Текущее время: 25 май 2022, 06:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
#118057Сообщение 02 май 2021, 10:54 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вложение:
IMG_20200417_155456.jpg
IMG_20200417_155456.jpg [ 377.14 КБ | Просмотров: 1662 ]

Вложение:
IMG_20191220_153051.jpg
IMG_20191220_153051.jpg [ 378.59 КБ | Просмотров: 1662 ]

Вложение:
IMG_20190725_151652.jpg
IMG_20190725_151652.jpg [ 377.96 КБ | Просмотров: 1662 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121127Сообщение 18 авг 2021, 15:38 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Очередная партия тяговых моторов со Славянкой отправилась к своим заказчикам .
Вложение:
IMG_20210818_160430.jpg
IMG_20210818_160430.jpg [ 328.15 КБ | Просмотров: 1463 ]

Вложение:
IMG_20210818_164326.jpg
IMG_20210818_164326.jpg [ 325.66 КБ | Просмотров: 1460 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121154Сообщение 19 авг 2021, 19:05 
Не в сети

Откуда: Бровары
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
У меня возник вопрос.
Вы пробовали делать славянку двухскоростную? К примеру 3000/6000 оборотов.
Смысл каков. Если автомобиль едет по городу, то у него скорость за счет оборотов мотора ограничена в пределах скоростного режима. Но при этом момент на валу выше, соответственно и динамические показатели выше.
На трассе где допустимая скорость выше, переключаться на повышеные обороты.
Критику моих умозаключений принимаю с позитивом;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121158Сообщение 19 авг 2021, 20:03 
Не в сети

Откуда: Беловодск
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 27
А почему не развить идею дальше и не сделать мотор 750/1500/3000/6000 об/мин?))))))

Да потому что мощность мотора (и момент соответственно) зависят от количества стали (в килограммах) в моторе, а не от оборотов - это не редуктор, и здесь правило редуктора не прокатывает. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121160Сообщение 19 авг 2021, 20:13 
Не в сети

Откуда: Бровары
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Ничего не имею против того или иного утверждения касательно соотношения веса мощности и момента. Однако, Вячеслав ранее в этом топике упоминал, что при уменьшении диапазона оборотов максимальный момент возрастает.

Касательно предложенного Вами количества оборотов, это уже как минимум 2-3х слойная обмотка в рамках классической обмотки и как по мне не имеет смысла.
На сколько мне известно двухскоростная обмотка 2/4 или 4/8 возможна при однослойной обмотке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121164Сообщение 19 авг 2021, 22:31 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
При расчете параметров обмотки обязательно учитываются параметры контроллера , в паре с которым будет работать двигатель , а также напряжение тяговой АКБ . Верхняя граница оборотов и максимальный крутящий момент со старта согласовывается с заказчиком . Действительно , в некоторых пределах я могу сделать акцент либо на крутящий момент со старта , либо на максимальные обороты , при имеющемся ограничении со стороны напряжения АКБ . Для максимального раскрытия возможностей двигателя со Славянкой , нужно чтобы контроллер мог обеспечить минимум тройной запас от номинального тока двигателя , и двойной запас по напряжению . Тогда можно получить очень хороший момент в широком диапазоне оборотов , а это есть не что иное , как максимальная мощность двигателя . Именно поэтому двигатели со Славянкой имеют минимум тройной запас при перегрузке по моменту и мощности . Температурный контроль состояния обмоток двигателя , при значительной перегрузке , осуществляется контроллером с помощью встроенного в обмотку двигателя термодатчика .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121172Сообщение 20 авг 2021, 08:56 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Ещё одна пара моторов готова к отправке заказчику .
Вложение:
IMG_20210429_183451.jpg
IMG_20210429_183451.jpg [ 403.99 КБ | Просмотров: 1351 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121239Сообщение 22 авг 2021, 21:59 
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Вячеслав М писал(а):
Освоили производство новой модели тягового асинхронного электродвигателя .
В корпусе и габаритах 100-го типоразмера , нам удалось разместить магнитную систему 112-го габарита. Расчетные параметры двигателя следующие :
мощность номинальная - 25 кВт . ,
Мощность максимальная - 75 кВт . ,
максимальный крутящий момент - 200 Нм ,
максимальные обороты - 6000 0б/мин.
вес двигателя - 36,5 кг .
диаметр вала соответствует 112-му габариту. Выходы вала с двух сторон позволяют соединять двигатели в цепь .
Вложение:
IMG_20210429_182853.jpg

Вложение:
IMG_20210429_183451.jpg


А які номінальні оберти для такого двигуна. Такий двигун цікавить в контексті установки на електромотоцикл з прямою подачею через зубчасті шківи з кількістю зубів 48 на 12. при 18-дюймових покришках. Тобто для швидкості 100 км/год потрібно трохи менше 3000 об/хв.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121242Сообщение 22 авг 2021, 23:43 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Номінальні оберти 3000 - 4000 .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121244Сообщение 23 авг 2021, 07:18 
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Вячеслав М писал(а):
Номінальні оберти 3000 - 4000 .


а як йому буде працюватися на низах? хотілося б отримати не "унилий" розгон, а більш-менш бодрий стар, і байк буде катати мене, в основному, по місту, тому швидкості будуть в діапазоні 60-80 км/год. Тому цікавить двигун, який таклож може ефективно працювати на обертах 1500-2500 rpm.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121245Сообщение 23 авг 2021, 09:01 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Можемо зробити двигун під ваші технічні умови (оберти , потужність , момент , контроллер ) .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#121247Сообщение 23 авг 2021, 09:15 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Малік на Бонневілі на такому двигуні розганявся до 170 з редукцією 1 : 2 .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#122291Сообщение 30 сен 2021, 13:17 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Полтава, Україна
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 1
Хочу электротранспорт: Оку переробити в електро
Доброго дня а скільки коштуватиме двигун на 96 вольт для автомобіля ока я думаю десь квт 10 я просто не знаю які його перегрузочні характеристики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#122298Сообщение 30 сен 2021, 18:12 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
На Оку краще підійде 100 - й габарит Полтавського заводу . Ціна на сьогодні - 560 долл .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#122299Сообщение 30 сен 2021, 18:24 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Полтава, Україна
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 1
Хочу электротранспорт: Оку переробити в електро
Як з вами можна звязатися щоб обговорити всі питання.
Перше яка потужність даного мотору.
Який оптимально під нього контролер ставити?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]              На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ