Текущее время: 03 июл 2020, 21:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
#80137Сообщение 21 апр 2019, 10:11 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Не секрет, что если регулировать "ГАЗ" ногой-педалью, то и потребление и расход энергии прыгает от мин до макс ! Да ЦиклоАналист , который и усреднит и зафиксирует переменные показания, обеспечит и анализ и контроль. Но, к сожалению, точность этих приборов оставляет желать лучшего. ...........
Я в этом убедился, когда установил рядом два "ЦА" параллельно.................
....Так и родилась ИДЕЯ этого предложения : - Если иметь возможность механически зафиксировать педаль-регулятор на скорость 40,50, 60 кмч, тогда, по ровной дороге, стрелочные ( ещё советские приборы, независимые от температуры -влажности и электронной усталости, ОБЕСПЕЧАТ ДОЛЖНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ТОЧНОСТЬЮ ПОКАЗАНИЙ. Кроме того, каждый сомневающийся, ЭТИ показания может проверить и своими токоизмерительными клещами.........
.......Конечно ЭТУ ФИКСАЦИЮ желательно сделать исцезающей автоматически, при очередном нажатии педали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#80139Сообщение 21 апр 2019, 10:23 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 217 Поблагодарили 386
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo 24kWh
Скорее это должен быть электронный "круиз-контроль" ведь при зафиксированной педали скорость будет "уползать" , а "круиз" её аккуратно поправляет. Или снимать показания на стенде - там и дорога не меняется и аэродинамика не влияет.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#80140Сообщение 21 апр 2019, 10:23 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 339 Поблагодарили 839
Михалыч писал(а):
... Если иметь возможность механически зафиксировать педаль-регулятор на скорость 40,50, 60 кмч, тогда, по ровной дороге, стрелочные ( ещё советские приборы, независимые от температуры -влажности и электронной усталости, ОБЕСПЕЧАТ ДОЛЖНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ТОЧНОСТЬЮ ПОКАЗАНИЙ...

Ну это уже совсем ни к чему! Ничего общего с реальностью. Но если очень хочется, то есть круиз-контроль, просто это не все могут позволить или поставить. Но соревноваться лучше без него, потому как соревнуются и показывают мастерство еще и водители. Ведь не секрет, что какой бы экономичной машина не была, неопытный водитель легко удвоит расход...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#80151Сообщение 21 апр 2019, 12:17 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 270 Поблагодарили 826
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
В ПСА ген1 "круиз-контроль" работает в режиме ограничения макс. скорости, жаль только это настройки при "заглушеном ЭМ" можно изменить, но работает на ура.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#80187Сообщение 21 апр 2019, 15:57 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 221 Поблагодарили 542
Мой электротранспорт: >
На сколько я знаю, сам цикланалист обладает фунционалом ограничивать скорость или мощность заданной величиной путем подключения газульки через него. Можно поставить на руль переключалку, что бы оперативно делать по старому (снимать ограничение).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#80223Сообщение 21 апр 2019, 23:17 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 379 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 30000км
Думал сделать нечто подобное следующим образом:
Паралельно пробросить еще один потенциометр в салон.
И им регулировать силу тока.
Пробросив его на размыкание на педали газа и тормоза.А у кого есть и сцепления .
Смысл в том что как только вы прикасаетесь к педалям то данное управление отключается.
Взможно вам нужно притопить или экстренно тормозить и на инстинктах вы не будете искать кнопку на панели для отключения "круиза".

Двойое нажатие газа для отключения опции считаю вредным для жизни.
Мало того что на моторике надо это отработать так еще и теряется время переноса ноги на тормоз. Я например как и большинство обучен на механику. И газую и торможу правой ногой.

ПС. Это конечно не круиз. Но решение похожее и доступное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#80232Сообщение 22 апр 2019, 07:51 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я вообще не представляю , причём здесь КРУИЗ или опытность -неопытность водителя .
... Как ОНИ помогут проверить истинность показаний приборов ?.............................
.....Приехал СОМНЕВАЮЩИЙСЯ ( Я и сам сомневаюсь) : - Не может быть расход в машине до тонны
50 втчкм. ...........Сели, поехали, смотрим показания циклоналистов : на одном -49 втчкм , а на другом 52 втчкм. ...........Вывод сомневающегося "ЦА"- оба брехуны ! .................. Как -чем проверить?
.....Стрелочный амперметр показывает прыгающие ~ 50 ампер + - 30, при напряжении 45 в.
( При напряжении 90в, будут другие цифры)..........................

Теперь объясните пожалуйста и мне: -как круиз контролем или опытом водителя, проверить точность приборов. ? И реальный расход энергии моего электропривода ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#80234Сообщение 22 апр 2019, 08:43 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Хмельницкий
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 78
Точность приборов можно проверить здав их на проверку ,допустим ,в Укр метростандарт.Там на сертифицированом образцовым прибором проверют точность Вашего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#80240Сообщение 22 апр 2019, 09:38 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 208 Поблагодарили 508
Мой электротранспорт: Ё
Михалыч , ЦА это не FLUKE .
ЦА - это показометр для бытового ( любительского) применения .
Указанный вами разброс показаний - это 5% , вполне допустимая величина для такого класса.
И это при условии что вы ничего не напутали с их настройкой и правильно провели калибровку .
Если уж так сильно хочется точности , то кажется на форуме у кого то есть Флюк .
Проведите сравнения показаний , внесите поправки, вот и будет вам точный прибор ( 1-2 % ) точности можно будет достичь , этого достаточно.
Если не на всем диапазоне , то хотя бы в вас интересующем.

_________________
Э-вел , полный привод, 500 Вт + 3 кВт Quanshun, Келли 200А, ли-ион 3.2кВтЧ, (LG 48АЧ, 20S) max 75 км\ч
> 47 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#80250Сообщение 22 апр 2019, 11:26 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 339 Поблагодарили 839
Михалыч писал(а):
Я вообще не представляю , причём здесь КРУИЗ или опытность -неопытность водителя .
... Как ОНИ помогут проверить истинность показаний приборов ?...

Как это при чем? Это реальная фишка, которая стоит и работает во многих машинах, и на трассе неплохо экономит. Может ваше предложение «…механически зафиксировать педаль-регулятор на скорость 40,50, 60 кмч…» - прогрессивнее? Я так не считаю.

Для начала давайте определимся, чего мы хотим:
1. проверить, какие моторы в каких режимах экономичнее?
2. Проверить, кто экономичнее проедет с какой-то постоянной скоростью?
3. Или кто в реальной дорожной обстановке экономичней проедет с точки А в точку В?
Может еще есть какие варианты?

Если первый вариант – тогда машину на стенд, крутим на барабанах, и меряем. В других вариантах по любому фактор водителя будет влиять на показания. Если использовать круиз, тогда это имеет смысл только на трассе, да и чем это лучше измерения на стенде? нет лобового сопротивления? Так еще лучше! Исключаем фактор, влияющий на экономичность. Все равно – ничего общего с реальной ездой по городу… :?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#80263Сообщение 22 апр 2019, 12:10 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 217 Поблагодарили 386
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo 24kWh
Я так понял , что Михалыч хочет достичь точности в измерении расхода энергии при движении с постоянной скоростью 50 км/ч. Кроме вопроса точности самих приборов остаётся очень важный фактор условий измерений. Если разговор уже о единицах процентов то надо понимать что корректные измерения можно провести только если пользоваться всегда одним и тем же участком ровной горизонтальной дороги и проезжать по нему несколько раз в обе стороны и высчитывать средний результат, что бы максимально исключить влияние минимальных уклонов и ветра. Иначе это похоже на определение скорости и направления ветра по "слюнявому пальцу" (яхтсмены поймут :winken: ). Мало того что механическая фиксация педали не даст поддерживать точную скорость так она ещё и будет постоянно "уползать" из-за малейших изменений рельефа или ветра. Круиз даст более корректные усреднённые данные. А на стенде с барабанами можно идеально выставить скорость , исключается влияние ветра и рельефа и вы можете точно оценить экономичность именно электропривода включая механическую часть и колёса без влияния аэродинамики.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#80264Сообщение 22 апр 2019, 12:10 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 270 Поблагодарили 826
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч писал(а):
....Так и родилась ИДЕЯ этого предложения : - Если иметь возможность механически зафиксировать педаль-регулятор на скорость 40,50, 60 кмч, тогда, по ровной дороге


Михалыч писал(а):
Теперь объясните пожалуйста и мне: -как круиз контролем или опытом водителя, проверить точность приборов. ? И реальный расход энергии моего электропривода ?


Михалыч, дело в том, что в каптилках педалью управляют оборотами ДВС, а в ЭМ тягой эл.мотора (если контроллер не частотник), по этому Вам и объясняли, что зафиксировать педаль для для стабильной скорости не поможет (разве что на замерзшем озере), а Вам нужен ведь реальный расход? Но на него влияет сам водитель, по этому нужен круиз-контроль. Это что касалось расхода. А к точности приборов не имело никакого отношения, но без таких условий и точность приборов будет не важна, т.к. будет много влияющих факторов на расход!

П.С: пара ваттметров, провереных/откалибрированых с учетом пройденного пути помогут узнать реальный расход, при условии, о котором говорили выше.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#80266Сообщение 22 апр 2019, 12:17 
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 61 Поблагодарили 80
Точности приборов и 5% хватит (если экономия больше то и эти приборы покажут). А из за 5% экономии (при этом городить ОКР работы с 1% приборами) - смысла нет.
Было здесь написано что параллельно педали газа потенциометра с ручкой и шкалой хватит. Если оно что то покажет, то можно и дальше идею развить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#80436Сообщение 25 апр 2019, 12:33 
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 61 Поблагодарили 80
Михалыч, из рацпредложений - предложить Маску ставить на свои авто коробку передач (лукавит он для покупателей).

КПД связки мотора с КПП выше то, чем просто мощного мотора и без КПП.


Последний раз редактировалось танго 25 апр 2019, 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#80437Сообщение 25 апр 2019, 13:28 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
По английски я не понимаю , "да и Маск по русски -ни фига" (Городницкий)..............
А свое РП, я на Электре уже внедрил успешно и, чтобы убедить очередного сомневающегося
( Гостомельского умельца) , не понадобился ни "круиз контроль" -ни сертификационные центры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]             

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Инженер и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ