Текущее время: 25 май 2022, 05:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
#122314Сообщение 01 окт 2021, 19:25 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Зв'язатись можна через ЛС . Потужність двигуна 20/50 кВт . Контролер можна КЕLLY , CURTIS , N - Power .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#124576Сообщение 06 янв 2022, 12:01 
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Лодка
Хочу электротранспорт: Лодка
Я бы хотел заказать двигатель с обмоткой "Славянка". Для этого зарегистрировался на форуме. Написал сообщение Вячеславу М. А мне говорят, что у меня мало активности, чтобы отправлять личные сообщения. Зачем такие сложности???
Вячеслав М, мой телефон +380663447707 (Вайбер+Вотсап+Телеграмм). Напишите мне, пожалуйста. Либо на почту a28081956@gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#124586Сообщение 06 янв 2022, 22:46 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Под ваши условия подходит АИР80М6 , Славянка .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#124591Сообщение 07 янв 2022, 06:29 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Minsk, Great Litva
Благодарил (а) 129 Поблагодарили 200
Тут попались энергоэффекивные движки IE2. Неизвестно, что там за обмотки или может медный ротор, движок на килограмм тчжелее обычного общепрома и подключение только на одно напряжение, как и в варианте с совмнещенными обмотками.Косинус фи выше, ток номинальный ниже, на одну десятую ампера. Но вот КПД при 100% почему-то ниже. Интересно мнение специалистов по этому поводу. То есть по сути, если приравниваться к КПД, то это уже движок не 1,5 квт, а 1,125.


Вложения:
IMG_20211228_132008~01.jpg
IMG_20211228_132008~01.jpg [ 131.89 КБ | Просмотров: 960 ]
IMG_20211228_132056~01.jpg
IMG_20211228_132056~01.jpg [ 139.92 КБ | Просмотров: 960 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#124639Сообщение 08 янв 2022, 11:07 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6308 Поблагодарили 2270
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001


Оффтоп
AlexUsl66 писал(а):
А мне говорят, что у меня мало активности, чтобы отправлять личные сообщения. Зачем такие сложности???
Личные сообщения открываются после первого же публичного сообщения. Сделано против ботов, рассылающих рекламу.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#124810Сообщение 15 янв 2022, 10:54 
Не в сети

Откуда: Новосибирск
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 2
Мой электротранспорт: Турист, 250 Вт МК передний привод, 12SLiFePo 6А*ч
Интересует цена и параметры на базе 132 габарита.
Донор 1т массой батарея 144 В обороты 3000...4000. Мощность не ниже 45-50 кВт. Момент штатного ДВС был около 140.
Рассмотрел все варианты, ДПТ не нашел годный кроме как за 1300$+доставка. Лифовский мотор - сомнения что пройдет регистрацию тем более после обрезки и заварки лишнего. Остается пробовать что-то ещё. BLDC кстати тоже не нашел выше 20 кВт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#124815Сообщение 15 янв 2022, 17:48 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Максимальные возможности 132-го габарита - 100 квт , при 4500-6000 об/мин . Максимально полученный момент - 300 Нм . Цена готового мотора -960 долл , без энкодера . Возможности мотора в основном определяются возможностями контроллера .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#124816Сообщение 15 янв 2022, 18:34 
Не в сети

Откуда: Новосибирск
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 2
Мой электротранспорт: Турист, 250 Вт МК передний привод, 12SLiFePo 6А*ч
Вячеслав М писал(а):
Максимальные возможности 132-го габарита - 100 квт , при 4500-6000 об/мин . Максимально полученный момент - 300 Нм

Спасибо за информацию.
Меня интересует смогу ли пару часов получать 45 кВт и при этом не перегреть. Обороты при этом желательны не выше 4500. КПП остается. Ведь 50 кВт даже при 90% КПД даст 5 кВт прогрева мотора! Сдуть не так просто...
А ротор вы не переделываете насчет меди вместо алюминия?
И к вам ещё вопрос, а вы на своих проектах на "славянке" на ТС около 1т массой можете/могли 0-100 км/ч за время не более 12 секунд развивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#124831Сообщение 16 янв 2022, 10:50 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Россия, Лиски
Благодарил (а) 14 Поблагодарили 78
Мой электротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Litvin писал(а):
Тут попались энергоэффекивные движки IE2. Неизвестно, что там за обмотки или может медный ротор, движок на килограмм тчжелее обычного общепрома и подключение только на одно напряжение, как и в варианте с совмнещенными обмотками.Косинус фи выше, ток номинальный ниже, на одну десятую ампера. Но вот КПД при 100% почему-то ниже. Интересно мнение специалистов по этому поводу. То есть по сути, если приравниваться к КПД, то это уже движок не 1,5 квт, а 1,125.

Моторов сотни разбирал ,в том числе ИЕ1-2-3-4, Разница обычно в более жирном железе, меди и короткозамыкателях на роторных стержнях. ИЕ 3-4 обычно делают, взяв железо сл. габарита и понизив в нем индукцию до предидущего. при этом задрав цену на порядок!!!
И обсолютно во всех тестах видел КПД макс. при 75-80% нагрузки. Это для экономии меди и повышения перегрузочной способности всегда слегка завышенная индукция, на некоторых Могилёвских моторах особенно завышенная, так, что ток ХХ равен току 100% нагрузки на малых габаритах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#124836Сообщение 16 янв 2022, 12:28 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Minsk, Great Litva
Благодарил (а) 129 Поблагодарили 200
Кстати, у аналогичного китайца вообще КПД заявлен 77,2%, и масса, даже у комбинированного 10,4 кг. Те таблички, что выше с лаповых, которые всегда легче комби за счет подшипникового щита


Вложения:
Screenshot_2022-01-16-13-20-30-116_com.alensw.PicFolder.jpg
Screenshot_2022-01-16-13-20-30-116_com.alensw.PicFolder.jpg [ 147.02 КБ | Просмотров: 753 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#124910Сообщение 19 янв 2022, 11:31 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
_Ross_ писал(а):
Вячеслав М писал(а):
Максимальные возможности 132-го габарита - 100 квт , при 4500-6000 об/мин . Максимально полученный момент - 300 Нм

Спасибо за информацию.
Меня интересует смогу ли пару часов получать 45 кВт и при этом не перегреть. Обороты при этом желательны не выше 4500. КПП остается. Ведь 50 кВт даже при 90% КПД даст 5 кВт прогрева мотора! Сдуть не так просто...
А ротор вы не переделываете насчет меди вместо алюминия?
И к вам ещё вопрос, а вы на своих проектах на "славянке" на ТС около 1т массой можете/могли 0-100 км/ч за время не более 12 секунд развивать?

Пару часов - это уже не кратковременный режим . Однозначно сказать не могу . Ротор алюминиевый , без переделки . Учитывая 3-х кратные возможности Славянки по перегрузке , динамические способности привода определяются возможностями контроллера . Т.е. ,для мотора 132габарита нужен контроллер не менее 100 кВт номинала . Мне такие пока не попадались . Максимальную мощность , которую я видел на Славуте при разгоне - до 40 кВт .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#124916Сообщение 19 янв 2022, 13:49 
Не в сети

Откуда: Новосибирск
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 2
Мой электротранспорт: Турист, 250 Вт МК передний привод, 12SLiFePo 6А*ч
Вячеслав М писал(а):
Максимальную мощность , которую я видел на Славуте при разгоне - до 40 кВт


А при движении с постоянной 90-100 км/ч? У меня расчетные 14 кВт пусть с пассажирами и не на идеальной дороге будет 25...При номинале мотора 11 перегрузка будет серьезной и постоянной. Жидкостное охлаждение? Все равно много нагрева будет именно по ротору.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#124935Сообщение 20 янв 2022, 11:49 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
У меня Т5-й на скорости 90 , потреблял 30 кВт .132-й мотор при этом , не перегревался даже летом . Колеса 215/65/R16 редукция 1/3,9 .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#124998Сообщение 23 янв 2022, 10:58 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Россия, Лиски
Благодарил (а) 14 Поблагодарили 78
Мой электротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Вот на видео со скоростью 80-90кмч потребление 8кВт.




скриншот с видео- 75-80А при 100В


Вложения:
65216296.jpg
65216296.jpg [ 66.04 КБ | Просмотров: 545 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#125472Сообщение 11 фев 2022, 18:04 
Не в сети

Откуда: місто Київ
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Алексей В писал(а):
max писал(а):
А для лёгкого электротранспорта есть моторчики (под KAC7230H)...и сколько будет стоят моторчик с энкодером?

Есть АИР63 1/3 кВт - 110$, АИР71 2/6 кВт 140$. Энкодер - 50$, шестерня - 12$.


Вопрос возможно тупой, но потерпите плиз...

Чем управлять АИР 63 или 72?
Узнавал на келли, не смогли четко ответить по маломощным контроллерам.
Есть ли контроллеры, которые управляют по оборотам а не по току?
Хочу реализовать идею электро тележки повышенной проходимости с бортовым управлением. То есть нужно будет два мотора и два контроллера, одна ручка акселератора, две ручки тормозов - каждая на свой контроллер.
Тележка для разных целей, перевозки, уборка снега и просто покатухи в лес. Если кто-то уже страдал подобным, буду благодарен за практические рекомендации.
ЗЫ.
Хотел купить в волта байкс, незнаю, что-то меня останавливает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]              На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ