Текущее время: 09 июл 2020, 22:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43378Сообщение 05 окт 2017, 20:48 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, график очень показательный !...........
Жаль, только, что, и действительности и даже Физике противоречит.
Согласно этому графику , от 75 вольт (constant)? максимальный ток будет = 180 ампер. ; В натуре , даже от 50 вольт , мой 200 амперный амперметр от заторможенного ДС 3,6 - зашкалил ! А что утверждает ФИЗИКА ? Закон Ома гласит: I = U / R = 75 вольт/ 0,1 ома = 750 ампер.! ! ! ...Значит, или графиг брешет в 4 раза, или брешет в 4 раза и Физика и реальные замеры ? ? ? Выбирайте сами. ( 0,1 ома - сопротивление невращающегося ДС 3,6)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43383Сообщение 05 окт 2017, 22:02 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 340 Поблагодарили 848
Да, Михалыч, стареем...
Нет там никаких противоречий. График говорит о том, что при питании постоянным напряжением 75В и токе 180А, двигатель, при 900 оборотах в минуту (а не заторможенный, как вам показалось), имеет мощность 10кВт, и крутящий момент 110 Нм. (Цифры округлены).
И, кстати, КПД (стыдно сказать) аж 73%!

Учиться никогда не поздно. Скажу больше - никогда не надо останавливаться это делать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43390Сообщение 06 окт 2017, 04:28 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Tumen
Благодарил (а) 166 Поблагодарили 68
Мой электротранспорт: Заз 968м
ДядяВася,не стареет Михалыч,он говорил о заторможенном двигателе,или близко к этому,а там механическая мощность ноль или близко к этому.
Только что считал мощь для ДС в теме 3тонника тут http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 9&start=40
Так там чудеса такие,самомому страшно стало.Если на 500 амперах разгоняемся,то потеря мощности в тепло 37 кВт из 50 кВт с батареи.А если на 250 амперах- то потери 9 кВт из 50 кВт с батареи,КПД соответственно 25 и70 процентов.
За точность расчётов не ручаюсь там,картина сильно меняется по мере разгона,но за достоверность картины вполне.При разгоне КПД возрастает от нуля до мах.Прокатитесь на третьей 50 км/час и на 5 ой тоже 50 км/час,разница расхода должна быть сильно заметна.
Поэтому коробки нужны,чтоб уменьшить токи двигателей и значительно поднять экономичьность

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43391Сообщение 06 окт 2017, 05:59 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Stalker_W писал(а):
А сколько у таких двигателей стартовый момент на заторможенном вале при номинальном напряжении? Не могу найти в интернете :(
......................................................................
...... Дядя Вася , И ДРУГИЕ ДЯДИ !................
Вопрос то был о чём ? " О ЗАТОРМОЖЕННОМ ", Для определения стартового момента с нуля оборотов. ДИНАМИКИ СТАРТА!
.......Возражать НАДО ! Клуб то у нас ДИСКУССИОННЫЙ ! Но , не по привычке или статусу; И , конечно, подумав !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43397Сообщение 06 окт 2017, 08:14 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 340 Поблагодарили 848
Ребята, текст, который на графиком, я писал, старался, для кого?

График ограничен 180А, но это не значит, что не бывает других токов.
Еще раз подчеркну, что ток 180А - это не для заторможенного двигателя! Просто на графике отражены скорей рекомендованные режимы, а не все возможные. Как вычислить ток заторможенного двигателя, я описал выше, и не надо фантазировать о том, чего нет.

Vladimirvv писал(а):
ДядяВася,не стареет Михалыч...

Дело не в том, прав Михалыч или нет, а в том, что, он бурчит, а значит стареет, и не в возрасте дело...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43403Сообщение 06 окт 2017, 09:24 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 940 Поблагодарили 305
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Vladimirvv писал(а):
Поэтому коробки нужны,чтоб уменьшить токи двигателей и значительно поднять экономичьность

когда-нибудь вспомните мою идею "электродвигатель+вариатор"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43404Сообщение 06 окт 2017, 10:09 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 340 Поблагодарили 848
Не согласен.
Коробки нужны, чтоб хоть частично исправить недостатки двигателя. И вариатор тоже не выход. Потому как если КПД мотора не ахти, да еще в узком диапазоне, то коробка его никак не повысит, а только позволит работать в зтом "не ахти" диапазоне, потому как за его пределами с КПД совсем плохо.

Может не заметили, но уже давно ездят авто без коробок, потому как двигатели их работают в широком диапазоне оборотов.
Остается только совершенствовать моторы и добиваться высокого КПД в как можно более широком диапазоне оборотов и нагрузок.

График эффективности современного мотора выглядит примерно так. Но такие графики рисут те, кому есть чем похвастаться. На коллекторник такого графика не найдете, а если вдуг найдете, то ужаснетесь его "эффективноти".


Вложения:
BMW motor.jpg
BMW motor.jpg [ 179.69 КБ | Просмотров: 1182 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43420Сообщение 06 окт 2017, 17:01 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Tumen
Благодарил (а) 166 Поблагодарили 68
Мой электротранспорт: Заз 968м
ДядяВася,смотрите на вещи реально.Потери обусловлены омическим сопротивлением обмоток двигателя.Уж не сверхпроводники в двигателях ждать собираетесь?Чем больше перегруз,тем больше потери.Да совершенствовать надо,но такие вещи стоят очень дорого.
А мы реально имеем то,что имеем и тут без КП не обойтись,пока она удешевляет конверсию бензинки в электро.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43422Сообщение 06 окт 2017, 18:16 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 340 Поблагодарили 848
Да куда уж реальней. Если бы все зло было в омических потерях, то проблему бы давно решили.

Каждому типу двигателя есть свое оптимальное применение. Я сам говорил и писал, что если у кого есть BLDC, и хочет выжать из него максимум, то без коробки не обойтись. Но сказать, что этот тип оптимален для электромобиля, я не могу. То же самое могу сказать про коллекторные. Но если есть такой мотор за недорого, то почему бы его не применить? Да на здоровье!
Вот только не надо мне и другим рассказывать, что это самый правильный вариант, и что экономичней моторов в мире нет. С этим не согласен, и на сегодня меня никто не смог переубедить в обратном (а переубедить меня не сложно :D ).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43428Сообщение 06 окт 2017, 19:07 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ДядяВася писал(а):
................................................................
....................График эффективности современного мотора выглядит примерно так. Но такие графики рисут те, кому есть чем похвастаться. На коллекторник такого графика не найдете, а если вдуг найдете, то ужаснетесь его "эффективноти".
..........
..... Нет , дядя Вася, рекламы и рекламных графиков , больше всего не на те моторы, кому есть чем хвастать, .......а именно на те, чья дутая популярность, уже не обеспечивает продаж. . ........
Более ШАЛЭНОЙ рекламы, чем на Асинхронники -НЕТ ! .......
Но, если среди тысяч лучших самодельщиков мира, 5 лет назад, добрая половина была с асинхронными моторами, то теперь ИХ осталось всего 19% против 81% ДПТ. ..................
И Знаменито-непревзойдённые АС 50 -75 и Simens ы, и модные Славянки с Американками, , в процессе модернизаций , меняются на СТАРЫЕ-ДОБРЫЕ СЕРИЕСНИКИ , которым нет места в ВАСИНЫХ РЕКЛАМАХ.
.........не верите пересчитайте сами :....................
......Типы двигателей используемых в самоделках "ЕВ Альбом"
1- или 2-фазный AC 27;.... 3-фазный AC 626;..... Бесщеточный DC 458;.... Составная ранка DC 66;..... Постоянный магнит DC 761;.... Отдельно возбужденный DC 144;.... Series Wound DC 1834;..... Шунтирующая рана DC 36;..... Неизвестные 45..
...........конец цитаты.
....................................................................................
Дядя Вася, демонстрируя чужие графики, ты , хотя бы, сперва в них САМ вникай , что бы не вляпываться, снова, как с "Заторможенным ДС 3,6.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43429Сообщение 06 окт 2017, 19:13 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 634 Поблагодарили 781
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
ДядяВася писал(а):
Да куда уж реальней. Если бы все зло было в омических потерях, то проблему бы давно решили.

Каждому типу двигателя есть свое оптимальное применение. Я сам говорил и писал, что если у кого есть BLDC, и хочет выжать из него максимум, то без коробки не обойтись. Но сказать, что этот тип оптимален для электромобиля, я не могу. То же самое могу сказать про коллекторные. Но если есть такой мотор за недорого, то почему бы его не применить? Да на здоровье!
Вот только не надо мне и другим рассказывать, что это самый правильный вариант, и что экономичней моторов в мире нет. С этим не согласен, и на сегодня меня никто не смог переубедить в обратном (а переубедить меня не сложно :D ).

Графік що Ви виложили вище з мотора на постояних магнітах :) і чим вам bldc не вгодили?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43475Сообщение 07 окт 2017, 16:01 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А вот БЛДС то, по сути - "БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА ", который, если выполнен без пост.магнитов, является самым экономичным , и используется на лучших солнцемобилях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43480Сообщение 07 окт 2017, 17:43 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 219 Поблагодарили 386
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo 24kWh
Михалыч писал(а):
...................................................................................................................................................................................................................................................................................
.........не верите пересчитайте сами :....................
......Типы двигателей используемых в самоделках "ЕВ Альбом"
1- или 2-фазный AC 27;.... 3-фазный AC 626;..... Бесщеточный DC 458;.... Составная ранка DC 66;..... Постоянный магнит DC 761;.... Отдельно возбужденный DC 144;.... Series Wound DC 1834;..... Шунтирующая рана DC 36;..... Неизвестные 45..
...........конец цитаты.
....................................................................................
.....................................................................................................................................................................................................................................................................................


Справедливости ради, не в тему спора, если учесть что:
1.Двигатели постоянного тока в качестве тяговых начали применять значительно раньше , чем двигатели других типов.
2.Они более доступны среди б/у моторов от электрокар, погрузчиков и другой техники.
3.Комплект мотор-контроллер для постоянника наиболее дёшев.
4.Среди экспонатов в EV Album немало старых заводских пежо-ситроенов-рено и других на двигателях постоянного тока.

Учитывая эти факторы не выглядит этот перевес таким уж впечатляющим (например асинхронников всего в три раза меньше сериесников-626-1834),
а уж если сделать выборку за последние годы то может оказаться что перевеса то и нет вовсе.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43487Сообщение 07 окт 2017, 18:58 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну , если по Вашему 19 % равны 81 % то , Вы конечно всегда правы, и возражать Вам не стОит..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43492Сообщение 07 окт 2017, 19:41 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 219 Поблагодарили 386
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo 24kWh
Михалыч писал(а):
Ну , если по Вашему 19 % равны 81 % то , Вы конечно всегда правы, и возражать Вам не стОит..


Я знаю , что Вы видите в чужих сообщениях только то что хотите видеть , что бы было легче возразить, но где я написал про равенство 19-ти и 81-го процентов? Про математическое равенство по категориям вообще не шло , а разговор о том откуда взялся такой перевес и насколько он сейчас актуален.

Конечно если это Ваше сообщение вообще относиться ко мне .

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: thunder_blade и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ