lwYHPpXXXXaxXFXXq6xXFXXXp.jpg
HTB1lwYHPpXXXXaxXFXXq6xXFXXXp.jpg [ 174.23 КБ | Просмотров: 940 ]

_________________
---------------------------------------------------
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный BLDC из автохлама
#100535Сообщение 06 мар 2020, 09:23 
В сети

Откуда: г. Токмак Запорожская область
Благодарил (а) 12 Поблагодарили 9
Хочу электротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Babylon писал(а):
косяк З9 пазов.


И на солнце пятна. Но лишние пазы возможно под датчики.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]              На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Петро чех и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ