Поточний час: 01 лист 2024, 01:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 15 ] 
Автор Повідомлення
#80137Повідомлення 21 квіт 2019, 10:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1388
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Не секрет, что если регулировать "ГАЗ" ногой-педалью, то и потребление и расход энергии прыгает от мин до макс ! Да ЦиклоАналист , который и усреднит и зафиксирует переменные показания, обеспечит и анализ и контроль. Но, к сожалению, точность этих приборов оставляет желать лучшего. ...........
Я в этом убедился, когда установил рядом два "ЦА" параллельно.................
....Так и родилась ИДЕЯ этого предложения : - Если иметь возможность механически зафиксировать педаль-регулятор на скорость 40,50, 60 кмч, тогда, по ровной дороге, стрелочные ( ещё советские приборы, независимые от температуры -влажности и электронной усталости, ОБЕСПЕЧАТ ДОЛЖНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ТОЧНОСТЬЮ ПОКАЗАНИЙ. Кроме того, каждый сомневающийся, ЭТИ показания может проверить и своими токоизмерительными клещами.........
.......Конечно ЭТУ ФИКСАЦИЮ желательно сделать исцезающей автоматически, при очередном нажатии педали.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80139Повідомлення 21 квіт 2019, 10:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 787 Подякували 684
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Скорее это должен быть электронный "круиз-контроль" ведь при зафиксированной педали скорость будет "уползать" , а "круиз" её аккуратно поправляет. Или снимать показания на стенде - там и дорога не меняется и аэродинамика не влияет.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80140Повідомлення 21 квіт 2019, 10:23 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
... Если иметь возможность механически зафиксировать педаль-регулятор на скорость 40,50, 60 кмч, тогда, по ровной дороге, стрелочные ( ещё советские приборы, независимые от температуры -влажности и электронной усталости, ОБЕСПЕЧАТ ДОЛЖНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ТОЧНОСТЬЮ ПОКАЗАНИЙ...

Ну это уже совсем ни к чему! Ничего общего с реальностью. Но если очень хочется, то есть круиз-контроль, просто это не все могут позволить или поставить. Но соревноваться лучше без него, потому как соревнуются и показывают мастерство еще и водители. Ведь не секрет, что какой бы экономичной машина не была, неопытный водитель легко удвоит расход...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80151Повідомлення 21 квіт 2019, 12:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
В ПСА ген1 "круиз-контроль" работает в режиме ограничения макс. скорости, жаль только это настройки при "заглушеном ЭМ" можно изменить, но работает на ура.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80187Повідомлення 21 квіт 2019, 15:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 289 Подякували 1020
Мій електротранспорт: >
На сколько я знаю, сам цикланалист обладает фунционалом ограничивать скорость или мощность заданной величиной путем подключения газульки через него. Можно поставить на руль переключалку, что бы оперативно делать по старому (снимать ограничение).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80223Повідомлення 21 квіт 2019, 23:17 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 554 Подякували 445
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Думал сделать нечто подобное следующим образом:
Паралельно пробросить еще один потенциометр в салон.
И им регулировать силу тока.
Пробросив его на размыкание на педали газа и тормоза.А у кого есть и сцепления .
Смысл в том что как только вы прикасаетесь к педалям то данное управление отключается.
Взможно вам нужно притопить или экстренно тормозить и на инстинктах вы не будете искать кнопку на панели для отключения "круиза".

Двойое нажатие газа для отключения опции считаю вредным для жизни.
Мало того что на моторике надо это отработать так еще и теряется время переноса ноги на тормоз. Я например как и большинство обучен на механику. И газую и торможу правой ногой.

ПС. Это конечно не круиз. Но решение похожее и доступное.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80232Повідомлення 22 квіт 2019, 07:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1388
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я вообще не представляю , причём здесь КРУИЗ или опытность -неопытность водителя .
... Как ОНИ помогут проверить истинность показаний приборов ?.............................
.....Приехал СОМНЕВАЮЩИЙСЯ ( Я и сам сомневаюсь) : - Не может быть расход в машине до тонны
50 втчкм. ...........Сели, поехали, смотрим показания циклоналистов : на одном -49 втчкм , а на другом 52 втчкм. ...........Вывод сомневающегося "ЦА"- оба брехуны ! .................. Как -чем проверить?
.....Стрелочный амперметр показывает прыгающие ~ 50 ампер + - 30, при напряжении 45 в.
( При напряжении 90в, будут другие цифры)..........................

Теперь объясните пожалуйста и мне: -как круиз контролем или опытом водителя, проверить точность приборов. ? И реальный расход энергии моего электропривода ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80234Повідомлення 22 квіт 2019, 08:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 150
Точность приборов можно проверить здав их на проверку ,допустим ,в Укр метростандарт.Там на сертифицированом образцовым прибором проверют точность Вашего.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80240Повідомлення 22 квіт 2019, 09:38 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч , ЦА это не FLUKE .
ЦА - это показометр для бытового ( любительского) применения .
Указанный вами разброс показаний - это 5% , вполне допустимая величина для такого класса.
И это при условии что вы ничего не напутали с их настройкой и правильно провели калибровку .
Если уж так сильно хочется точности , то кажется на форуме у кого то есть Флюк .
Проведите сравнения показаний , внесите поправки, вот и будет вам точный прибор ( 1-2 % ) точности можно будет достичь , этого достаточно.
Если не на всем диапазоне , то хотя бы в вас интересующем.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80250Повідомлення 22 квіт 2019, 11:26 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
Я вообще не представляю , причём здесь КРУИЗ или опытность -неопытность водителя .
... Как ОНИ помогут проверить истинность показаний приборов ?...

Как это при чем? Это реальная фишка, которая стоит и работает во многих машинах, и на трассе неплохо экономит. Может ваше предложение «…механически зафиксировать педаль-регулятор на скорость 40,50, 60 кмч…» - прогрессивнее? Я так не считаю.

Для начала давайте определимся, чего мы хотим:
1. проверить, какие моторы в каких режимах экономичнее?
2. Проверить, кто экономичнее проедет с какой-то постоянной скоростью?
3. Или кто в реальной дорожной обстановке экономичней проедет с точки А в точку В?
Может еще есть какие варианты?

Если первый вариант – тогда машину на стенд, крутим на барабанах, и меряем. В других вариантах по любому фактор водителя будет влиять на показания. Если использовать круиз, тогда это имеет смысл только на трассе, да и чем это лучше измерения на стенде? нет лобового сопротивления? Так еще лучше! Исключаем фактор, влияющий на экономичность. Все равно – ничего общего с реальной ездой по городу… :?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80263Повідомлення 22 квіт 2019, 12:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 787 Подякували 684
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Я так понял , что Михалыч хочет достичь точности в измерении расхода энергии при движении с постоянной скоростью 50 км/ч. Кроме вопроса точности самих приборов остаётся очень важный фактор условий измерений. Если разговор уже о единицах процентов то надо понимать что корректные измерения можно провести только если пользоваться всегда одним и тем же участком ровной горизонтальной дороги и проезжать по нему несколько раз в обе стороны и высчитывать средний результат, что бы максимально исключить влияние минимальных уклонов и ветра. Иначе это похоже на определение скорости и направления ветра по "слюнявому пальцу" (яхтсмены поймут :winken: ). Мало того что механическая фиксация педали не даст поддерживать точную скорость так она ещё и будет постоянно "уползать" из-за малейших изменений рельефа или ветра. Круиз даст более корректные усреднённые данные. А на стенде с барабанами можно идеально выставить скорость , исключается влияние ветра и рельефа и вы можете точно оценить экономичность именно электропривода включая механическую часть и колёса без влияния аэродинамики.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80264Повідомлення 22 квіт 2019, 12:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч писав(ла):
....Так и родилась ИДЕЯ этого предложения : - Если иметь возможность механически зафиксировать педаль-регулятор на скорость 40,50, 60 кмч, тогда, по ровной дороге


Михалыч писав(ла):
Теперь объясните пожалуйста и мне: -как круиз контролем или опытом водителя, проверить точность приборов. ? И реальный расход энергии моего электропривода ?


Михалыч, дело в том, что в каптилках педалью управляют оборотами ДВС, а в ЭМ тягой эл.мотора (если контроллер не частотник), по этому Вам и объясняли, что зафиксировать педаль для для стабильной скорости не поможет (разве что на замерзшем озере), а Вам нужен ведь реальный расход? Но на него влияет сам водитель, по этому нужен круиз-контроль. Это что касалось расхода. А к точности приборов не имело никакого отношения, но без таких условий и точность приборов будет не важна, т.к. будет много влияющих факторов на расход!

П.С: пара ваттметров, провереных/откалибрированых с учетом пройденного пути помогут узнать реальный расход, при условии, о котором говорили выше.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80266Повідомлення 22 квіт 2019, 12:17 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Точности приборов и 5% хватит (если экономия больше то и эти приборы покажут). А из за 5% экономии (при этом городить ОКР работы с 1% приборами) - смысла нет.
Было здесь написано что параллельно педали газа потенциометра с ручкой и шкалой хватит. Если оно что то покажет, то можно и дальше идею развить.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80436Повідомлення 25 квіт 2019, 12:33 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Михалыч, из рацпредложений - предложить Маску ставить на свои авто коробку передач (лукавит он для покупателей).

КПД связки мотора с КПП выше то, чем просто мощного мотора и без КПП.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 25 квіт 2019, 13:28, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80437Повідомлення 25 квіт 2019, 13:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1388
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
По английски я не понимаю , "да и Маск по русски -ни фига" (Городницкий)..............
А свое РП, я на Электре уже внедрил успешно и, чтобы убедить очередного сомневающегося
( Гостомельского умельца) , не понадобился ни "круиз контроль" -ни сертификационные центры.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 15 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group